Про российский межнационал

Oct 03, 2023 00:41

"Завтра" несколько затянулось, но написать надо обязательно. Я что писать не знал. Если коротко - не смогу отразить очень важных нюансов; если длинно - не будут читать. Умников и без меня хватает. Среди интернет-операторов сопровождающих (и засирающих) нарративы любой возможной направленности в Рунете  в том числе.

Пауза оказалась даже полезна , за прошедшее время на тему межнациональных отношений, частью чего является антимиграционная тема, высказались министр МВД, председатель СК и много кто ещё, вплоть до прелестных в своей скотской глупости московских офисных мальчиков/девочек из Роскомнадзора. Умудрившихся запретить в прокате одну из немногих жемчужин Российского Кинематографа - якутский фильм "Айта", который, суко, живым реалиям этой проблемы и посвящен.




Буду писать коротко, возможно даже в форме открытого письма министру МВД В.А. Колокольцеву и передседателю СК А.И. Бастрыкину, как лицам, по наблюдаемому наиболее заинтересованным в реальном решении данной проблемы, а не освоении бюджетов на ней.

В качестве пролога, поработаю Капитаном Очевидность: 24 февраля 2022 г. наша страна вступила в войну на выживание. Если мы ее проиграем, России НЕ БУДЕТ.  А из хитрожопых московских политиков и госчиновников, думающих усидеть на всех стульях сразу и/или прямо работающих сейчас на поражение, в неизбежной замятне выживут не только лишь все.

Причем, из тех хитрованов, кто выживет, большинство станет никем и ничем. Частично - просто нищими. Потому, что перестанут быть нужны.  Простой народ  вернется в 90е. В некоторых,  по настоящему народных республиках  вполне возможно и 20-30е.

1. Для мигрантов границы открыты не просто так, а потому что в  реальном секторе экономики России острейшим образом не хватает рабочих рук. Это - объективная реальность.

2. Страна ведет войну, которую неплохо бы выиграть. Для чего нужны рабочие руки. Потому что - см. выше. Это - объективная реальность.

3. Выиграть войну в любом случае будет непросто. а с учетом всплытия  непомерного числа приспособленческого говна во власти, которое не тянет своих обязанностей; "агентуры  влияния" на содержании всех возможных субъектов; и просто агентуры спецслужб иностранных государств, которой они в девяностых-нулевых не могли не набить государственную машину РФ снизу-доверху, непросто вдесятеро. Это - объективная реальность.

4. "Там. где людям нельзя верить на слово, смотреть надо на дела." (с).  Это - объективная реальность.

Иными словами, те, кто во время  войны и чудовищного экономического прессинга иностранных государств предпринимает любые попытки негативного воздействия на Российскую экономику - либо враги, либо дураки которые врагом используются. Те, кто разжигает межнациональную рознь - враги с большей вероятностью. дураки с меньшей. Если же некие политически фигуры и их группы поддержки ведут активную деятельность по линиям экономики и межнациональной розни одновременно, это враги и предатели без вариантов.

Иными словами, если оценивать деятельность господина Кабанова с этой стороны, не нужно искать биографию этого выдающегося антикоррупционера в "Компромате".  И удивляться, почему наш защитник русского народа впечатляет  интернетных совестей русской нации посредством Карнаухова и Соловьева, тоже не стоит. Там и так все ясно - на этом уровне, не понимающих что они делают людей нет. Во всяком случае, среди людей  продававших доступ к столу Золотова и Путина, чему я склонен верить. Подробности нужны  только для очерчивания круга его настоящих хозяев и прикидок, только карманы верующих он в своей антимигрантской борьбе хочет опустошить, и/или, ещё и  позабить стадо на мясо и шкуры. Объективно, при смене локации последний вариант наиболее оптимален.

Из вышесказанного исходит, что самими по себе заезжими рабочими руками ничего сделать нельзя.

