Спасти Битцевский лес от... заключений Росприроднадзора!

May 03, 2013 13:43

АПДЕЙТ.
ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ ИТОГ СУДЕБНОГО ЗАСЕДАНИЯ: http://yasenevo2.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1220:2013-05-09-06-28-07&catid=69:2012-11-29-11-29-53&Itemid=63

А теперь можно читать исходное сообщение:


Сразу после майских праздников - в понедельник, 06 мая 2013 г. в 13-00 в Московском городском суде (зал 307, Апелляционный корпус) состоится заседание, связанное с защитой конституционного права граждан на благоприятную окружающую среду.
А конкретнее - снова вернемся к судьбе застройки ООПТ "Битцевский лес". Будет рассмотрена апелляционная жалоба "Общества защиты прав потребителей "ПРИНЦИПЪ" на решение Симоновского суда, отказавшего в удовлетворении требований об отмене положительного заключения экологической экспертизы по проекту продолжения Бутовской линии метро прямиком через особо охраняемую природную территорию (ООПТ, где любая посторонняя хоз. деятельность запрещена законом) и отмене приказа Росприроднадзора, утвердившего это положительное заключение наскоро собранной комиссии (при том, что за пару месяцев другая комиссия, оказавшаяся более независимой от властей - представила отрицательное заключение, здраво оценив опасность экосистеме Битцевского леса от реализации проекта метро через ООПТ).


"ПРИНЦИПЪ" видит не просто формальные нарушения процедуры, предусмотренные природоохранным законодательством. Принципиально отменить это заключение - ввиду того, что общественных обсуждений (обязательных согласно четкой процедуре, установленной законом "Об Экологической экспертизе") - не было.

Почему так важна отмена этого заключения?! Именно согласование этой "бумажки" Росприроднадзором позволило кое-как легитимизировать стройку Бутовской линии метрополитена прямо через особо охраняемую природную территорию "Битцевский лес" (которая, надо сказать, к тому времени велась уже несколько месяцев вообще без всяких документов - историю этого длящегося экологического преступления эколетописцы скрупулезно фиксируют здесь.



Стоит ли говорить, что никаких обсуждений проведено.... просто напросто не было... Столкнувшись с заявлением "Общества защиты прав потребителей "ПРИНЦИПЪ" госорган, уполномоченный защищать экологию Центральной России вместе с ГУП "Московский метрополитен" - представили на суде (в 1 инстанции) в качестве доказательств учтенного мнения общественности протоколы совсем других мероприятий (по определению - не имеющих ровно никакого отношения к оценке природозащитной составляющей проекта, а лишь определяющих дела земельные).

Однако судья Симоновского районного суда г-н Кулешов не придал никакого значения нашим доводам и пришел к выводу, что раз мероприятия касались одного предмета (какого именно - правда, суд не уточнил) - то все нормально... А то, что об экологическая безопасность проекта - вообще с гражданами и общественными организациями не обсуждалась, так бог с ней...
Судья, кстати, похоже, не осилил (не можем же мы предположить, что судья все понял, но не захотел огорчать госорган) письменных пояснений, хотя в наших заявлениях подробно и доходчиво для облегчения понимания нашей районной фемиды - расписывались отличия публичных слушаний согласно Градостроительному Кодексу от общественных обсуждений по ФЗ "Об Экологической экспертизе").
Не будем утомлять читающих своими доводами - скажем одно:
КАЖЕТСЯ, МНЕНИЕ МОСКВИЧЕЙ ПРИ СОБЯНИНЕ НАСТОЛЬКО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ СТОЛИЧНЫЕ ВЛАСТИ, ЧТО ОНИ УЖЕ ДАЖЕ НЕ ДЕЛАЮТ ВИДИМОСТИ (вроде тех шоу с нагнанной массовкой, в которые они обычно превращаются стараниями чинуш в последнее время такого рода мероприятия), ЧТО ГРАЖДАН ХОТЬ ПОСЛУШАЮТ (про "услышат" - речи уже в этой системе давно не идёт).

Итак, заседание состоится 6 мая в 13-00,
Мосгорсуд (метро "Сокольники" или "Преображенская площадь", Богородский вал, д. 8, зал 307, апелляционный корпус).

Предыдущая версия Сводного перечня судов в защиту природы Москвы и Подмосковья

Полная информация по хронологии судов в защиту природы Москвы и Подмосковья

Хуснулин, Битцевский лес, Мосгорсуд, метро, суд, Собянин, метрополитен, экология, ООПТ, Казметрострой

Previous post Next post
Up