Я так думаю, что за стариков путинцы просто нарисуют подписей и проголосуют за Путина. И зачем чистить дорогу? Да хоть там все передохнут эти старики от голода и болезней. Мёртвые ещё лучше за Путина голосуют
( Read more... )
1а. Вы так ничего не поняли. Не удивлен. 1б. Медленно и печально докладаю. Использование средств на содержание объекта не находящегося в госсобственности является нецелевым использованием госсредств. Вплоть до уголовной ответственности. О федералке не будем - тут вообще все на перечет. А те дороги, которые в региональной собсвенности Вы можете узнать взяв бюджет любой области. Там в обязательном порядке перечень этих дорог с разверсткой по статейно (содержание, ремонт, стройка) по каждой. 1в. Разделение дорог на федерацию, региональные и внутрихозяйственные, с закреплением на каждые своих источников финансирования, окончательно сложилось к 1994г. При Ельцине.
Ну и просто пример, по жизни. Лет 7-6 назад чуть не встал Новосибирский аэропорт. Проблема заключалась в следующем: в 90-е года РЖД скидывала и списывала активы, которые считало не нужным. В том числе несколько десятков ж/д переездов по области оказались бесхозными, ни кому не принадлежащие. В аэропорт ведет маленькая ветка, там возится им керосин для самолетов. Поток мизерный, но принципиальный. А переезд в аварийном состоянии и у РТИ уже лопается терпение, обещает его закрыть, пока народ там биться не начал. Делов-то отремонтировать переезд, дел на пару недель. Ан нет! Он не в госсобственности, не имеют права. И забрать на баланс не могут - РЖД не может его передать, т.к. уже списала.
2-а года бились, что бы решить проблему. С привлечением большого начальства. Губернатора и т.д. Решили с огромнейшим трудом.
2. "по суду изымать у частника собственность, которую он не может содержать" - статью закона не подскажете? :-)
Есть такое понятие, как сервитут - связанные с собственностью обязанности. Привязать к собственности дороги обязанности по ее содержанию было бы вполне логично, если этого нет в законодательстве - ну, так законы писались проффесионально.
А вот лес лучше не трогать. В земельном кодексе еще есть слабые зацепки (очень слабые) использования упомянутого Вам института (играя на транспортной дискриминации граждан и т.д.), то в лесном кодексе .- имхо - нет.
Она самая. Я Вам больше скажу. Сравнивая в своей базе дорог НСО таблицы населенных пунктов, я обнаружил исчезновение по области с 92-го по 2000-й около 200 населенных пунктов. Именно из-за этого забрасывали - нет дорог, работы, нормальных условий для жизни и т.д.
И я что-то не вижу Вашего негодования по этому поводу. Пока был Ельцин и все (гораздо в больших масштабах) творилось при нем Вас устраивало.
Вы эта, с луны свалились? У меня при Ельцине и интернета не было - только под конец появился. И вообще я тогда этими вопросами не заморачивался - не было информации. Тогда вообще мало кто осознавал, что творится в полном объёме. Я уж точно не осознавал.
Я и из совков-то перековываться стал лишь с 2008, когда смог в сети находить исторические документы о совке в достаточном количестве для появления своего мнения.
Какие призраки? Вы с ума сошли? Наоборот - как раз вам больше всего стоило бы быть на Болотной, т.к. именно совковая пропаганда при Путине, горы просовковой литературы - всё это большой плюс для ваших в свободных выборах. Вы что же, боитесь, что вас Немцов обскачет со своими Яшиными и Каспаровами? Да вы рехнулись! Настолько дать запудрить себе мозги!
Вы по опыту других посткомунячих стран посмотрите - там как раз после вакханалии купипродая люди шарахались в сторону большего совка (т.е. то, на что вы можете сейчас расчитывать). А потом всё более-менее устаканивалось.
Так что вам и на вашу Болотную стоит идти, и если ваши кургиняны потащут народ в принудиловку на свой митинг - вам тоже туда стоит идти и агитировать за честные выборы + чтоб люди шли на блишайшие выборы и голосовали за любого против Путина.
Либералы рвутся к власти! Какой кошмар! Политики рвутся к власти! Просто ужас! А вы чего к власти не рвётесь? Хоть бы поддержали людей, которые за честные выборы выступают. Хотя бы какая-то защита была вашего голоса от посягательств жуликов.
Именно потому, что вы не активны - ваши и проигрывают.
1) Чья-та собственная дорога может вполне быть и на арендованной земле. 2) Это вы тут вбросили инфу о том, кому эта дорога принадлежит - вы и рассказывайте подробности.
Ситуация 1 На своей земле частник проложил дорогу. Означает ли что отныне эту дорогу, с землей под ней, можно экспроприировать?
Ситуация 2 Дорога уже была, когда частник получил(приобрел) землю в пользование. Однако ее существование не зафиксировано - обычная грунтовка, без паспорта дороги. Просто машины ездили, набили, потом там укрепили, отсыпали осокой (по вики там дорога грунтовка именно отсыпанная осокой). С юридической точки зрения дороги нет. Ее нет ни на балансе ОС у данного частника, ни по каким иным документам. Как вы собираетесь ее экспроприировать? :-)
Нет уж. Данные коллизии без нарушения священной коровы - частной собственности на землю - разрешить не удастся.