Если конечно Силовые Органы, по сложившейся за годы правления Владимира Владимировича привычке в очередной раз не полезут в экономику. На этот раз уже с очень легкопрогнозируемыми последствиями и куда большим экономическим, научным и столь легко скрываемым внутриполитическим ущербом, чем обычно. Дегенератам, считающим иначе, предлагаю взять листик и попросить умных людей накидать там елочку последствий от одной только положенной в стране гражданской строительной отрасли. Начав с лавинообразного роста цен на жилье. Не только стоимости квартир, детки. Аренды тоже. А потом и квартплаты.  На что, стоящие за Кабановыми "борцы с строительным лобби" и рассчитывают. Неумение и нежелание наших забронзовевших силовиков оценивать экономические последствия "своих" хотелок общеизвестно для всех. И очень легко используемо абсолютно любым субъектом, имеющим в своем распоряжении достаточные ресурсы и некий минимум мозгов.

Бороться надо с всевозможной грязью, что на рабочие руки липнет.

Отчего я и говорю, мигранты это проблема не России и не её граждан, а  Правоохранительных органов и Минкульта.

Где роль Министерства Культуры в том, чтобы приехавшие в Россию трудяги уже через год-два с омерзением вспоминали открытие половой  жизни посредством домашних животных; жизнь по шариату с постоянным контролем твоей семьи мнением толпы; и провонявшихся потом женщин, с головы до ног замотанных в черные тряпки. Другими словами говоря - в лишении экстремистов и криминального элемента питательной базы, работой через сердца и умы.Чем кормушка околокультурных ОПГ не занимается в принципе.

В настоящий момент, необходимый для  России мигрант это высококвалифицированный "синий воротничок", либо (это важно) работник, желающий им стать.  Несколько меньше нужны квалицифицированные специалисты с высшим образованием, что, впрочем, не повод ограничивать их эмиграцию.

В свете наблюдаемых в мире процессов, идеальная миграционная политика для России это пылесосенье из окружающих стран и по возможности всего мира наиболее трудолюбивого, интеллектуально развитого, квалифицированного и образованного контингента. А вот говно в России не нужно, у нас его и своего выше крыши. То вонючее стадо, бездумно затравившее в рамках очень техничной "межнациональной" PsyOP узбечку, учительницу русского языка и литературы с 20 летним стажем -  очень хороший тому пример.

Применительно к ограничению количества мигрантов использованием внутренних ресурсов, я вижу только один вариант. Создание межведомственной комиссии Государственной Думы, Минтруда и Минпрома с задачей дебюрократизации системы управления государственными и частными организациями и следующей из этого отмены политики  искусственного создания рабочих мест. Несколько сот тысяч пар рабочих рук в стране, без сомнений, появится.  На эту цифру можно будет ограничить миграционные квоты.

Ну а если идти до конца и замахнуться на святое, все эти ООО ЧОП "Спецназ-Ветеран "Витязь" вытаскивающие из реального сектора сотни тысяч здоровых мужиков, прямо созданных чтобы носить на 27 этаж кирпичи ( в России около 700 тыс одних только лицензированных охранников) то загон их на стройки решит проблему мигрантов на несколько лет точно.

Теперь, что касается Правоохранительных органов. Все вышесказанное по, неважно, внутриведомственной или межведомственной комиссии по дебюрократизации, к ним тоже относится. Не будем тыкать полные народу серые многоэтажки и "пустую" землю. Когда я вспоминаю биографию  ненароком привлёкшего  себе моё внимание генерал-лейтенанта полиции в отставке  Ю.Н. Жданова, подтряхивать начинает. Это нормально, когда самым молодым в системе МВД генералом (34 года) становится хрен, ни одного дня "на земле" не отработавший? Кормящийся на  пенсии заказухами.

Про гетто и политику целуемых в задницы глав диаспор, по факту являющихся представителями этнических ОПГ все уже сказано. В законах России нет никаких очень уважаемых людей определенных национальностей, решаюших с представителями правоохранительных органов задачи по "отмазке" от ответственности за уголовные преступления своих подзащитных. А организация массовых выступлений повод вызвать ОМОН с пулеметами.

В настоящий момент, Россия на пределе. Она может кормить своих непомерных многочисленных для существующего реального сектора силовиков,  только убивая свое будущее. Каждый рубль, дополнительно  вложенный в военнослужащего и сотрудника  и его обеспечение, это рубль отнятый от развития производства. В котором мы, в плане механизации, и так страшно отстаем. См. выше, про политику искусственного создания рабочих мест.  История гибели СССР, новый виток.

