Нет, это был не октябрь 1917 - никаких решительных прорывов не произошло.))) О чём и рассказывает статья "Кто заказывает музыку?" за 3 октября 1987 года. Статья нудная, ничего нового в ней нет, но всё равно пусть здесь будет.
(
Можно не читать дальше... )
"Издавался пресс-бюллетень (ни у кого не сохранились?)", - аж два. Толстый ежеквартальник "Донский Бит" и еженедельник в два десятка страниц "За Здоровый Бит!" И чуть позже, поздней осенью (вроде; не уверен) появился "Там Нет Никого", издаваемый "Днём и Вечером".
"проводились концерты" - в Резинке, нелегальным образом. Там была репобаза Театра Менестрелей, то есть, был апппарат. Концерты мы с Москвичёвым организовывали - теж же Театра, ещё кого-то - и московских "Ва-Банка", "Весёлых картинок". Мамонова выписывали, он уже сидел в ажропорту, но рейс откладывали. Время от времени он звонил и сообщал, что рейс отложили ещё на час - и каждый раз язык у него всё больше заплетался. Потом перестал звонить. Самолёт прилетел без Мамонова. Позвонили в Москву ему на картиру - мрачная жена ответила, что в обозримом будушем Петю не ждите.
Reply
Это не сбор компромата. Информация нужна для того, чтобы понимать экономические механизмы существования рок-клуба и рок-лаборатории в ту переходную эпоху.
Reply
- У меня нет. Может, у Москвичёва есть - спрошу.
Рок-клуб был целиком общественной структурой либо должность руководителя оплачивалась? Кто был руководителем рок-клуба в то время, Петр Москвичев?
- Да, Москвичёв. на ставке методиста НМЦНТ - Научно-Методисекий Центр Народного Творчества. Он, НМЦНТ, занимал левую гусеницу Театра Горького, там нам выделили комнатушку. Главное её достоинство было - телефон, который оплачивало это НМЦНТ. В том числе и межгород. Я этим активно пользовался, обзванивая весь СССР и устанавливая всякие контакты. Посредством его и концерты организовывали, и тот же несостоявшийся фестиваль.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment