ЦинкПроблема рекламы собственного национального достоинства состоит в том, что она по определению работает исключительно на тех, кто и так согласен. И совершенно не работает туда, куда по идее направлена. То есть все вдохновляющие мантры про берёзки и "Мы русские, какой восторг!" - это для унутреннего пользования. Для внешнего наблюдателя это в
(
Read more... )
Comments 15
Япония, и аниме-бум. Вплоть до такого феномена как виабу.
США и боевики 80х
И, пожалуй, Китай - но его усилия размазались между шаолиньскими боевиками и секциями у-шу, после чего постепенно сошли на нет.
Reply
Reply
Насчет грудью на икебану не скажу, но язык учат, реалиями проникаются, танабату празднуют, кимоно и прочие косплеи шьют, и изрядное число человек, переехавших в Японию на волне этого увлечения я найду, как от нас, так и в США (основной целевой аудитории), Испании, и по ряду других стран. Кстати, знакомая одна девушка из Новосибирска там сейчас аниме озвучивает. В любом случае, это существенный прогресс от желтых дьяволов сороковых.
Процесс врастания правда, тормозится избыточной ксенофобичностью типичных японцев. В массе своей они крайне настороженно относятся к иностранцам. :)
По остальному - опять же повторю: если государство или группа лиц занимается планомерно и методично продвижением продуктов собственной культуры на внешний рынок, согласованно и по плану, оно добьется успехов.
Ребе Менахем тому свидетель.
Reply
Reply
Leave a comment