Оригинал взят у
lepestriny в
Не мелочатся оптимизаторыАвтомагистраль М1 "Беларусь" передана в доверительное управление государственной компании (ГК) "Российские автомобильные дороги" ("Автодор"). После завершения строительства и реконструкции М1 "Беларусь" предусматривается эксплуатация на платной основе 439,5 км (около 97% от общей протяженности) автомобильной дороги. Основные работы по доведению технических параметров федеральной автомобильной дороги М1 "Беларусь" до первой технической категории на всем протяжении от Москвы до границы с Белоруссией и перевод на платную основу 440 км планируется завершить до 2018г.
Участок трассы М1 "Беларусь" с 33-го по 132-й км, до поворота на Бородино, станет платным с 2015г., сообщил председатель правления ГК "Автодор" Сергей Кельбах ...По его словам, в 2013г. состоится конкурс на выбор подрядчика по выполнению контракта жизненного цикла по обслуживанию дороги, в 2014г. начнется обустройство пунктов по взиманию платы...Что же касается его соседа- Можайского шоссе, то с введением платы жители Одинцовского района рискуют остаться наедине с разбитой, устаревшей дорогой, на которую хлынут потоки не желающих платить рыдванов.Заметим, что уже сегодня само Можайское шоссе находится в не самом лучшем состоянии и уж точно не справится с увеличенной нагрузкой, однако законодательство никак не заставляет выгодоприобретателей реконструировать и дублера, оставляя его на бюджеты местных властей...
http://odinews.ru/news/Minskoe-shosse-stanet-platnim Что то это очень уж напоминает подход того же коллеги Кельбаха (они друг-жруга стоят), который тоже не жалеет себя. Мы про
г-на Шахова, смотрящего за Химками (временного или постоянного - вопрос в подвешенном сотоянии, но этот крепкий ходзяйственник себя найдет, уж в том - нет сомнений)...