Колесница "Шехины"

Sep 26, 2014 00:15

«В конце времен будет великая война, когда придет царь-мессия, который раздавит всех «гоев» колесами своей колесницы. Побежденные народы подчинятся евреям и принесут им большие дары, но царь-мессия не примет дани христиан, которые все должны быть уничтожены (…), что же касается простых евреев, то самый незначительный из них получит две тысячи восемьсот рабов. После истребления христиан глаза оставшихся просветятся, они попросят обрезания и одежду посвящения, мир будет исполнен исключительно евреями» (Цит. по кн. Ф. Бренье, Талмуд и евреи, Париж 1928 с. 80).
Талмудическая угроза христианскому миру быть раздавленным колесницей Машиаха имеет отнюдь не фантастический смысл. Каббалистическое значение шипов боевой восточной колесницы выясняется из тех изуверных способов убийства христиан, которыми евреи на протяжении многих веков пользуются для добывания христианской крови, например, помещая тело христианского ребенка в бочку, утыканную гвоздями, и скатывая ее с горы .
Согласно каббалистическим представлениям, всякий еврей, ведущий «благочестивую» жизнь, то есть сживающий со света «гоев», становится в известной мере «колесницей» Шехины, под каковым именем в христианском богословии понимается двучастная карающая сила Господа, в виде огненного херувима, «пламенного оружия обращаемого» (Быт 3.24), приставленная охранять вход к древу жизни, или сила Креста Господня, а в талмуде скрывается древний идол Астарты (Дианы, Кибелы, Гекаты) - женской ипостаси демона кровопролития и блуда, дарующего власть над миром.
По мнению Льва Тихомирова, еврейская каббала как мистическое движение, являющееся оккультной базой изуверной ритуальной практики талмудического жидовства, «несомненно для всех исследователей появилось среди евреев под вавилонскими влияниями. Это движение состоит в синкретизме Моисеевой веры с языческой мистикой и языческой философией бытия» (Л.Тихомиров, Религиозно-философские основы истории, М.,1997,с.199).
Талмуд и каббала как система толкований писанного Закона, являются не чем иным, как искусственным и изощренным путем аллегорий, символов, толкований и расшифровок «навязыванием Торе совершенно чуждого ей языческого миросозерцания» (Тихомиров, с.204).
Практическая каббала, оставаясь тайным знанием, доступным лишь посвященным, действует как и всякое культовое служение «посредством культового обряда и жертвы, этого таинственнейшего орудия действия языческой философии» (Тихомиров, с.232).
Соединение половой жертвы и кровавой, ритуальной проституции и человекоубийства, практиковавшихся в культе Ваала и Астарты, обогатившись философией и техникой восточной акупунктуры, получило в практической каббале дальнейшее развитие.
Имя главного божества каббалистов содержится в самом названии их мистического учения - каббала, которое может быть переведено как «кобь Ваала». Кобь, кобение - волхование, ворожба . Слово «кобь» имеет значение сексуальной функции и в сочетании с основным (магия, волхование) образует понятие о сексуальной подоплеке всякого чародейства и волшебства. Этимологически возможно связать каббалу также с именем Кибелы, малоазиатского божества, требовавшего поклонения в виде оскопления и последующей трансвестии своих адептов. Представление о Ваале как главном божестве каббалистов связано с именем основателя хасидизма Израиля из Меджибожа (1698-1759), прозванного Баал Шемом, что значит «чудотворец заклинаниями во имя Ваала».
«По мысли Бешта (Баал Шем Това) - сообщает еврейский историк Гретц, - «молитва есть род брачного союза между человеком и божеством, и потому должна происходить в состоянии возбуждения».- Бешт «не стеснялся во время молитвы и даже не в обычное время уходить в свою каморку и там приводить себя в исступление песнями, криками и дикими телодвижениями» (в кн.: Г.Замысловский, Убийство Андрюши Ющинского, Пг.,1915, с.301).
В каббале находит мистическое обоснование соединение человекоубийства и половых извращений как культового действия.
