Nov 25, 2016 18:39
Битва была сурова. И почти страшна.
Преамбула: купил 31 июля этого года я в дом телек. 49 дюймов, гнутый самсунг. Телек был охуенен до 19 августа.
Амбула: 19 августа в 3 ночи я проснулся от громкого треска - как будто трескался лёд достаточно толстый. Сослепу как крот убедился, что трещит не крыша нового дома, а что-то ещё - заснул снова. Утром проснулся, включил телек (эфир не смотрю, смотрю фильмы и сериалы скачанные - без рекламы) - а на телеке точно посреди экрана строго вертикальная чёрная сопля. Начал смотреть ближе - треснула пополам матрица, причём защитное стекло или плёнка ОК, а треснула именно матрица экрана под ней. Немного охуел. Проверил гарантию (наличие талона и всех доков на покупку), на следующий день написал на сайте самсунга о своей проблеме, запостил туда документы о покупке, получил подтверждение того, что телек на гарантии 24 месяца. В ответ прислали электронное письмо с моим номером обращения и рекомендацией запустить настройку телека с нуля. Проигнорировал идиотов, стал ждать каких-то вменяемых действий.
Не дождался. Дальше хлопоты по дому, отпуск... вернулся к вопросу 20 сентября. Снова написал на сайт. Опять в ответе про настройку. Написал туда гневное письмо о том, что не хочу разговаривать с дураками. Ноль эмоций в ответ.
Две недели назад вернулся к вопросу. Позвонил на горячую линию восемь-восемьсот и семь пятёрок. Там меня вежливо выслушали, записали серийник телека, о чём-то ещё спросили. Сказали, что пришлют сервисного инженера (телек подпадает под крупногабарит, там сервис выездной). Через день отзвонился сервисный инженер, который снова спросил меня про характер поломки. Долго расспрашивал подробности. Я рассказал снова (хотя всё рассказывал при первом звонке). Выслушав меня, инженер меня уверил, что итогом его визита будет следующее: я оплачу выезд его на место (500 рублей), и диагностику (3800 рублей). Случай мой будет им признан негарантийным, т.к. механическое повреждение, несмотря на целостность всего внешнего окружения матрицы, и собственно всё - в акте диагностики он напишет "механическое повреждение матрицы). Я его выслушал, спросил, остаётся ли в силе гарантия на 24 месяца от даты покупки ("Да, конечно!") и сообщил, что тогда выезжать не нужно, т.к. оплачивать джаз у меня сейчас нет лишних денег, а вот когда я соберусь идти в суд - то я и сделаю заявку на выезд. На сём и попрощались, пожелав друг другу хорошего дня. Оставлять просто так потерю 50 тонн деревянных (точнее, 51) я не был настроен и начал слегка сатанеть.
Далее я начал выбирать новый телек на замену. Даже посетил близлежащие торговые точки, понял, что брать реально надо ЛыЖи. Начальник начал призывать написать кляузу английским в Корею, прям блять в головной офес.
Выбрал модель ЛыЖ, чуть не купил. Дело было в пятницу, хотел уже в субботу ехать за зомбоящиком.
Вечером пятницы, неделю назад, около 9 вечера - раздался звонок. "Мы из Самсунга, хотим приехать и сфотать ваш телек". Говорю, окей, но за свои деньги, никакую диагностику оплачивать не буду. Извинились, сказали, что самим любопытно, совместно назначили удобное всем время. Приехал в этот вторник модный дядечка, всё обфотал. И уехал, сказав, что пошлёт материал в корею, а там как решат. В среду отзвонились снова вечером - мы приедем завтра к вам менять матрицу. На мой вопрос: "Что, случай признали гарантийным?" прямого ответа не последовало, но сказали, что матрицу заменят. Договорились на сегодня после трёх дня.
Развязка: Сервисный инженер ушёл полтора часа назад, провозились совместно с ним почти час. Отличный парень, тока платят ему мало и сильно нагружают. Телек показывает снова нормальным экраном, в папочке с документами на технику появился новый листочек с отметкой о гарантийном ремонте.
Маленькая победа.
приёмный дебаркадер,
Обшайзанный хауз