Навели тут меня на журнал "Техника и Вооружение" нумер 11 за 2014 год, в свое время прошедший мимо моего взгляда по известным причинам.
И. как выяснилось, зря. Ибо в нем обнаружилась полная фотографий и статистики статья Олега Растренина "Приказано выжить!", о послевоенных отстрелах специалистами из НИИ ВВС различных типов авиатехники. Которая
(
Read more... )
Comments 161
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот жулье. Кстати это было типа некоторым образом стандартом - с танками так же делали.
Хотя в частности по шпренггранате 15мм - недоотсыпали пороха походу. Не должно так рвать от сраных 4 грамм вв.
Миненгешосс понятно ипенпалу.
Но!
По уму надо было тупо хотя бы по целому самолету фигачить с заявленных дальностей - это как минимум.
ИРЛ все равно результат по летящему самолету с летящего самолета был бы другой. В любую сторону.
Зенитки понятно ила брали с запасом, даже 2см, про 3.7 см вообще непонятно зачем стреляли.
А, да, картинки не кажет. Совсем и никакие.
Reply
Reply
Броня ИЛ-2 (Бетонный самолет) была противопульной. От 7,92 помогала прекрасно. Уязвим был только маслобак. Но в него надо было еще попасть.
Таки у Месершмита, кроме бронеспинки, вообще ничего не было. Как и у всех немецких самолетов, сбитых осколками, пулями и 20-23мм зарядами.
Reply
И сколько их было?
У StG77 боевые потери летом 42 более 200 вылетов на машину
У Ил-2 - 7-12.
Reply
У немцев было преимущество в зенитных орудиях в 1942. Или речь идет о воздушных боях? Как только заводы стали делать самолеты и зенитки сотнями, то Люфтваффе ощутил на себе попадание 20мм зарядов. Наземные силы немцев тоже испытали на себе попадания этих штурмовиков.
Крайний минус ИЛ-2 - начальное отсутствие задней турели, который долго не решали. А стоило бы решить, приостановив производство на пару месяцев и сместив крылья чуть назад.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Систематическая ошибка выжившего
( ... )
Reply
Leave a comment