The Kooks.

Nov 16, 2010 00:13

У меня долгие и сложные взаимоотношения с вокально-инструментальным ансамблем из Великобританией под названием The Kooks. За почти три года присматриваний и прислушиваний я так и не могла понять, нравятся они мне или нет. Так вроде бред бредом аля непонятная сладкая бритпоповщина на одно лицо. Штампуется в UK беспрерывно. Но блин, что-то в них было. Я определила их в guilty pleasure и отводила глазки. Яркие мелодии? Классный голос? Симпатичные мордашки? На все три вопроса ответ скорее «нет», чем «да». Стандартное заводное музлище, которое тоннами потребляется индидевочками с прямыми чёлками. Голос Люка Причарда мне вообще казался какой-то фигнёй - надрывные завывания никакой симпатии не вызывали. Да, и не сказала бы, что товарищи музыканты имеют высшие баллы по шкале няшности. Нормальные парни, откуда столько девичьей истерии?
Однако, несмотря на все «против» Sway у меня одна из любимейших песен ’08, надрывная и бесчеловечно сжигающая мозг. Про такое говорят - разум противится, а сердцу нравится. Как они это смогли провернуть? Что за чары? Какие они вообще? За ответами я всё-таки отправилась на концерт.
Про то, как мне удалось туда попасть - вообще отдельная история. Летом, прознав про концерт, я сначала дико веселилась. Потом переслушала альбомы и подумала нафиг. Потом думаю блин ну это же Kooks. Потом началась учёба и мне было не до них. В результате: неделя до концерта, а меня мучают противоречия. С одной стороны очень-очень хотелось поглядеть на этих невероятных мальчиков, а с другой - жаба. И жаба душила меня нехило, потому что за несколько недель до действа уже образовался солд аут, а барыги вконтакте требовали за тикет не менее 1800. таких денег у меня не было естественно. Тут на арене появилась моя чудесная Карл и подогнала лишний билетик всего за 900, за что ей безмерно благодарна. Потому что за это стоило заплатить.
Итак, опера как всегда начинается с одних и тех же декораций: несколько часов до концерта, у ограды/кпп одиноко и грустно мёрзнут Женя, Карл, Тоня, я и всё-те-же-люди, чьи имена история не сохранила. Мы спокойно стояли два с лишним часа у входа, за нами лениво начала образовываться очередь. Всё было чинно-мирно до тех пор, пока не стали появляться эти сраные ванильные дети. Я имею ввиду полных неадекватов, которые стали набиваться в толкучку ещё у ворот. В результате за полчаса до запуска мы стояли как шпротики в банке, а эти гадкие мальчики-девочки в больших очках продолжали пить пиво и нагнетать обстановку, громко обсуждая, как они нас растолкают. Но дело в том, что провокации в нашем случае не работают, поэтому, когда заветные ворота распахнулись, детям сильно досталось нашими стальными локтями. Дальше - лучше: главклаб не закрыл стеклянные двери на входе и мы ворвались. Те, видно, были не готовы. Внутрь попало человек шесть, все из нашей бравой компании и нас почему-то стали запихивать обратно. Зачем? А чёрт знает. Факт в том, что впихали нас они еле-еле для того, что б через три минуты, не больше, впустить обратно. Трясущимися руками я протягиваю распечатку паспорта, показываю внутренности сумки… охранник долго переводит взгляд от паспорта к лицу и обратно. Да, фото там воистину ужасное. Он так медлил, что пришлось выхватить и бежать так, мне даже контроль на билете не оторвали. Бежала очень быстро - сзади слышались настолько истошные вопли боли, что захотелось спрятаться. Парни, рекламирующие спонсора (опять какие-то сигареты) аж кинулись врассыпную, лишь бы не быть снесёнными нафиг первыми и самыми безумными. Впрочем, я тогда не знала, почему так истерично бегу - скорее это от привычки. Ну и от осознания, что в центре толпы пьяных хипстеров будет хуже, чем у свежего воздуха в первом ряду. И вот я там, точно посерединке. Почти сразу стало больно, потому что прибегавшие вставали очень плотно, а когда клуб заполнился до пульта, я заняла оборонительную позу типа «локти в стороны, руки защищают грудную клетку».


