Пока отечественные тусовочники с их липкими руками из жопы и начисто выгнившими мозгами осваивают Госденьги и производят ебаный трэшак, китайский фильм "
Битва при Чосинском водохранилище" становится самой кассовой картиной в истории мирового кинематографа. В США и ЮК здорово пригорает
(
Read more... )
В 90-е пиндостанское ура-патриотическое киноговно хавали.
Сейчас конечно китайцы лучше фильмы снимают, бо наших киноделов выродившиеся пиндосы покусали.
Reply
Reply
С фильмами похуже, пока максимум на 4-ку фантастические фильмы выдавали. С другой стороны есть у них много такого там, что новое, чего ни Россия, ни Европа, ни США, ни Индия, ни даже Япония с Кореей не снимали. Другая культура, это интересно.
Ещё в Китае много прозападной сопливой дряни снимают местные любители великой омериги, особенно в Гонконге.
Reply
Reply
Свободные люди, епт)))
Reply
Reply
Reply
А так, самая популярная платформа в КНР это мобилки. Например, китайцы сделали мобильный PUBG (в то время как белые рукожопы никак PCшный PUBG до ума довести не могут), сейчас делают мобильную Колду и т.д. В последние годы они постепенно переползают на PC.
Reply
Reply
Ну и то, что глава Activision и лучший CEO в западной игровой индустрии (по крайней мере если судить по доходам) Бобби Котик поделился с китайцам своей интеллектуальной собственностью, на которой он по два миллиарда в год зарабатывает (Call of Duty), показывает, насколько он хочет пролезть на китайский рынок.
Я уж не говорю, что в современных играх популярен кроссплей. В тот же Genshin Impact можно поиграть на PC, продолжить на консолях, потом поиграть в дороге на мобилках и вернуться к прохождению на PC.
Reply
Про Китай ну и что? Мы говорили про производителей игр, а не про продажи.
Reply
Mobile gaming has become the driving force behind the rapid growth of the global video gaming market. In 2020, smartphone games accounted for almost 50 percent of video gaming revenue worldwide, and as mobile penetration rates and smartphone usage continue to accelerate on a global scale, mobile games revenue is on track to surpass the 100 billion-dollar-mark by 2023. Unsurprisingly, this mobile revolution is also significantly transforming the gaming landscape in the United States, one of the largest video game markets worldwide. In 2020, mobile games revenue in the U.S. reached a record 10.73 billion U.S. dollars, and thanks to a wave of technological advances, digital innovation, and nationwide lockdowns amidst the coronavirus (COVID-19) pandemic, the number of U.S. mobile video game users is now higher than ever.
https://www.statista.com/topics/1906/mobile-gaming/
Причём, растёт он такими темпами, что ( ... )
Reply
Мобилки - это половина мирового рынка видеоигр:-зачем то отвечаете Вы.
Причём, растёт он такими темпами, что PC и консоли скоро останутся позади.- это говорят уже с середины нулевых.
Вот нынешняя упадочная Blizzard пытается доить WoW - двадцатилетнюю франшизу, сделанную другими,-назовите хоть одну мобильную дрочильню которая столько держалась, и столько на ней одной заработали.
Какой смысл говорить про производителей, в чьи игры никто не играет? - В Ваших фантазиях не играют.
Reply
Я не распарсил ваше "самая доходная, потому что нет деления на ПК и консоли".
Причём, растёт он такими темпами, что PC и консоли скоро останутся позади.- это говорят уже с середины нулевых.
В середине нулевых никаких мобилок не было, не то, что мобильного гейминга.
назовите хоть одну мобильную дрочильню которая столько держалась, и столько на ней одной заработали
WoW вышел ещё в те времена, когда никаких мобильных дрочилен не было. Это вопрос в стиле: "вы перестали пить коньяк по утрам".
В Ваших фантазиях не играют.
RTFM
Reply
А в чём секрет для Вас? Это один рынок. Основа дохода на всех платформах это кроссплатформенные игры.
В середине нулевых ПК должны были похоронить консоли. Не похоронили.
WoW вышел ещё в те времена, когда никаких мобильных дрочилен не было
Мобильные игры были. Гравити дефолт почти у каждого школьника была.
RTFM- мощная аргументация. Никому ненужный ассасин Валгала продаётся лучше чем предыдущая серия.
Reply
Reply
Leave a comment