В экспертизе по делу об убийстве А. Ющинского И.Е.Пранайтис пишет: «в источниках еврейского вероучения имеется основание для истребления неевреев путем убийства,- основание мистическое. Мистицизм еврейства весь сосредоточен вокруг ожидаемого пришествия Мессии. Самое появление Мессии будет результатом одного из таинственных соединений Бога с Его Шехиною (Женой, Царицей Небесной). Доминируя в религиозном мировоззрении мистически настроенного еврейства, мессианическая идея возвела в религиозный культ действия, способствующие воображаемому соединению Бога с Его Шехиной, последствием одного из коих должно быть явление Мессии. Нео-хасидизм,- понимая под этим мистическую секту ХVIII-го века (Баал-Шем), - эту идею выразил даже в таких диких, несообразных и лишенных всякого чувства меры положениях: грешники, т.е не-хасиды своими молитвами, вызывают у Шехины появление месячных очищений, чем противодействуют соединению Бога с Шехиною и, таким образом, отдаляют момент пришествия Мессии. Посему хасиды, во время молитвы должны производить телодвижения, которые напоминали бы жесты при соитии, дабы ими споспешествовать указанному выше соединению Бога с Его Шехиной. Распутство, стало быть, единственный путь ко спасению…» («Тайна крови» у евреев, СПб., 1913,с.23).
Значение сексуальной агрессии, человекоубийства и распутства как религиозного жертвоприношения становится очевидным при сопоставлении с хасидской религиозной практикой так называемых «соединений» (иехудим), смысл которой состоит в том, что всякое культовое действие (мицва), каковым является по Талмуду убийство «гоев», должно совершаться «во имя соединения Бога и Его Шехины» при соответствующей мысленной и волевой концентрации.
Древняя языческая идея соединения сексуального и кровавого жертвоприношения получает в каббале целенаправленный характер. Ритуальные убийства (евр. «шэхет»-ритуально убивать, закалать, приносить жертву) христиан как орудие изменения генетической наследственности окружающих народов и достижения мирового господства представляют собой отправления человекоубийственного культа Ваала и Астарты, заимствованного евреями у ханаанских народов и после разрушения Храма под видом законной жертвы совершаемого посвященной иерархией, законспирированной в недрах талмудического жидовства.
Еврейские фамильные прозвища, по-разному звучащие, но происходящие от одного семантического корня со значением - колоть, резать, бить, убивать - и говорящие о профессиональной принадлежности их носителей (Резник, Могель, Могильчак, Шойхет, Шойгу, Шнеерсон, Бейлис, Чикатило), указывают на существование семейно-клановой иерархии жрецов - служителей кровавого культа, чекистов, забойщиков скота на еврейской бойне.
Суд над ритуальным убийцей Чикатило, на счету которого оказалось пятьдесят пять жертв, проходивший в течение шести месяцев весной - осенью 1992 г. в Ростове и получивший широкое освещение в прессе благодаря тому, что еврейская национальность обвиняемого (по паспорту он значился украинцем) осталась за скобками, показал не только типологическое сходство с известными ритуальными процессами (Саратовский, «дело» Бейлиса), но и подтвердил значение ритуального жидовского террора как оккультного средства управления биологической, экономической и социально-политической жизнью христианских народов.
Чикатило - знаменитая еврейская фамилия, восходящая к известному каббалисту Йозефу Джикатило (1248-1325), написавшему комментарий на книгу Маймонида «Путеводитель растерянных».
О том, что оккультное могущество жидовства покоится на ритуально проливаемой христианской крови и что одной из главных целей ритуальных жертвоприношений христианских детей является именно ослабление силы сопротивления христианства талмудической агрессии, читаем в документах, представленных протоиереем Михаилом Бендеровским по делу «об языке, урезанном евреями крестьянину села Белокриничье (Заславского уезда) Прокопию Казану».
Важнейшая причина, по мнению о. Бендеровского, большого знатока еврейского языка и талмуда, почему евреям нужна кровь христианская, описана в их книге «Зыхвелев» в главе третьей, а именно: «Около ста лет по страдании и смерти Христа Спасителя, когда значительно распространившись уже христиане начали нетерпеть весьма жидов и чинить им разные преследования, то Раваза раввин Иерусалимский наистарейший талмудист дал евреям совет, чтобы они для смягчения тогдашней христианской против них ненависти искали симпатического однородного лекарства. А когда его никто не понял, то далее из книги «Гитен» привел он следующую историю: «Когда убит был праотцами между церковью и алтарем пророк Захария сын Варахиин, то кровь праведного сего мужа кипела на том самом месте через целые сорок лет, и не могла ни остынуть, ни быть вычищена дотоле, пока посланный в наказание им за грехи их князь Навузардан в отмщение за смерть сего пророка не убил на том же месте несколько сот еврейских детей. Следовательно, и против ненависти христиан надлежит употреблять однородное симпатическое лекарство, что евреи уже и поняли, и преследование свое обратили против христиан во всей силе».
