ЦинкПроблема рекламы собственного национального достоинства состоит в том, что она по определению работает исключительно на тех, кто и так согласен. И совершенно не работает туда, куда по идее направлена. То есть все вдохновляющие мантры про берёзки и "Мы русские, какой восторг!" - это для унутреннего пользования. Для внешнего наблюдателя это в
(
Read more... )
Япония, и аниме-бум. Вплоть до такого феномена как виабу.
США и боевики 80х
И, пожалуй, Китай - но его усилия размазались между шаолиньскими боевиками и секциями у-шу, после чего постепенно сошли на нет.
Reply
Reply
Насчет грудью на икебану не скажу, но язык учат, реалиями проникаются, танабату празднуют, кимоно и прочие косплеи шьют, и изрядное число человек, переехавших в Японию на волне этого увлечения я найду, как от нас, так и в США (основной целевой аудитории), Испании, и по ряду других стран. Кстати, знакомая одна девушка из Новосибирска там сейчас аниме озвучивает. В любом случае, это существенный прогресс от желтых дьяволов сороковых.
Процесс врастания правда, тормозится избыточной ксенофобичностью типичных японцев. В массе своей они крайне настороженно относятся к иностранцам. :)
По остальному - опять же повторю: если государство или группа лиц занимается планомерно и методично продвижением продуктов собственной культуры на внешний рынок, согласованно и по плану, оно добьется успехов.
Ребе Менахем тому свидетель.
Reply
Reply
А американцем, по примеру одного миллиона 390 тысяч русских эмигрантов, согласитесь?
Вроде бы как тоже чуждая нам культура. Или мы их всех знаем по "Санта-Барбаре"?
А еще я могу рассказать, как треть одного сибирского поселка с немецкими фамилиями, рванула на родину предков, зная язык на уровне 6 класса ни разу не специальной школы.
Reply
Рванувшие на родину предков русские с немецкими фамилиями на родине мигом были поставлены в позицию "шашнадцать". Им сказали: "Вы ёбанные весси, недонемцы, сидите и не отсвечивайте!". И те сидят ради денег. Ненавидя эту Ерманию со всеми их ценностями. Проходили, чо. Причём тут "ценности"-то, э?
Reply
Три свежих примера попыток реализации обратного я привел. Сделать из одного народа другой может и не получится (надеюсь), но наработать изрядное число подготовленных эмигрантов и симпатизантов вполне получается.
Reply
Reply
Это не культурная ценность, это медиум/носитель/переносчик, точно такой же как книги, живопись или, скажем, чернофигурная вазопись.
Вот только учителя литературы уверены, что прилежное чтение формирует личность и прививает определенный образ мышления. Как вы думаете, изучение подростками трудов прерафаэлитов :) или просмотр сериалов запоем способны достичь схожего эффекта?
Ну а споры "чернофигурная вазопись против иконописи" оставим грекам, в плохом смысле этого слова.
Reply
Reply
Ты это о чем вообще?
Индейцем что ли, аль эскимосом?
Или махровым жидом на брайтоне?
Reply
Как-то поздно уже напрягаться.
За 30 лет пропаганды американские ценности и нравы стали настолько близки и понятны населению бывшего СССР, что больше половины русских эмигрантов не напрягаясь сдают quiz по истории и обычаям США, вызывая зависть у мексиканцев и реднеков кукурузного пояса.
Если хотите, можете проверить себя. :)
http://russian-bazaar.com/ru/content/11584.htm
Reply
Reply
Reply
Были модны в определенных "мАсковских" кругах "подчеееркивая", так сказать, "причастность"... ;о)
Reply
Leave a comment