Применительно к конкретным цифрам, в 144 млн России один штат сотрудников МВД примерно равен ВСЕМ сотрудникам ВСЕХ правоохранительных органов 345 млн США. Вместе взятых:

По состоянию на 2018 г. всего сотрудников праоохранительных органов до ФБР включительно:  975 305
Из них офицеров (лиц, носящих значки и оружие и обладающие полными полномочиями для ареста):  686 665
Из них гражданских служащих (клерки, радиодиспетчеры, статистики, стенографистки, тюремщики, сотрудники исправительных учреждений и технический персонал): 288 640
Про разницу в могуществе экономик пояснять?

В относительных цифрах, насыщенность сотрудниками и вольнонаемным персоналом правоохранительных органов (включая ФСВНГ) в богатой России почти в пять раз выше чем в нищих Штатах. Что позволило снизить уровень явных хомицидов  аж до 1,5 : 1 к переполненным оружием и бандами наркоторговцев США. Без поправок на размазанные у нас по всему уголовному кодексу причинения смерти, которые за морем окияном легко и просто учитываются как  убийства.

Эту проблему АП, руководителям Силовых Органов и Госдуме решать надо сейчас. Пока коренное население достаточно многочисленно. Потом, возможно уже через несколько лет,  будет поздно. А за границей, Вас, товарищи, с некоторых пор ждут только чтобы раздеть. Защитят от раздевания не всех, только некоторых. Самых-самых полезных.

И отдельно стоит отметить, что данном случае, бездействие равно осознанному предательству своей страны и ее многонационального народа.

В США, которые, как государство мне весьма интересны, я вижу три очень серьезных момента, делающих соревнование России с заокеаньем проблемным.

1. Крайне эффективно поставленная система обучения на ошибках, буквально пронизывающая государство и общество.

2.Невероятно хорошо продуманная в плане дуракоусточивости и нейтрализации обслуживания интересов отдельных политических групп система управления государством.

3. Организацию везде где только можно и опору как государственных, так и общественных институтов на самоподдерживающиеся системы.

Да, все вышесказанное можно взломать или обойти, но это совсем непросто и требует очень больших ресурсов. А у нас ничего подобного нет. В то время как для победы нужно в чём то противников превосходить, как минимум в мозгах. Чего и близко нет.

В этой связи, я бы обратил внимание руководства наших Правоохранительных Органов на содержание третьего пункта.

Почему-то уверен, что 36 тысяч полицейских управлений с выборными шерифами  для В.А. Колокольцева это кромешный хаос и не понимание, как они вообще могут выполнять свои обязанности. В чем я был бы полностью согласен, если не учитывать такой момент, что эти 36 тысяч полицейских управлений нужно рассматривать не как отдельные органы, а как кирпичики единой системы взаимодействия правоохранительных органов и граждан. Для гражданина округа, с чьих налогов содержится окружной шериф и его помощники, нет абсолютно никакой разницы между ними и местным водопроводчиком. Или электриком. И уж тем более вполне законным в ряде штатов "Охотником за головами".

Ну а недостатки такой системы нейтрализуют федеральные агенства.

Я не призываю разогнать МВД и ввести систему шерифов и выборных начальников городских управлений. У нас это не сработает, а что касается Ростовской области и южнее, приведет к очень тяжким последствиям.

Но кто мешает выдернуть из американской системы ее суть? Опору правоохранительных органов на законопослушных граждан в борьбе с незаконопослушными? Законопослушным человеком должно быть выгодно. Других вариантов улучшения контроля за оперативной обстановкой при нарастающем дефиците людских ресурсов, я не вижу.

И если уж мыслить совсем системно, то увязка полноценной, мощной системы территориального ополчения  (которую лицам кормящимся с  ЗАО "ВС РФ" тоже нужно делать сейчас, пока не стало поздно) с территориальными органами МВД, ФСБ и ФСВНГ  должна быть обязательна.

