Рассказ от Елены Сибириной,
присланный на конкурс "Преодоление":
http://m-petra.livejournal.com/63351.html Она каталась на карусели. Знаете, такие были в ее детстве, когда они с папой ходили в городской парк, на вращающейся платформе лошади, ракеты, петухи. Карусель катится медленно, и можно спокойно смотреть по сторонам, наслаждаясь жизнью, помахать папе рукой, а на следующем витке увидеть, как он машет тебе. Она всегда выбирала серую коняшку в яблоках. Только почему- то сейчас она ехала на странно раскрашенном петухе, хотя на карусели была одна. Деревья мелькали, едва прикрытые первой листвой, а динамики надрывались голосом Боярского «Городские цветы…». Как она любила эту песню раньше, все в том же далеком, безоблачном детстве…
Но что за черт? Карусель уж больно сильно убыстрила ход. Какое уж тут-подумать о прекрасном, удержаться бы на спине этого петуха. И что ее дернуло на него вскарабкаться? Вот деревья уже сливаются в одну светло-зеленую массу. А вокруг карусели толпится народ. Кто там? Присмотревшись, она замечает много знакомых лиц. Вот мальчик, с которым когда-то давно играла в теннис, как он ей нравился тогда. Вот молодой юноша, с которым целовались на последнем ряду кинотеатра. Сколько знакомых лиц! Что они все здесь делают? Она хочет помахать им рукой, но боится отцепиться от шеи петуха. Хочет закричать, но понимает, что Боярского ей не переорать. Страх сковывает ее, сердце сначала перестает стучать, а потом поднимается куда-то высоко к горлу, ухает там и с бешеной скоростью проваливается вниз. А толпа вокруг карусели стоит и смотрит на нее. Все они, как будто, ждут чего-то. Интересно чего? Того, что она свалится без чувств? Неужели никто не поможет? Вон ведь вас сколько. Таких близких и родных, но таких далеких. И она понимает, что все они так и будут стоять, глазея на нее и ждать, как же она в очередной раз выкрутится. Никто не придет на помощь. Ну, что ж…сама приучила их, что все проблемы решаешь сама. Итак, нужно в первую очередь поймать сердце и остановить его где-нибудь на одном месте. Да хотя бы в пятках. А то носится, как угорелое. Думать мешает. Раз, два, три.…Кажется, получилось. А теперь крепче держимся за своего скакового петуха и …летим!!!
Она взлетела над каруселью, толпой, парком. Парила над молодыми деревцами, а птицы, кажется, не замечали ее, или принимали за свою. И страх прошел, ожила эйфория от свободного полета. Вот теперь-то можно расслабиться и посмотреть на всех вас со стороны. А они, задрав головы, провожали ее глазами. И никто не пытался удержать. Видимо, знали, что бесполезно…
…Тишину комнаты прорезал насквозь звук мобильного…”Stop! If you love me. Time to be sorry…”.Что это? Она в одно мгновение оказалась на земле. Сердце тревожно сжалось. Пытаясь рукой нащупать телефон на кровати, случайно задела кошку. Та недовольно что-то пробурчала. »Извини, Маркиза!» Где же он? А песня не стихала. Да вот же…И что ему надо от меня в такую рань несусветную? «Да…», хриплым со сна голосом прошептала она. «Я люблю тебя»,- откликнулась трубка. И тут же предательское сердце екнуло, узнав этот голос из далекого далеко. «Я люблю тебя»,- эхом повторила она…