Про стрелковый полк наиновейшего облика

Oct 16, 2022 17:44

Рубрика "Сам себе Генштаб" снова с вами. На этот раз меня никто ни о чем не просил, сам задался вопросом какими я хочу видеть юниты заточенные под действия в пеших боевых порядках. Например потому, что у меня есть некоторые  подозрения, что входе текущей мобилизации Генштаб запланировал формирование некоторого числа мотострелковых полков на ( Read more... )

Гадюкинский мост, Сам себе Генштаб, Штаты, ОШС, Тактика

Leave a comment

katmoor October 16 2022, 11:34:52 UTC
А может быть не стоит идти путем превращения мсб в мини-МСП, а мср в микро-мсб?

Я считаю что штат роты-батальона должен исходить из того,что типичную для роты-батальона задачу эти самые рота-батальон(при полной укомплектованности) должны решать или сами или с усилением из средств полка.

А следовательно-надо определиться с тем- а что же собственно такое эта самая типовая задача?

Вот отсюда нужно плясать.

Второе. Надо ввести некоторые практики немецко-фашистской армии. Конкретно: запасные батальоны в пехотных дивизиях и охранные дивизии.

Reply

rostislavddd October 16 2022, 11:39:20 UTC
А может быть не стоит идти путем превращения мсб в мини-МСП, а мср в микро-мсб?
Сейчас, когда даже более менее укормплектиованная рота это непомерно раздутый взвод, а западный офицер в российской армии начинается с капитана... лучше? :)

Reply

(The comment has been removed)

rostislavddd October 16 2022, 11:47:04 UTC
Нет. Взвода большие, командир роты майор.
Нужно заинтересовывать лучших офицеров ключевыми должностями. Им и получку должно большую давать. За людей.

Reply

ext_5556615 October 16 2022, 11:50:30 UTC

Да, потом пригляделся и понял. Как-то забыл, про чьих офицеров речь.

Reply

ext_6059073 October 16 2022, 20:36:30 UTC

Напрашивается возрождение царских чинов-штабс-капитан-командир полуроты и уже полный капитан с погонами без звезд-ротный. Вообще всё укладывается один к одному.

Reply

ext_2593831 October 17 2022, 03:53:15 UTC
т.е. очередная перестановка кроватей в борделе? Да хоть подхорунжием обзови, чо поменяется то?

Reply

rostislavddd October 17 2022, 11:43:19 UTC
Царский штабс-капитан это ротный субалтерн - младший офицер роты, которых на роту (эскадрон, сотню) полагалось три "безразлично в чинах". Их положение было скорее замкомроты, взводами командовали взводные унтер-офицеры (два сверх и два срочнослужищих)
Исключением были "должностные обер-офицеры", типа начальника пулеметной команды, которая организационно была двухвзводной полуротой. Пулеметная рота это 4 взвода по четыре пулемета в каждом

Reply

piplanin October 17 2022, 06:49:48 UTC
..... обратил отдельное внимание на «очень сильный» сержантский состав в армии и вооруженных силах США в целом как на фундамент их успеха.(c)
Вот кто вытягивает армию США а не офицеры.В ВС РФ та же болезнь что и в ВС СССР -уровень сержантского состава низок.Поэтому их функции выполняет офицер.Которому не до "Проработка правовых аспектов применения высокоэнергетических лазеров для поражения низкоорбитальных спутников"

Reply

rostislavddd October 17 2022, 11:44:57 UTC
Создание сержантского корпуса советское офицерство целенаправленно торпедировало. Даже приближенные к Сердюкову фигуры.

Reply

piplanin October 18 2022, 05:22:11 UTC
что значит "советское офицерство целенаправленно торпедировало"?
Вы уточняйте какой именно "офицерство"?Младшее или высшее?
Младшее как раз двумя руками "за" ибо это их касается напрямую и это их Головняк.
Разница огромна.
Ну собственно.Вы можете придумать и создать образцовый по численности и технике "стрелковый полк" но если в нем не будет грамотных сержантов это будет "полк 200-х".
Те же самые обученные сержанты могли бы сейчас обучать резервистов-мобиков типа "Разведоса" .Но их мало поэтому и есть проблемы с обучением "мобиков".

Reply

rostislavddd October 18 2022, 05:35:15 UTC
Младшее как раз двумя рукам
Да вы што :)

Reply

piplanin October 18 2022, 12:10:28 UTC
вы будете придирать к ньюансам или говорить "я не знаю кто это пишите грамотно".
я уверен вы поняли о ком я говорил.все остальное пустое.
так что "
"таки да:)"
возражения по существу есть?

Reply

humanitarius October 18 2022, 07:19:18 UTC
Младшее как раз двумя руками "за"

Ему придется делить власть с кадровыми военнослужащими, знающими свои права и обязанности.

Reply

ext_2593831 October 18 2022, 08:43:14 UTC
Что значит "придется"? Зачем нормальному офицеру требовать что то больше обусловленых прав и обязанностей? Проблема в том даже обусловленные обязанности нужно ЗАСТАВЛЯТЬ выполнять.

Reply

humanitarius October 18 2022, 09:11:14 UTC
Законными способами

Reply


Leave a comment

Up