Aug 30, 2013 23:05
ИСТОРИЯ АТЛАНТОВ.
Союз Девяти появился после того, как Хе-Фе, выбили зубы. Он и до того говорил заикаясь, чем заслужил кличку Хе-Фе, ну а после добавился и свист.
И произошло это в довольно примечательный исторический момент.
...Люди жившие в междуречье Дона и Волги, или вернее там, где эти реки потом потекли, не представляли себе изменений- жизнь в мамонтовой степи не менялась от поколения к поколению.
В незапамятные времена их предки приспособились к оседлой жизни в краю высоких трав, выработали правила и законы: они забивали ослабевшего мамонта или быка на пути их миграций, выделывали шкуры, собирали ягоды, зерно, рожали и умирали.
Вечный цикл- летом откочевать поближе к леднику, зимой возвратиться к лесу.
Но с каждым годом первоначально вертикальная стена ледника оседала, становилась рыхлее и уже более походила на обычные сугробы.
Наконец наступила осень, продолжавшаяся очень долго, и зимы за ней не было: дождь, дождь со снегом, снова дождь и очень ранняя весна. Ржавое солнце палило вовсю, сквозь нескончаемые слепые дожди...
Трава не выросла как прежде, внезапно, привычная сухая степь, скованная вечной мерзлотой, исчезла и на ее месте появилась болотистая тундра.
Быки ушли зимой, мамонты еще долго трубили и сбивались в большое стадо, но потом ушли и они. В племя пришел ужас голода и многие бесцельно бродили по стойбищам, ели глину и умирали в корчах.
Роды собрались и шаманы камлали целых три дня, а потом в чуме, где сидели верхние, наступила долгая тишина. Тихо было и на утрамбованной площадке под тотемным столбом, толпа ждала.
Вышел голый шаман, обмазанный жиром и рот его был в киновари, а глаза обведены белым- он был помечен знаком смерти. Женщины завыли, кто-то забился в припадке.
-Слушайте!
Духи предков сказали- солнце наш враг, он растопило Белую Стену, оно не дает расти траве, оно прогнало наши стада.
Духи предков сказали - идите за мамонтами, идите на восток.
Духи предков сказали - тот, кто светел лицом или шерстью, это наш враг, увечные тоже наши враги, это не люди, это семя злого Солнца, мы не возьмем их с собой! Пусть наши несчастья останутся с ними!
...Здесь Хе-Фе и попытался возразить, он, конечно, чуть-чуть хромал, но был лучшим охотником и мог не беспокоиться о себе лично. Все дело заключалось в том, что жена и дети его были рыжими. Долго ему говорить не дали, пока он тужился и краснея от волнения о чем-то начал заикаться, шаман шевелением руки направил на него людей и его жестоко избили, до потери сознания, удивительно, что он вообще выжил...
Когда он очнулся, племя уже давно ушло и в стойбище оставались немногие, сборная солянка со всех родов: слепые на один глаз, хромцы, старики, старухи и порченная молодежь: все белесые и рыжие. Мужчины? А мужчин не было- среди взрослых охотников шаманы благоразумно не стали проводить селекцию, да и наглядный пример с Ху-Фу, валяющимся с разбитой головой, придал энтузиазма и послушания всем, даже не сомневающимся в своем колере.
Вот таким образом Хе-Фе оказался единственным добытчиком среди множества голодных и ему в конце-концов удалось их прокормить! Как же он смог это сделать?
Он наконец смог делать то, для чего был рожден, придумывал и его слушали, над ним не стояли сытые тупые верхние: поменял сырьевую базу- мелкую птицу и рыбу, которых раньше никто и не рассматривал в качестве добычи, сделал основным источником еды. Им были придуманы разнообразные метательные приспособления: камни сплетенные в сеть, рогатки, а музыкальный лук, забава известная с незапамятных времен, стал тоже орудием лова- с помощью него, даже малый ребенок мог набить тупыми стрелами целую кучу уток.
Хе-Фе выбрал девятерых подростков, себе в помощь, ребят, самых сметливых и ловких на охоте и девушек, умеющих собирать травы и готовить отвары. Это и было начало легендарного Союза Девяти.
Почему именно девять? После первой зимы умерла четверть оставшихся, вторая зима унесла жизни еще четверти и выбирать было особо не из кого, это потом на число девять накрутили мистики и таинств, но тогда все определяли голод и смерть.
Это был редкий момент в истории, когда над головами людей не висела религия, когда не было дармоедов и человек ценился за то, что он мог придумать и сделать.
Девятеро избранных лютой ненавистью ненавидели шаманов, и понятно, что они не верили ни в духов, ни в призраков, а верили единственно в человеческий ум и умение.
Они потом сами, без Хе-Фе, собрались и дали клятву - не допускать жрецов и шаманов и нет никаких духов предков, есть только Солнце, Земля, Небо и человек пока он жив.
