Навязчивый сервис в М.Видео

Jul 24, 2017 23:22


Всем известный сетевой магазин электроники испортился.


Мало того, что продавцы вчетвером ходят за тобой по пятам, так они еще откровенно мешают покупать.

Мы пришли за дорогой вещью, сразу сказали, что знаем, что хотим взять, но нам стали навязывать другую, якобы с теми же характеристиками, но вдвое дешевле, как потом выяснилось, другой марки.

Мы снова сказали, что другая марка нас не устраивает, и мы хотим конкретную, тогда другой продавец отвел нас в другой ряд, естественно, там были товары другого производителя.

Мы вернулись на прежнее место и попытались сосредоточиться на выборе, но не тут-то было, нам снова и снова стали навязывать других производителей. Да ладно навязывать! Нас отговаривали покупать желаемое, отзываясь плохо о производителе, а эта вещь была одной из самых дорогих в отделе.

Все это сочеталось с хамством, перешептыванием про "мерседес" и "жигули", нас даже посвятили в подробности написания отзывов на сайтах: продавцы, дескать, сами их и пишут. Я и без подсказки догадывалась. Теперь думаю, что и плохие отзывы о товарах - тоже их.

В результате продавцы потеряли к нам интерес (мы не повелись ни на одну из трех марок) и рассредоточились по залу.

Когда мы выбрали все-таки товар (желаемой марки, но все же подешевле, удобнее держать), рядом не было ни одного продавца.

Девушка, которая приставала к нам первой, на ее бейджике написано, промоутер, подошла, удивилась, что нам не понравилось то, что нам предлагали и обиженно сказала, что она взяла бы другое, а на просьбу проверить комплектацию, заявила, что в ее обязанности это не входит.

К сожалению, я не запомнила имен этих продавцов.

Если б ни скидка по промокоду, не взяли бы ничего и заказали бы в интернет-магазине другой сети.

Думаю, что в дальнейшем так и буду поступать, или в этой сети самовывоз заказывать, чтобы избежать такого навязчивого сервиса.

АПД: добавила название магазина.

Обо всём.

Previous post Next post
Up