Разогрев был по большей части уныл - первыми играли BB Queen (кажется, так они называются?), где всё было сравнительно хорошо до тех пор, пока вокалист не открыл рот. Всё-таки мэйд ин Раша, а мог бы быть отличный инструментальный угар. Второй разогрев и вовсе уг - тощие мальчики с чёрными чёлками под названием Точь-в-точь это просто ужас. Хотя до такого говна, как Сниму в кино им ещё далеко. Плюс этой группы состоял в том, что ни одна песня мне не запомнилась и не явилась в кошмарах, спасибо. Стандартно до ужаса. «Тёлочка слева ничо так» - прекрасный комментарий Тони к попыткам выпендрёжа их басиста. Когда наконец эти стоны закончились, стали запускать фотографов. Повидали милого Колю, который сообщил нашим зажатым в толкучке телам радостную новость о том, что на входе ещё человек пятьсот и скоро они будут здесь. «Ололо» - подумала я и стала придумывать себе дизайн могильной плиты. Ах, да, перед самым началом я выудила из сумки британский флаг. Не знаю, на кой чёрт я его захватила. Вдруг захотелось перед выходом из дома и как оказалось не зря.
Вышли просто. Сначала Хью, молчаливый и деловой, что никак не сочетается с внешностью пухленького медвежонка, коим он и является. сразу начал копаться в гитаре, что-то там делать на полу с примочками, абсолютно не обращая внимания на орущую толпу. И вот трын-трын-трын, начинается Always Where I need to be, выходит Причард, кудрявый-щетинистый, меня вдавливает в бортик до самых позвонков и просто аааа как же круто качает. Сорванный ещё на a-ha днём ранее голос чудесным образом возвращается и начинает делать такое… оо, и не думала, что могу так пищать. Последний раз нечто похожее было на Franz Ferdinand. Видно, уровень няшности зашкалил… Смотрю на простого парня Люка Причарда и понимаю - а хороший парень. Зря я так зло к нему, мол голос унылый да и сам страшный. Кажется таким манерным, сладостно-приторным и до отвратительности стильным, но это только фото-видео. На сцене всё по-другому. Повадки этого субъекта напомнили мне о товарищах Р.Кауперсе и М.Стайпе - а это плюс. Минимум понтов, максимум искренности и эмоциональности. Смешной.


Играют - все боевики подряд. Хочется танцевать, жаль, что негде. И я почему-то знаю почти все тексты... но немного обидно, что мою душеразрывательную Sway сыграли в самом начале, четвёртой. Не успела как следует раскачаться, оттого и впечатление смазанное. Но ничего, будет ещё раз.
А вот и милое «привьет». Чуть позже между песнями мне удалось докричаться со своим «Люк, ё рашн ис грэйт!!», на что этот приятный юноша рассмеялся, подошёл к самому краю сцены, переступив через динамик и картинно так поклонился в стиле «здравствуй князь-батюшка», к самой земле. Было приятно :)
Что удивило ещё - так это его кидания в толпу. Особо в Главклабе зону для фотографов не перепрыгнешь, так он спустился сначала, а потом полез к девицам. Правда, было это слева у самой стены. Нам тела не досталось. Зато потом было очень радостно читать визги фанатов вконтакте. Здорово, что людям таки привалило счастье! Не знаю, как его не разорвали на сувениры. У них даже дядечка в команде есть, который его вынимал и на плечах нёс, закидывая опять на сцену. Так было раза три.
А к нам и так внимания было много, потому что флаг не остался незамеченным - «Thnx for britishhh flag here, like home yeah» что-то в этом роде от пфм пфмх-ующего Люка с его забавным акцентом дорогого стоят. Приятно! :)
Naïve пели всем залом, он нам просто микрофон повернул и радовался. Когда же заиграли do you wanna, я окончательно сорвалась с катушек. Это как гипноз - прыгали все, даже те, кто был скрючен и сжат. Кажется, именно тогда я порядочно долбанулась боком, что через пару дней вызвало подозрения. Но чёрт возьми, это того стоило! Хью, мастер гитары, человек-сам-в-себе такой деловой крутой гитарист разошёлся только тогда, когда на сцену полетела плюшевая уточка. Я всегда немного error, если музыкантам кидают игрушки, но это было очень смешно. Они этой уточкой перекидывались, лапали и игрались с ней. Только потом зашвырнули под пианино (которое потом оказалось не пианино, а коробка, в которую вложен синтезатор ;D)


Бис тоже прекрасен, потому что как оказалось, товарищи The Kooks отлично играют вживую то, что скучно и неинтересно звучит в записи. Да, у них достаточно «проходных» треков, но как же они их исполняют! Песня про диван мне не нравится, но она взорвала. Растянулась надолго и снесла головы тем, кто ещё их не потерял. жаль, Мистера Мэйкера и Love It All не сыграли. а так - Сказка. Еле отпустили.
Разойтись после такого было сложно. Очень хотелось ещё. К тому же мы не теряли надежды на второй бис. Однако свет, техники и всё… я хотела дать за кулисы флаг на подпись, но девушка из организаторов как-то тупила и ничего не получилось, нас стали выгонять. Перед этим была ещё раздача слонов, то есть, треклистов и медиаторов, которая приобрела дикий характер охоты. Нам отдали всё - палки, медиаторы и бумажки. Разве что полотенца не отдали. И безумные ванильные хипстеры чуть не убили меня. Один медиатор схватить удалось практически хм у груди. Своей, слава богу… порадовало, что у них они именные - у каждого свой цвет и подпись, кому принадлежит.




Трофей приятен, потому что символизирует моё осмысление - Кукисы всё-таки хорошие. И они мне очень нравятся. Наверное, в моей бессознательной памяти отложилось, что в октябре-ноябре мозг выносится и наступает ажиотаж. Безумный и неожиданный приток адреналина позволил мне только на третий день заметить ушиб рёбер слева. Я даже в травмпункт ходила сегодня, слава богу без перелома обошлось. Вот она, энергия рок-н-ролла! И пусть немного глупо звучит.
Сейчас могу слушать только их. А ещё мечтаю, что б поскорее вернулись. Через год - идеально. Да, знаю, I’m so naïve yet so, как поётся у самих же Kooks, но…
Будем ждать. Спасибо.

gig

Previous post Next post
Up