Следующие поколения медленно продвигались за отступающим ледником, от болот к новым озерам и с каждым годом жизнь становилась надежней и сытней. Племенем, а число их достигало уже нескольких тысяч, умело правил Союз Девяти, они были уже не изгнанниками, а единственно выжившими- те, кто ушел на восток, давно уже погибли вместе с голодными мамонтами в бескрайней северной тундре, не оставив от себя и гнилого ремешка.
В Северной Германии они столкнулись с другими людьми, также продвигавшимися за ледником- те начали свой путь с юга Франции.
У атлаа в то время уже были составные луки, не было шаманов, не было родов, но был Союз Девяти- поэтому все кончилось быстро и трагически - южан полностью перебили.
Слово атлаа, такое имя дал им еще Хе-Фе, означало "настоящие люди" -ат лаа, и естественно, что остальные двуногие людьми не считались: "у кого есть шаман у того нет своего ума, нет своего куска, и они ходят сгорбленными" Было только одно маленькое отличие от всех подобных случаев, произошедших в прошлом, и предстоящих в будущем- уничтожение южан организовал Совет Девяти и операция прошла под единым стратегическим управлением - мужчин перебили в загонной охоте за неполный месяц, а женщин и маленьких детей взяли в племя для улучшения породы.
Атлаа нависли над Югом, засылая разведчиков все дальше и дальше и наконец узнали об охотничьем рае в Сахаре.
Их сдерживал только долгий путь по скудной земле Франции и Испании - за лето женщины и дети не дошли бы, но случилась беда и поход стал необходимостью.
.... Разрушение Северо-Лаврентийского ледника, сравнимого по величине с Антарктическим, шло все быстрей и быстрей. Сначала не стало морской преграды, это событие, произошедшее во времена Хе-Фе, дало дорогу Гольфстриму и послужило толчком отступления ледника в Европе, но наземная часть ледника, занимавшая большую часть Северной Америки, казалось оставалась неизменной. Таяние ледника происходило внутри континента и там скопилось целое море пресной воды, море объемом превышающее Балтийское- сдерживаемая, все утончающимися ледяными стенами, вода при нулевой температуре. Произошло неизбежное - при сильнейшем землетрясении в Мексике, перемычка рухнула на протяжении сотни километров и всего за две минуты в Атлантический океан вылилось колоссальное количество холодной как лед, воды.
Волна высотой в десятки метров, смывшая побережье Европы, послужила основой легенды о потопе, но самое страшное состояло в том, что пресная вода, как более легкая, растеклась тонким слоем по поверхности океана и температура воздуха резко упала.
Казалось, что возвращается ледник -в июле в Западной Европе выпал нетающий снег, стада оленей не находили корма и люди умирали от голода.
... Приятная теоретическая возможность откочевки в Африку стала для атлаа жестокой необходимостью и они побежали. Ничего живого не оставалось после них, все подчистую съедалось, от оленей, до коры на деревьях. Самые быстрые охотники переправились через Гибралтар и пошли вперед широкой загонной цепью- добычей были люди. Они не смогли сразу захватить все и потому многие уцелели - немногочисленные племена в горных районах Испании, люди в центре Сахары и у Меридова озера, но постепенно атлаа выжимали и их, часть племен спаслась уйдя в дождевые леса, часть отступила в Нубию и уцелела, научившись сражаться с алтлаа, все остальные стали изысканной едой - атлаа коптили впрок трупы врагов тогда они и научились мумифицированию.
В конце концов вся Сахара, наполненная бесчисленными стадами, попала под власть атлантов, так их теперь с ужасом называли. Далее случилось неизбежное - племя разделилось и начались междоусобные войны за охотничьи территории.
Народ атлантов исчез не совсем, еще Геродот упоминает их как некий дикий народ поклоняющийся горам Атласа, но Союз Девяти уже никогда больше не управлял ими, небольшой отряд составленный из избранных молодых воинов, избранных Девятью и ставшими Девятью, ушел из Сахары от сытости и предательства, они сначала остановились в Израиле (под столпом на Иерихоне лежит прах Хе-Фе), затем надолго обосновались в Шанидаре и принесли письменность шумерам.
Куда они ушли потом? Где их следы?
Культура имеющая опыт двенадцати тысяч лет свободного развития, культура принципиально отрицающая религию, что они знали и что могли? Самое главное, они поняли, что человек, это путь. Их медитации не были направлены на самосовершенствование и "спасение", им было интересно, что получится утилитарного ?
Матери научились передавать свой опыт и опыт отцов своим детям во внутриутробном периоде и постепенно сформировали новый вид, внешне неотличимый от предыдущего, но очень пластичный в главном, в формировании мозга. Мозг стал их главным инструментом. Они научились с помощью изощренных практик медитации формировать в мозге сложные химические процессы и на их основе строить управляемые нанооботы, и сделали следующий, возможно окончательный шаг в истории инструментов. Атланты не захотели повторять опыт убийств Германии и Африки и отказались от вмешательства в историю людей.
Им стало тесно и душно, они ушли, как и их предки из Сахары, в другие миры. Только иногда они приезжают под видом туристов в Иерихон и смотрят хотя бы издали на столп под которым похоронен прах Хе-Фе...