Навязчивый сервис в М.Видео

Jul 24, 2017 23:22


Всем известный сетевой магазин электроники испортился.
Read more... )

Обо всём.

Leave a comment

Comments 16

_hedwiga_ July 24 2017, 21:29:29 UTC
а почему не называешь название? :)))

Reply

roula July 25 2017, 05:12:37 UTC

Не хочется лишний раз рекламировать.

Reply


mamaradeona July 25 2017, 02:38:27 UTC
Да надо написать название магазина., чтобы прочитали. Они отслеживают отзывы.
Я вчера хотела поменять стекла в очках. Мне почти хамски сказали, что нужна новая оправа. Гарантии на старую они не дают. если она сломается. Развернулась и ушла. Если бы сказали в другом тоне. может бы и согласилась. а так... Мне что оправы солить? Тем более очки редко использую.

Reply

roula July 25 2017, 05:15:12 UTC

Да я не хочу рекламу им лишнюю делать. Похоже, это система такая, врчд ли что-то изменится. Подозреваю, что всякие проценты и бонусы к зарплате продавцам вчера шли за продажу товаров только конкретных производителей, вот они и "старались, работали".

Reply

roula July 25 2017, 05:16:04 UTC

У меня так было с очками, я тоже почти не пользуюсь.

Reply


ryzhaya_kysya July 25 2017, 05:47:05 UTC
Вы были слишком интеллигентны)) от меня обычно отстают после первого сурового взгляда и ответа, что помогать мне не надо.

Reply

roula July 25 2017, 06:13:25 UTC

От меня обычно тоже. Я не церемонюсь. Накануне зашли в другой магазин той же сети, я просто сбежала от такой настойчивости, думала только в одном такое, а, оказывается, это система работы такая.

Reply

ryzhaya_kysya July 25 2017, 06:29:17 UTC
Надо пойти, потестить))

Reply

roula July 25 2017, 12:28:32 UTC
Ну если тебе доставляет удовольствие, почему бы и нет:)

Reply


felis_neko July 25 2017, 07:35:06 UTC
С ними очень просто бороться. Можно какой-нибудь особо сложный для тупенького продавца вопрос задать - они помычат в ответ и удирают, причем все сразу, далеко и потом будет только проблема найти кого-нибудь для оформления покупки. Можно с ходу книгу жалоб попросить (и написать там что-нибудь такое насчет хамства и "препятствовал выбору товара, отговаривал от покупок в этом магазине вообще и рекомендовал конкурирующую сеть" ;)) ). А так я обычно с ними разговариваю в стиле "Вам нравится - вы себе и покупайте, а я вот это хочу!"

P.S. М Видео вообще много чем славны... Прямо сразу вспомнилось, как они мне в чеке на несколько единиц мелкой бытовой техники каждый товар по 2 раза пробили и до последнего делали вид, будто так и надо :))

Reply

roula July 25 2017, 12:30:09 UTC
Вот всё проделали, как вы и написали, только про книгу жалоб я уже позже подумала. Но какие-то упёртые попались, до последнего продолжали пытать впарить нам не то, что нужно.

Reply

felis_neko July 25 2017, 13:08:30 UTC
А, ну это да, бывают такие, мне тоже попадались. На этих как наорешь (желательно еще при этом вещи своими именами называть, то есть собеседника не представителем интеллектуального большинства, а "да вы идиот, что ли?", и впариваемый товар не органическим удобрением, а... как оно в народе именуется) - у них сразу прямо резкое выпадение из зомбосостояния и вспышка интеллекта на лице. Правда, всего на пару минут, но за пару минут они прекрасно успевают подобрать что вам требуется :) Я вообще тоже орать не люблю, но если цель оправдывает средства... :)

Reply


oldboy July 26 2017, 05:55:19 UTC

Еще одна сетевая помоечка...зарекся в них брать, постоянные проблемы.

Reply

roula July 26 2017, 16:21:38 UTC
Я зимой была - нормально всё было.

Reply


Leave a comment

Up