Про уродов и людей

Oct 21, 2021 19:20

Пока  отечественные тусовочники с их липкими руками из жопы и начисто выгнившими мозгами осваивают Госденьги и производят ебаный трэшак,  китайский фильм "Битва при Чосинском водохранилище" становится самой кассовой картиной в истории мирового кинематографа. В США и ЮК здорово пригорает ( Read more... )

Кино, Китай, Кинокритика

Leave a comment

shadow_ru October 22 2021, 10:45:47 UTC
Мобилки - это половина мирового рынка видеоигр:

Mobile gaming has become the driving force behind the rapid growth of the global video gaming market. In 2020, smartphone games accounted for almost 50 percent of video gaming revenue worldwide, and as mobile penetration rates and smartphone usage continue to accelerate on a global scale, mobile games revenue is on track to surpass the 100 billion-dollar-mark by 2023. Unsurprisingly, this mobile revolution is also significantly transforming the gaming landscape in the United States, one of the largest video game markets worldwide. In 2020, mobile games revenue in the U.S. reached a record 10.73 billion U.S. dollars, and thanks to a wave of technological advances, digital innovation, and nationwide lockdowns amidst the coronavirus (COVID-19) pandemic, the number of U.S. mobile video game users is now higher than ever.

https://www.statista.com/topics/1906/mobile-gaming/

Причём, растёт он такими темпами, что PC и консоли скоро останутся позади.

Мы говорили про производителей игр, а не про продажи.

Какой смысл говорить про производителей, в чьи игры никто не играет? В подвал Steam зайдите, там миллионы игр от инди-разработчиков. Кстати, часто довольно неплохих. Но современная игровая индустрия давно превратилась в индустрию по отъёму денег у игроков плательщиков. Кто больше денег зарабатывает, тот и более успешный издатель. Игровой издатель №1 на планете это китайский Tencent. Не только за счёт агрессивной монетизации (сейчас все это пытаются делать), но и за счёт качественного контента.

Вот нынешняя упадочная Blizzard пытается доить WoW - двадцатилетнюю франшизу, сделанную другими, более талантливыми, людьми - но ничего у неё не получается. Куда из WoW народ бежит? В японскую FFXIV и китайскую Genshin Impact. Можно посмотреть продажи аккаунтов на g2g. WoW - меньше тысячи, Genshin Impact - 7200.

Reply

ext_5536582 October 22 2021, 13:14:52 UTC
А так почти поровну за 2020.- написал я
Мобилки - это половина мирового рынка видеоигр:-зачем то отвечаете Вы.

Причём, растёт он такими темпами, что PC и консоли скоро останутся позади.- это говорят уже с середины нулевых.

Вот нынешняя упадочная Blizzard пытается доить WoW - двадцатилетнюю франшизу, сделанную другими,-назовите хоть одну мобильную дрочильню которая столько держалась, и столько на ней одной заработали.

Какой смысл говорить про производителей, в чьи игры никто не играет? - В Ваших фантазиях не играют.

Reply

shadow_ru October 23 2021, 15:54:03 UTC
А так почти поровну за 2020.- написал я

Я не распарсил ваше "самая доходная, потому что нет деления на ПК и консоли".

Причём, растёт он такими темпами, что PC и консоли скоро останутся позади.- это говорят уже с середины нулевых.

В середине нулевых никаких мобилок не было, не то, что мобильного гейминга.

назовите хоть одну мобильную дрочильню которая столько держалась, и столько на ней одной заработали

WoW вышел ещё в те времена, когда никаких мобильных дрочилен не было. Это вопрос в стиле: "вы перестали пить коньяк по утрам".

В Ваших фантазиях не играют.

RTFM

Reply

ext_5536582 October 24 2021, 08:31:06 UTC
Я не распарсил ваше "самая доходная, потому что нет деления на ПК и консоли".
А в чём секрет для Вас? Это один рынок. Основа дохода на всех платформах это кроссплатформенные игры.

В середине нулевых ПК должны были похоронить консоли. Не похоронили.

WoW вышел ещё в те времена, когда никаких мобильных дрочилен не было
Мобильные игры были. Гравити дефолт почти у каждого школьника была.

RTFM- мощная аргументация. Никому ненужный ассасин Валгала продаётся лучше чем предыдущая серия.

Reply


Leave a comment

Up