Христианская философия. О грехах естественных и противоестественных в Церкви

Mar 19, 2013 19:46

В комментариях к моему предыдущему посту - у меня возник очень интересный философский (возможно - богословский) разговор с одним очень умным собеседником, которого в беседе я с удовольствием для себя открыл ( Read more... )

Leave a comment

quien_sabe March 19 2013, 20:33:56 UTC
ваши рассуждения о природе естества мягко скажем историчны как и у цитируемого профессора, у вас ее определением служит не природа и биология - а мораль - вещь сугубо историчная,
в том что павел наехал на это, и все на него теперь кивают - так это его личные психологические проблемы - он ими "воспользовался" чтобы задрать "моральную" планку по сравнению с более терпимыми к таким проявлениям язычникам

Reply

eriklobakh March 19 2013, 21:58:20 UTC
Не очень понял - что Вы хотели сказать, извините.

Reply

quien_sabe March 19 2013, 22:06:32 UTC
простую вещь - что вопрос - естественности - противоестественности - это вопросы к морали а она релятивна по сути

Reply

eriklobakh March 19 2013, 22:09:25 UTC
Мы в данном случае говорим не о естественности/противоестественности гомосексуализма или чего бы то ни было ещё, - а о допустимости добавления данных эпитетов к понятию "грех" в христианской философии.

Reply

quien_sabe March 19 2013, 22:18:17 UTC
ну грех если опять же по павлу - это борьба с как раз с естеством, а противоестественный грех - это уже навороты цитируемого и тут я с вашим оппонентом про предыдущему посту согласен ))

Reply

eriklobakh March 19 2013, 22:23:59 UTC
По какому ещё "по павлу"?!

Ап. Павел, собственно, - ничего в смысле определения "греха" особо не говорил, насколько я помню.

И мы не сам грех сейчас обсуждаем (тем-более не его детали), а допустимость добавления к этому термина эпитетов - не считая смертный/несмертный.

Reply

quien_sabe March 19 2013, 22:47:58 UTC
ну как же - "к римлянам" он подробно обяснил ))

Reply


Leave a comment

Up