Круиз "М - Тверь - Углич - Мышкин - М" на т/х "Дм. Фурманов". День 1 (6 мая)

Jun 17, 2017 09:49

С 6 по 9 мая мы побывали в круизе "М - Тверь - Углич - Мышкин - М" на т/х "Дмитрий Фурманов".
Накануне мы пытались отменить эту поездку, поскольку обе были простужены, а погода не радовала, и не просто отменить, а поменять на аналогичный круиз на июньские праздники, но менеджер запросил с нас справки и больничные, и мы решили всё-таки ехать.

Мы приехали за два часа до отправления и были очень удивлены, увидев очередь на досмотр на Северном Речном вокзале. Пожалуй, такую очередь мы видели впервые. Стоять пришлось двадцать минут.

На часах 17.28.







Одновременно с нами происходила посадка в автобусы "Водохода" в Дубну, куда должен был прийти теплоход "Георгий Жуков" (он не смог оказаться вовремя в Москве из-за поломыки Рыбинского шлюза). Туристы с "Георгия Жукова" сначала регистрировались, потом проходили на досмотр без очереди, а потом садились в авотбус.



После досмотра пришлось стоять на посадку. Стоять было холодно, кто-то даже доставал тёплые вещи.

На часах 17.46.





Терпение было вознаграждено, мы зарегистрировались, получили ключ, платежные карты, карточку с номером столика в ресторане, прошли в свою каюту. Сразу заметили, что в каюте холодно, хотя думали, что по такой погоде, все кондиционеры будут включены на обогрев заранее. Нас встретила горничная, она показала, где, что находится, по нашей просьбе попыталась объяснить, как пользоваться кондиционером (покрутила оба реле), потом мы обнаружили, что не работает телевизор, пришёл кто-то из экипажа и всё настроил.

Мы разобрали вещи и вскоре вышли на палубу. Очередь к тому времени рассосалась, "Водоходъ" терпеливо ждал последних туристов.

На часах 18.42.


И вот наступило время отправления.



По воде к причалам подходили "Михаил Булгаков"...



...и "Леонид Соболев".



А на суше их встречали разные грузовые машины.






К сожалению, "Инфофлот" никак не отмечает отправление в круиз. Ни шариков, ни поздравления от арт-бригады. Отошли тихо и незаметно, даже музыка и та зазвучала как-то не сразу.









Мы спустились на шлюпочную палубу. Холодно. Куртки, шапки, шарфы, перчатки, пледы и одеяла...



Путь нам преградили балконы. Мы очень расстроились, когда на теплоходах 301 и 302 проектов перекрыли корму шлюпочной палубы, было так удобно "наматывать круги", любуясь природой. Но потом приспособились проходить на другой борт через кормовой пролёт. Теперь же гулять по шлюпочной палубе " Дмитрия Фурманова" стало неудобно. А по средней, простите, противно: узкие проходы мимо ресторана, на которых не разойтись двум встречным людям, - это ещё полбеды, а вот курение на корме средней палубы не вызывает никакого желания лишний раз там проходить.



В порту много теплоходов.



Сразу после отправления прошла учебная тревога. В этот раз у мамы оказался жилет не подготовлен: завязки были отдельно, пришлось потрудиться, на помощь пришёл рулевой, продел все, куда нужно, надел, затянул, как положено.



Герберы на респешене.



В каюте было холодно, мы попробовали изменить работу кондиционера, но ничего не вышло. Шёл только холодный воздух.
Пришлось обратиться на ресепшен.
Пришёл кто-то из команды, глянул на реле, схватился за голову, произнёс с удивлением и разочарованием в голосе:
-О. беда-а-а-а!!!!
И выскочил из каюты.
Мы заинтригованно переглянулись. Минут через пять этот человек появился снова. Он принёс с собой другую ручку и сказал, что одна ручка вообще не от этого кондиционера, а вторая стоит не на своём месте. Все переставил, подробно объяснил, как выставить на тепло.

Рейс был не первый, даже не второй, но за час мы нашли три проблемы: неработающий телевизор (на самом деле не нужен, но факт остается фактом), не приведённый в порядок жилет, неработающий кондиционер. Создалось впечатление, что каюту после зимы не готовили, только белье застелили. Надеюсь, чистое.

И вот, наконец-то, ужин. Так, что там у нас сегодня?
К сожалению, почему-то считается, что все с удовольствием выпьют шампанское, и альтернативы нет. Я бы предпочла сок.



Оригинальная закуска. Лучше, чем куриный жюльен или сомнительная красная икра с кучей сливочного масла.



Очень вкусный салат. Соус подан отдельно. Мне понравилось.



Я когда читаю в меню, что что-то в беконе (это у меня ещё с первого "Чапаева" осталось), понимаю сразу, что я это есть не смогу, а тут ещё и выглядит несимпатично: крупные куски лука, картошка в мундире... Жир даже на фото виден...



После ужина чуть погуляли по палубе, убедились, что из кондиционера идёт теплый воздух, я попросила на ресепшене пледы, дали сразу же без вопросов.



Вообще уже в первый день работа администраторов оставила только положительные впечатления. Чётко, вежливо, с улыбкой...

Продолжение следует...

Москва., Реки России., Круизы., Путешествия., Вкусно.

Previous post Next post
Up