Иногда интернета становится слишком много.
Поверьте, есть люди, которые жили-жили с прокинутой в квартиру оптикой, а потом - ррраз - и впали в аскезу. Не говорите "такого не бывает" - пара месяцев, проработанных на горячей линии одного интернет-оператора, убедили меня в том, что бывает решительно все, что угодно.
Ну вот мало ли, случилось что-то, а виноват интернет.
Вообще за два месяца приключилось вроде и много историй, самой эпической из которых была потеря мной голоса на две недели) Но сильнее всего запомнилась вот эта. Про интернет.
Звонит, значится, некто, с претензией, что он давно отказался от получения услуг от данного оператора, а ему счета приходят, и автозвонильщик обещает кары небесные в случае неоплаты. Смотрю по базе - блокировок добровольных* нет, никаких заявлений клиент не составлял, о чем осторожно ему сообщаю. Я вообще очень вежливый человек, если вы не знали, а уж когда разговоры рандомом прослушиваются...
Словом, услуги оказаны, счет выставлен, согласно договору задача клиента - оплатить их в полном объеме.
- Нет же! - не унимается клиент - Я отказался от ваших услуг, у меня вашего интернета нет.
- А как вы это сделали? - уточняю я.
- Я провод ПЕРЕРЕЗАЛ.
Вот это да! Вот это - самый действенный способ решения проблемы! Осталось только принтер разрубить - топором, как в старой кабареточной песенке - и отправиться за напитком, который после 22 часов не продают.
... Нельзя смеяться, когда ты на линии. Очень трудно было удержаться.
*Специально для тех, кому интернет (домашний телефон) наскучил: почитайте в договоре про блокировку и/или порядке расторжения услуг. А то вандализм это как-то ну... не совсем правильный способ.
Всем хорошей скорости и молниеносной поддержки, с каким бы оператором вы ни работали:)