Навели тут меня на журнал "Техника и Вооружение" нумер 11 за 2014 год, в свое время прошедший мимо моего взгляда по известным причинам.
И. как выяснилось, зря. Ибо в нем обнаружилась полная фотографий и статистики статья Олега Растренина "Приказано выжить!", о послевоенных отстрелах специалистами из НИИ ВВС различных типов авиатехники. Которая
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Систематическая ошибка выжившего
( ... )
Reply
у пробитого в хвост погибал летчик и он падал у немцев.
Reply
- 2. у пробитого в хвост погибал летчик и он падал у немцев
1. Пробить в лоб - надо было очень постараться, на приведенном Ростиславом снимке - пробит винт и кок (втулка винта)+ оборвано крепление бронешторки, а самолет ... сел таки, т.е. броня выдержала.
2.
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/42056/pub_5b92a7a34e008900ad8cfd0f_5b92aed1bec38800abc53075/scale_1200
http://content.foto.mail.ru/mail/marxowitch/_blogs/i-5745.jpg - пробить мало, надо было - сбить, а это две большие разницы.
Reply
2. Эти часом фотки не с тех же испытаний? Кроме того я там не вижу попаданий в бронекорпус - всё в деревянных хвосте и крыльях. Бронекоробка от этого не помогает.
Ещё главное забыто - в лоб к скорости что даёт пушка надо плюсовать обе скорости самолётов.
Ну и "ошибка выжившего" - если с попаданиям в борт самолеты не возвращались, то толку от полутонны бортовой брони - НОЛЬ. Снять, заменить на дюраль/фанеру + лонжероны, ивот вам 200-400 кило экономии. Что даст или рост боевой нагрузки, или улучшение полетных характеристик.
Reply
Reply
4мм брони 20мм сняряд как раз НЕ держат до 500+ метров. Градусов этак до 40-45.
две скорости - 100-130м/сек и 80-100.
при начальной порядка 700-800 это ну ни разу не 10%
Для 40мм английской 80-100 это как раз разница между 30-40 и 70-80мм пробития.
На земле - непробитие, с самолета - пробитие.
Таки Бьюфайтер как раз в лоб ходил на японские 25мм. Они правда гуано
Reply
4мм брони 20мм сняряд как раз НЕ держат до 500+ метров. Градусов этак до 40-45."
- А злые языки говорят про 20 град от нормали?
"Для 40мм английской 80-100 это как раз разница между 30-40 и 70-80мм пробития.
На земле - непробитие, с самолета - пробитие"
- Вы в сказки верите? Почитайте у Цеттерлинга про эффективность авиации против немецкой БТТ - много чего реального узнаете. Разительное отличие с "отчетами" с полигонов.
"Таки Бьюфайтер как раз в лоб ходил на японские 25мм. Они правда гуано"
- и где они были в день Д? Дивизионы 352ПД выстрелили за день весь боекомплект (с полковым резервом) по антифашистким супостатам, без потерь ... из-за того что они были защищены МЗА. Бюфайтеры, ходить в лоб на 20мм девайсы ... стеснялись.
Reply
Reply
Reply
Там в общем грустно всё было. Было бы не грустно - не было бы ГСС за 6 вылетов.
Reply
- поражение втулки винта - одно из самых распространенных, по Растренину. Причем площадь этой втулки - мизер от площади самолета. Баки с водой - не заметил.
"Там в общем грустно всё было. Было бы не грустно - не было бы ГСС за 6 вылетов."
- на войне всегда грустно. Сейчас работу Ил-2: подавление огневых точек и замаскированных артиллерийских позиций выполняют вертолеты. У них там тоже очень грустно: и броня съедающая полезную нагрузку, и вес боеприпаса, и скорость, и потери не в пример самолетным ... но летают сцуки.
Даже при наличии "эффективных" ИБ.
Reply
обстрел из 12,7мм - для Ила неэффективно
обстрел из 2мм - для Ила - неэффективно
Обстрел сзади!
нужно в среднем:
40 пуль 12,7мм
18 снарядов 20мм
6 снарядов 23мм
2 снаряда 37мм.
Reply
Reply
Leave a comment