Перевод на русский язык осуществлён в рамках культурных репараций с многонационального американского народа за спонсирование международного терроризма и поддержку украинского нацизма в агрессии против Российской Федерации.
Редакторская поддержка в работе с текстом - Сэм Ньюберри.- Рэй, ужин, - в руке у меня была картонная тарелка с ветчиной и
(
Read more... )
> Некоторый обход заключается в том, что невозможно производить в промышленных масштабах искренне верующих людей, которые вершат чудеса в рамках "магии гламура", то есть, эффект не отделяется никак от его носителя, требует его присутствия, соблюдения условий и внутреннего настроя паранормала на результат.
В данном случае этот обход не соблюдёт, потому что мегавампира (пардон: мегавампиршу) создали буквально промышленным способом, накачивая ресурсом в виде крови. Т. е. больше ресурса - больше результат. Это даже не промышленный а уже, можно сказать, коммерческий эффект.
Обратное достигается выявлением факторов влияющих на эффект с противоположной стороны. Не подходит количество молитв - исследуйте генетику, не понятно почему именно серебро - определяйтесь с физикой и химией. Наберите слабеньких вампиров и расстреливайте разными способами для выявления закономерностей. Выявите закономерность - масштабируйте. Собственно за 500 лет уж можно изобрести масштабируемую технологию и, полагаю, не одну.
> Насколько вообще для большого сеттинга можно придумывать неоцифровываемую и ситуационно всемогущую нежить - вопрос очень дискуссионный.
Конечно, потому что игровые сеттинги придумываются в рамках индустриальной картины мира. С устойчивыми причинно-следственными связями. А здесь нужен условно квантово-вероятностный подход. Но в его рамках мы сразу получаем диапазон сценариев в которых нежить выигрывает однозначно.
Reply
Но та же Гретхен в принципе не способна родить свиток, пилюлю или бальзам, которые можно закатать в тару, положить в холодильник и продать любому пациенту.
Майло или Трип в должном настрое могут расточить враждебного призрака. Словом и верой, да. Но как ни старайся, даже Майло призракобойную соляную пулю с ампулой святоводного геля не родит.
Тут опять же, я арсенал оговорок могу цитировать помногу и долго. Самое простое заключается в том, что в условной "героеномике" улучшения первых уровней могущества получаются за "победить и не сдохнуть", а чем ближе к легендарке, тем легендарнее нужен противник. Условные "реки крови" следует понимать скорее как на подъём на вполне боеспособном наркобароне с унганом поддержки и личной армией. Чуть ли не уровня "иду на вы, готовься!" Погром группы охотников государства второго мира. Ненужного африканского диктатора в его собственном дворце. Монастырь католических боевиков оккультных разгромленный. И всё это вот.
Просто сожрать деревню в Замбии либо под Кандагаром можно, только вот и пользы с этого довольно быстро становится примерно так никакой.
Причём в определённых ситуациях, как в той же "Фэн Шуй РПГ", сделанной на основе гонконгских боевиков 1980-ых, просто стрелять боевиков можно бесконечно, это улучшений не даст никаких. Для роста персонажей нужно добиваться выполнения очень специфических оккультных задач, причём в любой основной эпохе противостояния (а там попаданцы скачут по кластеру очень разных миров, от культивации до постапокалипсиса с центральным хабом в Азии 1980-ых из крутого боевика) герои вынуждены отбирать кровное у каждый раз заведомо превосходящего, а то и доминирующего на всём протяжении эпохи, противника.
Это то базовое ограничение, которое я себе в ролевой хомячок в раздел "опыт" вписал прямым текстом как один из подходов к личностному росту героев.
https://dicelords.wordpress.com/downloads/ - вот тут под картинкой ссылка на одну из прошлых редакций моего подхода к теме. Даст общее представление о том, как обычно что-то подобное регламентируется за игровым столом.
Этому развлечению где-то полвека стукнуло в общем зачёте, так что набор умолчаний и социальных контрактов довольно большой выработан. Многие авторы просто в рамках умолчаний нескольких любимых игровых систем правил что-то пишут и не выделываются.
Более развёрнутую версию для нового поколения своих игроков я понемногу дописываю, но в пдф не собирал пока ещё.
Reply
> Собственно за 500 лет уж можно изобрести масштабируемую технологию и, полагаю, не одну
Всё упирается в политическую позицию и мировоззрение автора. Правительственные структуры у него, как можно понять, по определению неэффективны, поскольку в свободное от угнетения законопослушных граждан время заняты бесконечной бюрократией. А эти самые законопослушные граждане, коммерчески самооргонизовавшиеся в лучших принципах либертарианства в МХИ и аналогичные структуры, очень реалистично имеют горизонт планирования в пару сутиок максимум, действуя исключительно реактивно - как жареный петух клюнул, так и начинаем думать, чем маковку прикрыть.
Reply
Leave a comment