В словаре террористов-шестидесятнитков существовало условное выражение «центральный акт» или «центральный террор», под которым подразумевалось покушение на Особу Всероссийского монарха, убийство которого по логике террора должно было повлечь за собой всеобщую кровавую резню, которую через полвека так-таки и развязали большевики.
При осмотре дома Ипатьева, произведенного после убийства Царской Семьи, были обнаружены многочисленные следы кровавых брызг не только на стенах подвала, в котором совершилось ритуальное цареубийство, но также и на стенах коридора, вестибюля, косяках дверей и даже на потолке и на заднем фасаде дома, как будто от кропления ветхозаветным первосвященником. Полы и стены некоторых помещений носили следы замывания крови водой.
Обряд кровавого кропления, согласно книге «Исход» (ст.12), восходит к повелению Иеговы евреям окропить дверные косяки своих домов кровью жертвенного агнца, для того чтобы ангел смерти, посланный поразить египетских первенцев, мог отличить дома еврейские от домов египетских. После исхода из Египта Моисей во утверждение Завета с Богом окропил кровью жертвенных животных, смешанною с водой, скинию, людей и церковную утварь. Ибо, как напоминает апостол Павел: «Кровию вся очищаются по закону, и без кровопролития не бывает оставление» (Евр.9,18 - 23; Исх.24).
Кровавое кропление утвари, жертвенника и драгоценной завесы храма совершалось в Ветхозаветной церкви при ежедневном богослужении и служило прообразованием той будущей Искупительной Жертвы, которую принес на Кресте Господь наш Иисус Христос за грех мира. Как и человеческие жертвы, совершаемые в подражание языческому миру.
«Читая Библию, нельзя не поражаться тою легкостью, с какою евреи отпадали от почитания истинного Бога и увлекались самыми грубыми и бесчеловечными формами языческого идолослужения и, в особенности, культами Ваала и Молоха. Уже Давид, вспоминая о религиозно-нравственном состоянии своих предков во время их 40-летнего странствования по Аравийской пустыне, говорит: «Они забыли Бога, Спасителя своего, совершившего великое в Египте, дивное в земле Хамовой, страшное у Чермного моря (...). Они прилепились к Ваалфегору и ели жертвы бездушных (...), смешались с язычниками и научились делам их; служили истуканам их (...) и приносили сыновей своих и дочерей своих в жертву бесам; проливали кровь невинную, кровь сыновей своих и дочерей своих, которых приносили в жертву идолам Ханаанским, - осквернилась земля кровью» (Пс. 105, 21, 22, 28, 35-38). Пророк Амос говорит о евреях того же времени: «Вы носили скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана» (Амос. 5, 26). Такой же упрек делает древним евреям и первомученик христианский, святой архидиакон Стефан (Деян. 7, 43). Но и в позднейшее время - в период правления судей и царей - евреи, усвоившие культ Ваала или Молоха, несомненно, приносили в жертву людей этим языческим божествам. Об Ахазе священный историк (4 Цар. 16, 3) говорит, что он «ходил путем царей Израильских, и даже сына своего провел чрез огонь, подражая мерзости народов, которых прогнал Господь от лица сынов Израилевых». Но «провести кого-либо чрез огонь» на языке Библии значит - сжечь его. Это видно, например, из слов пророка Иезекииля, чрез которого, порицая «дщерь Иерусалима» (т.е. евреев) за такие же человеческие жертвоприношения, Сам Бог говорит: «Ты взяла сыновей твоих и дочерей твоих, которых ты родила Мне, и приносила в жертву на снедение им (идолам)... Ты и сыновей Моих заколала и отдавала им, проводя их чрез огонь» (Иезек. 16, 20, 21). И в другом месте (23, 37) чрез того же пророка Бог говорит о евреях: «Сыновей своих, которых родили Мне, через огонь проводили в пищу им (идолам)». Ср. 20, 26, 31. Исайя обличает евреев, «закалающих детей при ручьях, между расселинами скал» (Исх. 57, 5). У пророка Иеремии Бог свидетельствует (7, 31): «Сыновья Иуды устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы сожигать сыновей своих и дочерей своих в огне, чего Я не повелевал, и что Мне на сердце не приходило». То же самое повторяет Господь и в другом месте (Иерем. 19, 5), поясняя только, что эти ужасные жертвы были приносимы именно «во всесожжение Ваалу».
Будь готов! Всегда готов! Ваал, катающий обглоданный череп, и его будущие жертвы.
Священный историк царей еврейских также повествует, что в царствование Осии евреи, оставив служение истинному Богу, построили высоты во всех городах своих, поставили на них истуканы и изображения Астарты и служили Ваалу, «и проводили сыновей своих и дочерей своих чрез огонь» (4 Цар. 17, 17). То же самое повествует он о царе иудейском Манасии, который также «провел сына своего через огонь» (21, 6) …» (Буткевич, с.139-141).
