post

Sep 26, 2016 01:42

Цинк
Проблема рекламы собственного национального достоинства состоит в том, что она по определению работает исключительно на тех, кто и так согласен. И совершенно не работает туда, куда по идее направлена. То есть все вдохновляющие мантры про берёзки и "Мы русские, какой восторг!" - это для унутреннего пользования. Для внешнего наблюдателя это в ( Read more... )

крутить наждак, педерасты, демократия, вопросы-ответы, трава у дома, все правильно сделали, зоопсихология, воттакаяхуйнямалята, гомолюбы, Чтоб не потерялось

Leave a comment

siberian_one September 28 2016, 04:03:22 UTC
Упрощение и низведение - это хороший способ самоуспокоения.

(Кстати, реплика про "фильм на 1,5 часа" подсказывает, что вы крайне слабо разбираетесь в этой теме. Некоторые популярные сериалы идут годами и людей, ушибленных ими хватает, чтобы образовывать секты сэйломунят, нарутофагов и прочих)

Наличия молодежной субкультуры, для которой "кетайские порномультики" это серьезно - это не отменяет. Вот только сейчас этим детишкам уже лет 40, и новый тайтл их волнует больше чем какие-то там острова в Охотском море. Пожуем - увидим, продадут ли они лет через 10 Курильские острова за фигурку Сэйлормун.

Хотя речь изначально шла не об этом - это были всего лишь скромные примеры удачной проекции чуждой культуры на другие народы. Даже если "любители порномультиков" ушибленные на голову, их больше, чем фанатов Лео Толстоу в Гарварде

Кстати, еще намекну вам, что Южная Корея последние лет 10 потихоньку занимает нишу дешевых мыльных сериалов - снимая на одних и тех же декорациях и с теми же костюмами, сразу десятки "Бесприданниц". На дорамах лозунг "мультики для дебилов!" не прокатит.

Reply


Leave a comment

Up