Как устроено 21 марта

Mar 23, 2014 13:20

Претензия: самообразование.
Статус: 30 дней до последнего урока.
Вопрос: информация.
История: о свободном выборе профессии.
Состояние: стыд, усталость, довольство.

Ты читаешь то, что тебе интересно. Я читаю то, что мне нужно.
Ты ничего не читаешь. Я ничего не читаю.

Мне стыдно, что я ничего не читаю. Мне стыдно, что у меня нет времени на тунеядское чтение - все расписано по спискам интересов. Прочитала книгу на французском об архитектурной фотографии - трех зайцев сразу.
Получаю на французском спецтемы по архитектуре, искусство и фотографии - преподавательница заботится о моей голове, чтобы ее не разрывали ревю футбольных чемпионатов и артикли о здоровом питании. Пельмени и артикли моё здоровое питание.

Сколько же может уместить в себе человек?

"Сначала мне было лень делать диплом. И я собрал архитектурную студию, чтобы она его делала. Похоже, у меня есть организаторские способности. В 2000 году появилась другая компания, которая занялась компьютерной визуализацией. И она стала крупнейшей в России. А потом мне вообще стало лень работать. И я построил такую вертикаль власти, чтобы тратить на работу не больше 20% времени. Так сейчас и живу. Путешествия, спорт - это в основном, работа - по минимуму."

Много сфер деятельности - неуспех ни в одной, одна - профессионализм. При одинаковых производительности и уровне таланта, при одинаковом желании делать, одинаковой мотивации. В архитектуре у меня таланта меньше, чем в фотографии, в языках больше, чем в рисовании. В рассказывании историй, кажется, еще больше, но вот в коммуникации с людьми на меня кто-то наступил, и на ухо, и на язык, и на взгляд злобинку не скрывающий. Много плюс один поделить на два равно, нуэ, три. Три факультета, три классификации книг, три профессии на черный день (кроме ненавистной архитектуры и не включая хобби-экскурсии). Три сферы деятельности заняли голову полностью вот так: стыдным стало не то, что я ничего не читаю на стороне, а то, что я беру в руки литературочку заместо учебничка. (Заместо - это такое искусствоведческое слово, обозначающее всё гуманитарное зло.) Интересов нет, всё интересное стало обязанностями, но не стало способом существования. Несколько сфер деятельности не складываются в интеллигентного человека, который во всём подкован. Политику я прощу, что он не разбирается в фотографии, а себе не прощается, что не понимаю, кто как чем управляет.

До 27 лет, с планами на полгода и с неверой в успех за несколько месяцев - до 28 я сохранила девственность от вджобывания на какой-то понятной работе. Хочу учить детей французской фотографии городов.
Previous post Next post
Up