post

Sep 26, 2016 01:42

Цинк
Проблема рекламы собственного национального достоинства состоит в том, что она по определению работает исключительно на тех, кто и так согласен. И совершенно не работает туда, куда по идее направлена. То есть все вдохновляющие мантры про берёзки и "Мы русские, какой восторг!" - это для унутреннего пользования. Для внешнего наблюдателя это в ( Read more... )

крутить наждак, педерасты, демократия, вопросы-ответы, трава у дома, все правильно сделали, зоопсихология, воттакаяхуйнямалята, гомолюбы, Чтоб не потерялось

Leave a comment

Comments 15

siberian_one September 26 2016, 05:29:55 UTC
Странно, нот я могу назвать три примера более менее успешной рекламы собственного этноса и прочих обычаев.

Япония, и аниме-бум. Вплоть до такого феномена как виабу.

США и боевики 80х

И, пожалуй, Китай - но его усилия размазались между шаолиньскими боевиками и секциями у-шу, после чего постепенно сошли на нет.

Reply

vi4kin77 September 26 2016, 06:35:18 UTC
Матрёшки тоже вполне успешно продаются иностранцам. Толку-то? Иностранцы с удовольствием покупают как чуждую национальную экзотику. Насколько мне известно популярность анимэ никого извне не заставила хотеть стать японцем, припасть к икебане грудью и оросить слезами оригами, сочувственно любому японцу. Более того, что я сомневаюсь в том, что иностранцы вообще видят и понимают в том анимэ хоть что-то из того, что там очевидно любому японцу и то, что любят именно японцы. Даже не особо обращая внимание на то, что большинство анимэ выходящего за японский национальный круг - это экспортный товар, адаптированный под иностранцев и вообще делаемый иностранцами для иностранцев. Да и задача - продать вовне, а не приобщить иностранцев к своей культуре, вообще-то. Кунг-фу кетайское вообще конструкт исключительно иностранный. К китайцам и Китаю он отношения имеет не более, чем типичная клюква "а-я рюс" тиражируемая в голливудских поделках о русских.

Reply

siberian_one September 26 2016, 09:28:07 UTC
>Насколько мне известно популярность анимэ никого извне не заставила хотеть стать японцем, припасть к икебане грудью и оросить слезами оригами, сочувственно любому японцу.

Насчет грудью на икебану не скажу, но язык учат, реалиями проникаются, танабату празднуют, кимоно и прочие косплеи шьют, и изрядное число человек, переехавших в Японию на волне этого увлечения я найду, как от нас, так и в США (основной целевой аудитории), Испании, и по ряду других стран. Кстати, знакомая одна девушка из Новосибирска там сейчас аниме озвучивает. В любом случае, это существенный прогресс от желтых дьяволов сороковых.

Процесс врастания правда, тормозится избыточной ксенофобичностью типичных японцев. В массе своей они крайне настороженно относятся к иностранцам. :)

По остальному - опять же повторю: если государство или группа лиц занимается планомерно и методично продвижением продуктов собственной культуры на внешний рынок, согласованно и по плану, оно добьется успехов.

Ребе Менахем тому свидетель.

Reply

vi4kin77 September 26 2016, 10:43:14 UTC
То, что и я, и, положим, папуасы любим детей - несомненно. Только я - вообще, а они - кушать. Несомненно так же, что продвигаемое папуасами абстрактное чадолюбие будет воспринято мною положительно. Но это не означает, что "чадолюбие" у меня и у них - идентично. Узнав их истинное чадолюбие я буду возмущён и испытаю отвращение. При том, что пока мы не вдавались в подробности оно нам было приятно. Что там в аниме понимают японцы - бог весть. Я знаю одно - они там видят совсем не то, что я. И то, что нравится там им - может быть отвратительно мне. Хотя и им, и мне, нравится анимэ. Но за разное. И мы друг друга не понимаем и не становимся ближе. Хотя, конечно, мне чадоюбие импонирует, как и папуасам. Но по-разному. И я, оттого, что мне нравится анимэ - не стану японцем. И даже ближе к ним ни на шаг не стану, а то и удалюсь. Что тут непонятного-то?

Reply


Leave a comment

Up