В комментариях к моему предыдущему посту - у меня возник очень интересный философский (возможно - богословский) разговор с одним очень умным собеседником, которого в беседе я с удовольствием для себя открыл
( Read more... )
ваши рассуждения о природе естества мягко скажем историчны как и у цитируемого профессора, у вас ее определением служит не природа и биология - а мораль - вещь сугубо историчная, в том что павел наехал на это, и все на него теперь кивают - так это его личные психологические проблемы - он ими "воспользовался" чтобы задрать "моральную" планку по сравнению с более терпимыми к таким проявлениям язычникам
Мы в данном случае говорим не о естественности/противоестественности гомосексуализма или чего бы то ни было ещё, - а о допустимости добавления данных эпитетов к понятию "грех" в христианской философии.
ну грех если опять же по павлу - это борьба с как раз с естеством, а противоестественный грех - это уже навороты цитируемого и тут я с вашим оппонентом про предыдущему посту согласен ))
в том что павел наехал на это, и все на него теперь кивают - так это его личные психологические проблемы - он ими "воспользовался" чтобы задрать "моральную" планку по сравнению с более терпимыми к таким проявлениям язычникам
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ап. Павел, собственно, - ничего в смысле определения "греха" особо не говорил, насколько я помню.
И мы не сам грех сейчас обсуждаем (тем-более не его детали), а допустимость добавления к этому термина эпитетов - не считая смертный/несмертный.
Reply
Reply
Leave a comment