Ну да. Если КёАни уже утопили педаль драмы в асфальте - они эту педаль назад просто так не вытащат. Даже не просите.
Наоборот - будут вовлекаться всё новые (хотя и знакомые. конечно) лица.
Очередное "разминочное" выступление. На этот раз - опенэйр.
Главный железнодорожный вокзал Киото, не хухры-мухры.
И лестница
узнаётся.
Так. Драма докатилась и до Аски.
Проблемы с мамой.
Да, потому что выпуск на носу, поступление. а оркестр отнимает время.
И вот тут Таки сенсэй просто умница - потому что безоговорочно становится на сторону Аски.
Т.е. если Аска хочет уйти - пожалуйста. Но только если она сама хочет, а не за неё хотят.
И всё доходит до совсем уж дикой сцены.
Вообще КАк при этом Аска умудряется быть Аской - это офигеть.
Само собой, через 5 минут об этом знает весь оркестр.
Рэйна задаёт резонный вопрос: а зачем. собственно, Аске нужен оркестр?
(Но это и есть самая главная загадка, ещё с первого сезона)
Как ни в чём не бывало.
Хех.
Никто из спрашивающих не обратил внимания, что Аска, по сути, ушла от ответа.
Про саксофонное соло.
И да, кое-кто из оркестра уже ушла - именно по причине экзаменом и прочего. Так что обновление состава всё-таки началось.
Секреты.
Прямой вопрос.
И Аска снова уходит от ответа.
И не приходит на репетиции.
Слухи.
И всеобщая подавленность.
Потому что оркестр всё-таки держался на именно на Аске - минимум, наполовину.
Охренительная речь Харуки.
Вот просто эталон и образец. Я был в восторге.
Никакого особого пафоса - просто рассказ о том, что одной Аске оркестр не вытянуть.
Хи.
Ну и выступление.
Ой. снова Рикка.
Великий камбэк.
И очень клёвое выступление.
И чудесное саксофонное соло.
В общем, отлично пока всё.
Summary: И опять: нагнетание - отпускание. КёАни, кажется, могут до бесконечности в это играть.