Из вышесказанного ясно, что кровь христианских детей употребляется жидами для магического связания благочестивой ревности христиан против творимого изуверами беззакония. Можно представить мистический ужас и мертвенное оцепенение родителей, потерявших бесследно своих детей, или нашедших их истерзанные, обескровленные со следами талмудических пыток тела, словно падаль подброшенные наглыми и не боящимися возмездия убийцами. Понятна и испуганная немота свидетелей, и безнадежное малодушие стражей закона. Нет ничего уязвимее и беззащитнее родителей, горюющих о чадах своих. Какой же горькой участи удостоен народ, у которого заложниками за покорность и страх кровопиявые убийцы берут жизни малых детей. Видя столь великое и безнаказанное зло, поневоле смущается и впадает в отчаяние душа человеческая.
Около десяти лет терроризировал «украинец» Чикатило Ростовскую область и всю Россию, насилуя, мучая, убивая и ругаясь над останками русских детей. Преступный путь Чикатило описан в книге английского писателя-еврея Ричарда Лурье. «Охота на дьявола», при прочтении которой невозможно отделаться от мысли, что речь идет о кровавом эксперименте по отлаживанию механизма управляемого террора, приведшего к Буденовску и Беслану, осуществление которого было бы невозможно без заинтересованного участия КГБ и патронажа международного кагала.
Трудовая карьера Чикатило выстраивалась как легенда прикрытия агента-профессионала. Учеба в институте, работа преподавателем русского языка и литературы в ГПТУ среди несовершеннолетних, позволившая ему приобрести навыки и репутацию «сексуального маньяка», а после увольнения «за аморальное поведение», зачисление на должность инженера по снабжению крупного Ростовского завода, которая давала возможность разъезжать по всей стране и по собственному усмотрению использовать рабочее время. Кто помнит советское время, знает, что инженер по снабжению была «блатная» должность, требовавшая больших связей.
Преподаватель ГПТУ Чикатило имел свой личный автомобиль «Москвич-412» и дом, купленный якобы в тайне от жены, который использовался как место совершения преступлений. Уже после первого преступления - изнасилования и изуверного ритуального убийства десятилетней школьницы Лены Закатновой в 1982 г. Чикатило был арестован милицией, но вскоре отпущен за недоказанностью, а вместо него по сфальсифицированному делу осужден и приговорен к расстрелу невинный человек. На допросе жена Чикатило подтвердила его заявление о том, «что весь вечер (в день убийства) он провел дома» (Ричард Лурье, Охота на дьявола, М., 1996 , с.24).
Имя загадочной жены Чикатило так и не названо в книге. Содержится оно в секрете и по сей день. Ее непричастность к злодеяниям мужа заявлена априорно, несмотря на дачу заведомо ложного показания по первому убийству. Через два месяца после ареста Чикатило, в январе 1991 г. всей семье и ближайшим родственникам были изменены фамилии, а сами они переправлены на жительство с предоставлением новой жилплощади в соседнюю область. Естественно, ни на допросах, ни в ходе судебного разбирательства никто из родственников Чикатило не фигурировал.
Между тем это было преступное семейство. Весной 1996 г. сын Чикатило Юрий (новая «легендированная» фамилия не сообщается) был задержан ростовской милицией по факту рэкета и насилия с применением изощренных пыток. В ходе многодневных изуверных издевательств над жертвой, чтобы нагнать страху, Ю. Чикатило предъявил потерпевшему свидетельство о рождении, в котором указывалась его настоящая фамилия. Кроме этого преступления Ю. Чикатило вменялось несколько изнасилований («Комсомольская правда», № 78, 1996 г., «Арестованный сын Чикатило гордится своим отцом»).
Таким образом, на следствии и в суде был искусственно обойден вопрос о соучастниках в организации, исполнении и использовании результатов ритуальных преступлений Чикатило.
Насилуя и убивая свои жертвы, Чикатило уродовал трупы, проделывал сложные хирургические операции - урезал язык, уши, нос, вырывал глаза, сердце, вырезал матку и половые железы. Одним из вопросов, на который так и не дал ответа в общем сотрудничавший со следствием Чикатило, было, «что он делал с этими частями тела?» (Лурье, с. 159).
Одним из важнейших признаков ритуального убийства по известным в истории процессам является обряд обрезания, который совершается над жертвой мужского пола. Богословским объяснением этой подробности ритуала может служить, как кажется, то соображение, что жертва ритуального убийства является своего рода заменой жертвы, которую евреи, поклонявшиеся Ваалу, должны были приносить из числа своих собственных детей. Почти во всех случаях убийств мальчиков Чикатило «забирал с собой гениталии» (Лурье, с.63), не оставляя таким образом главной улики, которая могла бы указать на «еврейский» след.
