вида гомосапиенса
Дорогие товарищи, посмотрите ночью вверх на небо - видите, звёзды вспыхивают одна за одной? Это говорит о том, что мир существует и развивается. А это значит, что мы, ватники, совки, колорады, т.е. те, кто строит, бескорыстно, кто защищает жизнь любой ценой, кто вопреки всему рожает детей, кто отдаст последнюю рубаху - побеждаем.
Кого? Тех, кто рвётся к власти над миром - господ, буржуев, пиндосов и пр. Если бы уважаемые господа на всех планетах на всех солнечных системах были наверху, картина была бы обратной : звёзды гасли бы одна за одной, а мир превратился бы в космическую пыль. А та - в ничто. Так что предлагаем им тоже порадоваться, что пока жизнь побеждает. Они, в силу ряда трагических обстоятельств, оказались ангажированными на противоположное - на гибель мира и нерешение им стоящей перед ним задачи. Значит, стоящей и перед всеми нами.
Мы в теории ставили этот вопрос- откуда взялись они и мы? Почему мы не пересекаемся ни в чем? Ну, действительно : они - за права, мы - за обязанности, они - за частную, мы - за государственную собственность, они - за рынок, мы - за план, они - за деньги, мы за бесплатность, ну и т.д. Ведь не бывает дыма без огня, а?
Если говорить о ближней этимологии, т.е. о недавнем происхождении, то вспомним, как они голосовали да - да - нет - да, как радовались в 93-м, когда танковый бронебойный снаряд, выпущенный предателями из кантемировской, врывался в бетонную коробку в здании Верховного совета и мозги защитников его стекали по стене? Они тогда были из т.н. «слоя обиженных» - тех, кто сам или чьи родные за годы советской власти подвергся репрессиям - лишениям прав, высылкам, лагерям, расстрелам, причем, не важно, справедливым или нет - все равно отмщение за страдания и горе их близких стало целью их жизни, они переложили вину на советскую власть, на компартию и все 70 лет после Великой Октябрьской революции вели подрывную работу, внедрялись в партию, как могли опошляли, дискредитировали и подрывали её диверсиями, в финале которой была их Августовская демконтрреволюция 91-го года…
И никому из них невдомёк, что они были сознательно выращены как разрушительная сила этими, еще раз скажем, справедливыми и несправедливыми репрессиями с целью самоликвидации государства трудового народа его же собственным населением из «обиженных».
Сделаем оценку. За все годы РСФСР и СССР пострадали от всех видов преследований примерно около 7 млн. людей. Пусть каждый из подвергшихся репрессиям в среднем родил одного ребенка, и через 3 поколения о нем помнили и жили отмщением 6 человек : отец и мать, двое взрослых детей и дедушка с бабушкой. Вот вам примерно 40- миллионный «электорат», голосующий против коммунистов и советской власти в любом случае. В этом может быть роль наших оппонентов.
Мы же эти годы строили, защищали, рождали и воспитывали новые поколения, которые потом отдали себя на Победу над фашизмом, на ядерное сдерживание наших «партнеров» и на освоение космоса - главное дело человечества.
Но это лишь ближняя этимология. Самой по себе её бы не хватило, чтобы объяснить это инфернальное противостояние. Корни должны лежать гораздо глубже, причем, как мы выяснили, за пределами канонизированной ближней и дальней истории.
Речь идет о модели появления, развития человеческой цивилизации на планете на масштабе существования разумной жизни во вселенной, т.е. на уровне миллиардов лет.
Но и здесь возможна версия создания автоматически действующего механизма самоликвидации периодически зарождающихся цивилизаций на планетах солнечных систем.
Если говорить кратко, то он такой. Цивилизация предыдущего цикла самоликвидирует себя в природных катаклизмах, в разврате, в войнах, и «выжившие сильнейшие» встают на долгий путь эволюции (инволюции) к приматам : теряют речь, естественный отбор формирует у них качества выживания : индивидуализм, действия любой ценой, снимает нравственные запреты на воровство, обман, насилие, убийство и т.д.
Но тут приходит время формирования цивилизации нового цикла, которая, встретившись с выжившими аборигенами предыдущего цикла, вынуждена воспитанием вновь возвращать их в лоно цивилизации, вновь сделать людьми. Дальнейшее понятно : в критические моменты жизни, когда от общества требуется концентрация всех нравственных сил, у более древних его представителей неизбежно просыпаются их инволюционные инстинкты : тяга к насилию, извращениям, к воровству, к власти и т.п.