ЦинкПроблема рекламы собственного национального достоинства состоит в том, что она по определению работает исключительно на тех, кто и так согласен. И совершенно не работает туда, куда по идее направлена. То есть все вдохновляющие мантры про берёзки и "Мы русские, какой восторг!" - это для унутреннего пользования. Для внешнего наблюдателя это в
(
Read more... )
(Кстати, реплика про "фильм на 1,5 часа" подсказывает, что вы крайне слабо разбираетесь в этой теме. Некоторые популярные сериалы идут годами и людей, ушибленных ими хватает, чтобы образовывать секты сэйломунят, нарутофагов и прочих)
Наличия молодежной субкультуры, для которой "кетайские порномультики" это серьезно - это не отменяет. Вот только сейчас этим детишкам уже лет 40, и новый тайтл их волнует больше чем какие-то там острова в Охотском море. Пожуем - увидим, продадут ли они лет через 10 Курильские острова за фигурку Сэйлормун.
Хотя речь изначально шла не об этом - это были всего лишь скромные примеры удачной проекции чуждой культуры на другие народы. Даже если "любители порномультиков" ушибленные на голову, их больше, чем фанатов Лео Толстоу в Гарварде
Кстати, еще намекну вам, что Южная Корея последние лет 10 потихоньку занимает нишу дешевых мыльных сериалов - снимая на одних и тех же декорациях и с теми же костюмами, сразу десятки "Бесприданниц". На дорамах лозунг "мультики для дебилов!" не прокатит.
Reply
Leave a comment