Официальная следственная версия, исключающая вопрос о возможном использовании ампутированных органов в качестве трансплантантов или в религиозном жертвоприношении, - сексуальный каннибализм. Как следует из известных в истории многочисленных процессов о ритуальных убийствах евреями христианских детей, специальными агентами прикрытия сначала через возможных свидетелей, подкупленных следователей и полицию, затем судебных медэкспертов, психиатров, журналистов и ответственных чиновников в секуляризованном общественном сознании внедряется представление о имеющих место половых извращениях, связанных с психическим расстройством преступника, когда каждый случай изуверного убийства детей трактуется как психиатрический казус. При этом игнорируется религиозное понимание психического расстройства, как своего рода одержимости, обусловленной соответствующей степенью посвящения в демоническое служение, генетически- наследственно или прижизненно полученного преступником.
Не выявленным остался и секрет искусства обольщения Чикатило, также наводящий на мысль о возможных соучастницах женского пола либо сотрудниках правоохранительных органов, который позволил бы понять, почему за ним шли дети? (Лурье, с. 163).
В течение всего периода преступной деятельности Чикатило ростовская милиция прикрывала его, арестовывая по сфабрикованным материалам невинных людей и выбивая ложные признания. «Получив признание от психически неполноценного молодого человека, арестованного первым, они сперва были озадачены тем, что убийства продолжались. Но быстро вышли из положения, решив, что очередные убийства были совершены друзьями арестованного, чтобы сбить следствие со следа. Чем больше арестовывали психически больных молодых людей, тем больше появлялось признаний» (Лурье, с. 76)..
Позднее прикрытие осуществлялось по линии генпрокуратуры, направлявшей следствие на отработку побочных версий.
В ходе судебного разбирательства «представители средств массовой информации, приехавшие из множества стран и огромное давление извне, требовавшее провести этот процесс так как принято «в цивилизованном мире» (Лурье, с. 177), привели к тому, что «суд проходил без должной серьезности, без должного уважения к юриическому процессу» (Лурье, с.179), попросту, превратившись в умело срежиссированную трагикомедию, жидовскую «хохму», которая, подобно «делу» Бейлиса в предреволюционной России, показала коррумпированность государственного правосудия и неспособность русского народа к самозащите от талмудической агрессии.
В своих показаниях Чикатило признавал: «Все, что я делал, я делал не ради сексуального удовлетворения, а скорее для того, чтобы на долгое время ощутить умиротворение (…). Все, что я делал - извращенные половые акты, грубость, насилие, жестокость, - я делал после просмотра видео» (Лурье, с. 141).
В 2002 г. в СМИ прошел ряд сообщений о раскрытии международной еврейской преступной группировки, специализировавшейся на похищениях, изнасиловании и ритуальных убийствах детей с последующим использованием отснятого на видео материала в порно-бизнесе.
«Недавно сотрудники ФБР представили в ГУВД Москвы ролик, где насилуют малолетнюю девочку, после чего ей отрезают уши и выбивают глаза. Эксперты ФБР установили, что видео было не имитацией, а реальностью. Следы ролика уводили в Россию. Понятно, что у нас участников международной группы не удалось привлечь к суду: порно-бизнес прикрывают в России чиновники, а обналичивание денег - банки. К последним относится банк «Платина». Одним из посредников между владельцами сайтов и банком до недавнего времени выступало ООО «Интернет Трэйдинг», президентом которого является Шамбан Борис Моисеевич. Одним из партнеров Шамбана значится известный комик С. Садальский» (Взято из сводки новостей «РАСА». 17. 12. 2002 г. Автор: Яровой).
Валерий Герасимов из Нью-Йорка дает следующие подробности этого «дела»: «Часть педофилов была арестована в Италии, а в Москве арестовали 12 человек евреев, явно человеческого звания не достойных. Бизнес московских нелюдей состоял в организации садистской порно-киностудии (…). «Продукция» сбывалась на Запад, через Интернет. Каждый фильм продавался по 20 тысяч ам. долларов (…). Деньги огромные. Поэтому я заподозрил возможное московско-судейское паскудство и, к великому сожалению, не ошибся - преступников не наказали! Все 12 злодеев отпущены на свободу по амнистии! Их помиловали! Причем московская милиция так и не сообщила имена арестованных педерастов. Заботливо держат в тайне и их домашние адреса. Следствие прекращено!» (Славянский набат № 1 (56), 2005 г., «Нелюди»).
Один и тот же ритуальный почерк объединяет преступления Чикатило, и международных евреев-педофилов - изуверная жестокость в отношении к детям, откровенный видео-эксгибиционизм и полная религиозно-этническая анонимность и безнаказанность преступлений.
Николай Козлов
Previous post Next post
Up