Росреестр формирует резерв руководящих кадров ведомства

Apr 28, 2018 10:12


Росреестр объявил конкурс на включение в кадровый резерв ведомства на должности, относящиеся в соответствии с номенклатурой Росреестра к главной и ведущей группам категории «руководители». Участниками конкурса могут стать желающие работать в Росреестре, не только сотрудники ведомства. Финал конкурса планируется провести в конце июня 2018 года в г. Сочи. Победители конкурса получат возможность быть трудоустроенными в Росреестр.

Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или другой государственной службы, а также информации о трудовой деятельности. Претендентам, которые будут допущены ко второму этапу конкурса, предстоит пройти тестирование по темам деятельности Росреестра, а также индивидуальное собеседование с защитой проекта по теме «Как повысить качество государственных услуг, оказываемых Росреестром, и улучшить работу ведомства». Лучшие проекты, предложенные в ходе конкурса, предполагается использовать при проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

В соответствии с номенклатурой Росреестра к главной группе должностей государственной гражданской службы Российской Федерации категории «руководители» относятся должности: начальник управления и заместитель начальника управления центрального аппарата Росреестра, а также заместитель руководителя территориального органа Росреестра межрегионального уровня. К ведущей группе должностей категории «руководители» - заместитель руководителя территориального органа Росреестра в субъекте Российской Федерации.

Подробная информация о конкурсе на включение в кадровый резерв Росреестра размещена на сайте Росреестра в разделе «Кадровое обеспечение». Кроме того, информация об общих квалификационных требованиях, предъявляемых к кандидатам, и методах оценки их соответствия этим требованиям размещена на сайте государственной информационной системы в области государственной службы. 
Previous post Next post
Up