Вы в своём совецком раю оторвались от жизни, хотя сервитуты и права третьих лиц были даже в СССР.
Вон вам Женеус рассказал, как у него в капитализме добиваются того, чтоб снег был убран - 3 часа не убран - штраф 30 баксов, дальше не убираешь - придут, уберут за счёт муниципалитета - а с нерадивца - компенсация за уборку и штрафы. Не оплачиваешь штрафы - продадут дом для покрытия компенсаций и штрафов. Хотя дом стоит на его собственной земле и принадлежит ему.
Вот так и получается, что нарушать чужие права при капитализме может стать дороже, чем нанять трактор со скребком и почистить дорогу до стариков. Только при Путине у нас не капитализм, а махровый совок минус социальные гарантии.
1б. Медленно и печально докладаю. Использование средств на содержание объекта не находящегося в госсобственности является нецелевым использованием госсредств. Вплоть до уголовной ответственности. О федералке не будем - тут вообще все на перечет. А те дороги, которые в региональной собсвенности Вы можете узнать взяв бюджет любой области. Там в обязательном порядке перечень этих дорог с разверсткой по статейно (содержание, ремонт, стройка) по каждой.
1в. Разделение дорог на федерацию, региональные и внутрихозяйственные, с закреплением на каждые своих источников финансирования, окончательно сложилось к 1994г. При Ельцине.
Ну и просто пример, по жизни. Лет 7-6 назад чуть не встал Новосибирский аэропорт. Проблема заключалась в следующем: в 90-е года РЖД скидывала и списывала активы, которые считало не нужным. В том числе несколько десятков ж/д переездов по области оказались бесхозными, ни кому не принадлежащие. В аэропорт ведет маленькая ветка, там возится им керосин для самолетов. Поток мизерный, но принципиальный. А переезд в аварийном состоянии и у РТИ уже лопается терпение, обещает его закрыть, пока народ там биться не начал. Делов-то отремонтировать переезд, дел на пару недель. Ан нет! Он не в госсобственности, не имеют права. И забрать на баланс не могут - РЖД не может его передать, т.к. уже списала.
2-а года бились, что бы решить проблему. С привлечением большого начальства. Губернатора и т.д. Решили с огромнейшим трудом.
2. "по суду изымать у частника собственность, которую он не может содержать" - статью закона не подскажете? :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И я что-то не вижу Вашего негодования по этому поводу. Пока был Ельцин и все (гораздо в больших масштабах) творилось при нем Вас устраивало.
Reply
И вообще я тогда этими вопросами не заморачивался - не было информации. Тогда вообще мало кто осознавал, что творится в полном объёме. Я уж точно не осознавал.
Я и из совков-то перековываться стал лишь с 2008, когда смог в сети находить исторические документы о совке в достаточном количестве для появления своего мнения.
Reply
Reply
Вы по опыту других посткомунячих стран посмотрите - там как раз после вакханалии купипродая люди шарахались в сторону большего совка (т.е. то, на что вы можете сейчас расчитывать). А потом всё более-менее устаканивалось.
Так что вам и на вашу Болотную стоит идти, и если ваши кургиняны потащут народ в принудиловку на свой митинг - вам тоже туда стоит идти и агитировать за честные выборы + чтоб люди шли на блишайшие выборы и голосовали за любого против Путина.
Reply
Устало. Да плевать мне на эти конкретные персоналии. Либералы рвутся к власти. Точнее они у ней и сейчас, но не обладают полнотой ее. Это - главное.
Итог этих выборов один. Так или иначе, а либералы во власти приобретут дополнительный вес. Победит ли, проиграет ли Путин.
Reply
А вы чего к власти не рвётесь? Хоть бы поддержали людей, которые за честные выборы выступают.
Хотя бы какая-то защита была вашего голоса от посягательств жуликов.
Именно потому, что вы не активны - ваши и проигрывают.
Reply
Reply
2) Это вы тут вбросили инфу о том, кому эта дорога принадлежит - вы и рассказывайте подробности.
Reply
Ситуация 1
На своей земле частник проложил дорогу. Означает ли что отныне эту дорогу, с землей под ней, можно экспроприировать?
Ситуация 2
Дорога уже была, когда частник получил(приобрел) землю в пользование. Однако ее существование не зафиксировано - обычная грунтовка, без паспорта дороги. Просто машины ездили, набили, потом там укрепили, отсыпали осокой (по вики там дорога грунтовка именно отсыпанная осокой). С юридической точки зрения дороги нет. Ее нет ни на балансе ОС у данного частника, ни по каким иным документам. Как вы собираетесь ее экспроприировать? :-)
Нет уж. Данные коллизии без нарушения священной коровы - частной собственности на землю - разрешить не удастся.
Reply
Вон вам Женеус рассказал, как у него в капитализме добиваются того, чтоб снег был убран - 3 часа не убран - штраф 30 баксов, дальше не убираешь - придут, уберут за счёт муниципалитета - а с нерадивца - компенсация за уборку и штрафы. Не оплачиваешь штрафы - продадут дом для покрытия компенсаций и штрафов. Хотя дом стоит на его собственной земле и принадлежит ему.
Вот так и получается, что нарушать чужие права при капитализме может стать дороже, чем нанять трактор со скребком и почистить дорогу до стариков. Только при Путине у нас не капитализм, а махровый совок минус социальные гарантии.
Reply
Leave a comment