>Тактическая воздушная поддержка со стороны Дальневосточных ВВС оставляет желать лучшего.
С авиацией сложилась следующая ситуация - в Южной Корее почти не было аэродромов с которых могла работать американская реактивная авиация. То что было - потеряли в первые дни войны, после падения Сеула. В итоге, работали с аэродромов на территории Японии, за сотни километров от передовой, что существенно снижало эффективность. В конце-концов пришлось пересаживать пилотов с реактивных F-80 на Мустанги времен ВМВ, которые могли работать с полевых аэродромов в Корее.
Откуда информация про "грязь и дикость китайского Тянцзина"? В Тянцзине, между прочим, была первая в Китае электротрамвайная линия, построенная кстати бельгийцами. Тем более, что там находились экстерриториальные концессии Австро-Венгрии, Германии (до 1917-го года когда Китай вступил в ПМВ), Бельгии, Италии, США, Великобритании, Франции, России (могу ошибаться) и возможно еще кого-то о ком забыл упомянуть. Пишут, что де австро-венгерские кварталы были очень благоустроены и итальянские с европейской архитектурой. Вряд ли там была грязь и всякое.
Comments 23
С авиацией сложилась следующая ситуация - в Южной Корее почти не было аэродромов с которых могла работать американская реактивная авиация. То что было - потеряли в первые дни войны, после падения Сеула. В итоге, работали с аэродромов на территории Японии, за сотни километров от передовой, что существенно снижало эффективность.
В конце-концов пришлось пересаживать пилотов с реактивных F-80 на Мустанги времен ВМВ, которые могли работать с полевых аэродромов в Корее.
Reply
Reply
Leave a comment