Oct 09, 2008 19:26
Ну, что ж, похоже госпожа iammyyy оказалась не вполне подходящей для меня персоной, которой можно было бы заслонять своё Я в Интернете. Она и так протянула бы недолго, но несколько месяцев, пока моя голова находилась в состоянии хаоса, окончательно убили мой хило обновляющийся дневник. Да, и Лиру тоже до свидания. Дневник всё равно оказался для меня необходимостью, потому что хранить какие-то вещи в голове я долго не могу, а уж пылиться в ворде или выцветать чернилами в тетрадях им и подавно не следует. Я теперь окончательно здесь.
А новостей как обычно так много, и они такие незначительные, что просто на стену лезть хочется, и ощущение, будто ничего не происходит. Ладно, будем считать, что всё мало-мальски интересное надо фиксировать.
Я тут вчера сходила в театр. Могу сказать, что затащить себя в театр мне очень сложно, с тех пор как я перестала сама выходить на большую сцену. Это жуткое чувство, ч то ты знаешь чуть больше, чем обычный зритель, и чуть меньше, чем настоящий актёр, находясь будто на разломе, царапает мне внутренности. Конечно, я люблю театр, и обязательно, хоть раз в три месяца схожу на что-нибудь меня заинтересовавшее. Ходить меньше просто никак, потому что душа начинает стонать от недостатка прекрасного, а ходить больше тоже никак, потому что душа начинает стонать уже из-за того, что прекрасное хочется ТВОРИТЬ. Вы не поверите, но я до сих пор вижу, где актёр не доиграл, где расслабился, где не вложил себя в роль. И это портит всё удовольствие, которое доставляет театр людям интеллигентным, но театрально не образованным.
В этот раз, правда, пойти надо было по - любому, потому что меня затащили практикующиеся в моей школе студенты, да и собирались идти мы в Молодёжный Театр на Фонтанке. На Мольера - «Плутни Скапена». Боже, никогда бы не подумала, что 2,5 часа могут пролететь так быстро. Зал, конечно, имея форму полукруга, заставляет актёров париться в два раза больше - ведь зрителя надо завоевать не только перед собой, но и слева, и справа. Это очень сложно, поэтому-то я очень не любила играть на большой сцене Питерского ТЮЗа им. Брянцева, где сцена больше походит на цирковую арену. Но в этот раз актёры были подобраны просто шикарно. К актёрам претензий никаких нет, наоборот, одни восторги. Главный герой, похоже, завоевал всех, потому что в мастерстве человека, игравшего его, усомнятся не было причин. Сидя во втором ряду у прохода, и наблюдая за происходящим сбоку (вот еще, почему не люблю эти полукруги - зрителю самому неудобно!) я периодически замечала, что моя челюсть стремится к полу. Сергей Брызгу (только что специально посмотрела его имя и фамилию на сайте театра им. Комиссаржевской) - это вообще что-то потрясающее. Я редко когда вживую видела актёров, которые НАСТОЛЬКО отдают себя действу. Не отрывая глаз наблюдала за тем, как много эмоций он отдаёт залу, как напрягаются вены у него на шее, как… в общем, чудесно, чудесно и прекрасно. Я бы обязательно написала и о других актёрах, но по сравнению с ним все остальные немножко меркнут у меня в памяти, хоть я и сделала несколько пометок в блокнотике с именами героев и восклицательными знаками. Зал вышел на улицу в приподнятом настроении, все делились своими восторгами, а школьники, улыбаясь, бросали друг другу свои «вау» и «прикольно». Недовольными остались только мои однокашники, но я их судитьне собираюсь, ибо люди это совершенно далёкие от театра - поколение, воспитанное Тимоти и Бандой.
В общем, удовольствие ни с чем не сравнимое. Я чего-то ступила, надо было Сергею венок из жёлтых листьев подарить. Оригинально, наверное, было бы. Ну, значит, судьба мне ещё раз сходить (я уже в нетерпении тереблю платочек), когда же его опять будут показывать? И на другие спектакли поглядываю, авось опять удачно попаду. И всем советую: ХОДИТЕ В ТЕАТР!
хорошее