Да надо написать название магазина., чтобы прочитали. Они отслеживают отзывы. Я вчера хотела поменять стекла в очках. Мне почти хамски сказали, что нужна новая оправа. Гарантии на старую они не дают. если она сломается. Развернулась и ушла. Если бы сказали в другом тоне. может бы и согласилась. а так... Мне что оправы солить? Тем более очки редко использую.
Да я не хочу рекламу им лишнюю делать. Похоже, это система такая, врчд ли что-то изменится. Подозреваю, что всякие проценты и бонусы к зарплате продавцам вчера шли за продажу товаров только конкретных производителей, вот они и "старались, работали".
От меня обычно тоже. Я не церемонюсь. Накануне зашли в другой магазин той же сети, я просто сбежала от такой настойчивости, думала только в одном такое, а, оказывается, это система работы такая.
С ними очень просто бороться. Можно какой-нибудь особо сложный для тупенького продавца вопрос задать - они помычат в ответ и удирают, причем все сразу, далеко и потом будет только проблема найти кого-нибудь для оформления покупки. Можно с ходу книгу жалоб попросить (и написать там что-нибудь такое насчет хамства и "препятствовал выбору товара, отговаривал от покупок в этом магазине вообще и рекомендовал конкурирующую сеть" ;)) ). А так я обычно с ними разговариваю в стиле "Вам нравится - вы себе и покупайте, а я вот это хочу!"
P.S. М Видео вообще много чем славны... Прямо сразу вспомнилось, как они мне в чеке на несколько единиц мелкой бытовой техники каждый товар по 2 раза пробили и до последнего делали вид, будто так и надо :))
Вот всё проделали, как вы и написали, только про книгу жалоб я уже позже подумала. Но какие-то упёртые попались, до последнего продолжали пытать впарить нам не то, что нужно.
А, ну это да, бывают такие, мне тоже попадались. На этих как наорешь (желательно еще при этом вещи своими именами называть, то есть собеседника не представителем интеллектуального большинства, а "да вы идиот, что ли?", и впариваемый товар не органическим удобрением, а... как оно в народе именуется) - у них сразу прямо резкое выпадение из зомбосостояния и вспышка интеллекта на лице. Правда, всего на пару минут, но за пару минут они прекрасно успевают подобрать что вам требуется :) Я вообще тоже орать не люблю, но если цель оправдывает средства... :)
Comments 16
Reply
Не хочется лишний раз рекламировать.
Reply
Я вчера хотела поменять стекла в очках. Мне почти хамски сказали, что нужна новая оправа. Гарантии на старую они не дают. если она сломается. Развернулась и ушла. Если бы сказали в другом тоне. может бы и согласилась. а так... Мне что оправы солить? Тем более очки редко использую.
Reply
Да я не хочу рекламу им лишнюю делать. Похоже, это система такая, врчд ли что-то изменится. Подозреваю, что всякие проценты и бонусы к зарплате продавцам вчера шли за продажу товаров только конкретных производителей, вот они и "старались, работали".
Reply
У меня так было с очками, я тоже почти не пользуюсь.
Reply
Reply
От меня обычно тоже. Я не церемонюсь. Накануне зашли в другой магазин той же сети, я просто сбежала от такой настойчивости, думала только в одном такое, а, оказывается, это система работы такая.
Reply
Reply
Reply
P.S. М Видео вообще много чем славны... Прямо сразу вспомнилось, как они мне в чеке на несколько единиц мелкой бытовой техники каждый товар по 2 раза пробили и до последнего делали вид, будто так и надо :))
Reply
Reply
Reply
Еще одна сетевая помоечка...зарекся в них брать, постоянные проблемы.
Reply
Reply
Leave a comment