Тема терробороны обсуждается в этом блоге много лет. В принципе, если исходить из задач, формирование рот территориального ополчения на базе РОВД должно быть оптимальным. Но я принимаю возражения читающих меня полицейских, местами достаточно высокопоставленных, что у полиции территориалами заниматься нет ни времени, ни людей, ни возможностей. Наша армия, которая даже сейчас срочнослужащих готовить не хочет и не будет, при подчинении ей системы теробороны, убъет. разобьет  и украдет решительно все и только  марсиане будут в этом виноваты. Остается Росгвардия, в составе которой части территориальной обороны, в принципе, смотрятся весьма гармонично. Хотя бы потому, что у РГ есть правоохранительные полномочия. Взамен, в МВД стоило бы вернуть  позарез необходимые для обеспечения оперативных мероприятий СОБР-ы и Громы. ОМОН-ы, в принципе можно оставить в ФСВНГ.

В связи с чем. начало пересмотра взаимоотношение законопослушного гражданина и государства нужно начинать с полномочий. По правам на защиту себя, своих родных, других граждан; прав  на гражданский арест; правам "Закона крепости" и прочих аспектов организовываемой  саморегулирующейся системы. Вплодь до обеспечения этого законопослушного гражданина надлежащими инструментами. Которые, уже одним своим присутствием, будут нейтрализовывать привычную для этой страны тактику доминирования через безнаказанные  унижения. Банально потому, что оружие будет сильно повышать возможную цену конфликта.

И проблема незаконопослушных мигрантов решится сама собой. Как, впрочем,  и отечественных этнических банд. Да и не этнических банд и отдельных доминаторов тоже.

Примеры, когда сегодня ты крутой как вареные яйца бородач - боец ММА, для услады глаз взятых в клубе шлюх избивающий случайных прохожих; а завтра никому не нужный  инвалид, катаемый на коляске  с невынимаемой пластиковой кишкой в заднице, действуют на всех. Всегда.

Но полицейским какое-то время будет сложно, пока система не отрегулируется.  Но другого выхода, нежели серьезно менять существующую я не вижу. Она работает на пределе своей эффективности.

PS. Пока писал,  вскрылся товарищ Семигин. Политаппаратное  прошлое не пропьешь. Настоящий комиссар это брэнд.

Он конечно все отрицает, но до момента, когда партия "Патриоты России"  предоставит понятные и хотя как-то похожие на правду оправдания своего главаря, все уважающим себя людям стоит относить в одной с Семигиным мерзости  даже тех, кто просто пожмет этому "красному банкиру"  руку. На настоящий момент непонятно, как:

- не контролирующие сайт владельцы сумели удалить с него сначала статью, а потом ее анонс;
-почему Семигин путается в показаниях о дате выкладки;
-и почему "Патриоты России" четверо суток не обращали внимания на эту подлую провокацию;

Там даже не люди собрались, это гнусь прямоходящая. Самого омерзительного пошиба. Раскрывшаяся до донышка.

Те, кто на публику одобрил поступок Адама Кадырова менее ярко (которому 15 и соответственно, при отсутствии средней тяжести вреда здоровью он неподсуден), немногим лучше.

Ну а что касается продемонстрированного Адамом примера той самой тактики доминирования через безнаказанные (точнее, разрешенные российскими законами)  унижения...

Крымский кейс, когда на предложение парня схваченной за задницу официантки поговорить один на один,  тоьлла нах-и Рамзана Ахмадовича одни пришли и вбили его в асфальт, окончись он стрельбой и трупами, стал бы охренительно полезным примером для всех. Кроме покойников. Даже для самого Кадырова, которому вряд ли сильно нравится растрачивать свой ресурс просьб для спасения кого ни попадя из своих дерзких узденей. Даже если бы парня убили. С точки зрения закона - организованной группой, при его попытке защититься.

Но тут есть один момент. Если, пусть будет 2 августа. в точно такой же ситуации нападения пьяной группы, какой-нибудь таджик - владелец овощного ларька, азер - торговец обувью или чеченец на заниженном черном Прадо 2004 г.в.  раскрасит на хуй потребителей элексира храбрости красным, прав будет уже он. Закон о чужих правах, заканчивающихся перед твоим носом либо есть. либо его нет.

И да, превратить наш Кавказ из криминальной язвы в конфетку может только ЗАКОН. И ничто более.

Легалайз, Политика

Previous post Next post
Up