По аналогии с многочисленными современными и известными из истории Гражданской войны и большевицкого государственного террора ритуальными убийствами, в том числе ритуальным убийством Царской Семьи, под «проведением через огонь», по-видимому, следует понимать посмертное сжигание при помощи нефтепродуктов, «жидовской смолой», наффой (Дан. 3,46) обескровленных, согласно специальному ритуалу, тел, во образ жертвоприношения Авраамом Исаака, который сначала должен был быть заклан, а потом уже после совершенного кровопролития возложен на приготовленные дрова.
При этом кроме обескровления и сожжения тел в качестве характерного преступного почерка, обнаруживаемого при исследовании культовых жертвоприношений, отмечается ритуальное омовение (погружение в воду или глубокий колодец), повторяющее мотив так называемой «тройной» смерти (заколения, утопления и сожжения), известный исследователям древних магических культов.
«Ручьи» и «расселины скал», называемые пророком в качестве мест совершения нечестивых жертвоприношений, несомненно, упомянуты как таковые в значении обиталищ духов водной и подземной стихий, которым наряду с духом стихии воздуха и огня (путем сожжения или окисления крови, разбрасываемой в воздухе при кроплении) приносились человеческие жертвы. Вода и огонь - священные символы человеческих страданий. «Проидохом сквозь огнь и воду» (Пс.65, 12),- говорят евреи о испытаниях, постигших их в Вавилоне.
Колодцы или шахты, наполненные водой, как места ритуального сокрытия тел перед или после их сожжения, фигурируют как в деле об убийстве Царской Семьи, так и в последующих ритуальных преступлениях, получивших огласку в СМИ и представляющих типологический материал для установления характерологических особенностей контекстуальных обстоятельств, подобно кровяным брызгам на стенах Ипатьевского дома составляющих очевидные признаки ритуального деликта.
«16 апреля 2005 года, за неделю до праздника Песах (23 апреля), в Красноярске пропали пятеро детей 10-12 лет, тела четверых были найдены в люке теплотрассы обгоревшими (для сокрытия следов) и обескровленными (что было установлено экспертизой, но скрыто). За два дня до исчезновения детей 14 апреля в Красноярске завершился семинар председателей общин ФЕОР Сибири по теме «истории и философии праздника Песах».
В Красноярске действует крупная хасидская община при поддержке местных олигархов и губернатора-еврея (таковым его признал журнал Лазара «Лехаим») А. Хлопонина. Красноярская милиция и прокуратура получила сверху запрет на выдачу каких-либо сведений. Генпрокуратура сразу выдвинула версию убийства. Но губернатор Хлопонин, его местные ГУВД и прокуратура твердили, что «насильственная смерть исключается» и «дети виноваты сами», мол, токсикоманили, неосторожно играли с огнем (при этом сами расчленили себя и сожгли, привалив сверху люк поддоном?). Заместитель генпрокурора Колесников, настаивавший на версии убийства, в 2006 г. был уволен новым генпрокурором. Красноярский прокурор Гринь, скрывший признаки ритуального преступления, назначен заместителем генпрокурора. Тела детей уже второй год не выдают родителям для погребения» (М.Назаров, Бюллетень новостей «ЖБСИ», №7).
В. И. Даль в «Записке о ритуальных убийствах» делает следующее замечание: «Талмуд мертвых христиан называет падалью, дохлыми и, вследствие того, не велит их хоронить. Пикульский говорит именно, что замученного ребенка не зарывают, а выбрасывают куда-нибудь, или кидают в воду; между тем почти все подобные злодейства действительно обнаруживались оттого только, что искаженное тело младенца было случайно находимо в поле, в лесу, или всплывшим на воде; и если бы евреи не были обязаны поверьем своим просто выбрасывать искаженный труп мученика, то было бы трудно понять, для чего они не стараются зарыть его и скрыть таким образом, чтобы оно, по крайней мере, не бросалось в глаза первому прохожему» (Даль, в кн.: Кровь…, с.381 -382).
Очевидно, кроме цели запугивания «гоев» имеются какие-то мистические причины (может быть, связанные с ритуалами посмертного магического использования в качестве терафимов - некробиологических объектов оккультного воздействия на живую среду), по которым евреи в прошлом не хоронили трупы ритуально замученных детей, а в настоящее время при полном их юридическом всевластии имеют «законное» право не выдавать их тела родителям для опознания и погребения, например, якобы из-за необходимости не предусмотренной законом «доработки» геномной экспертизы.
Установка на посмертное использование ритуальных останков прослеживается в Постановлении Законодательного Собрания Красноярского края, на Внеочередной экстренной сессии, посвященной вопросу детоубийства, рекомендовавшего губернатору-еврею «определить совместно с правоохранительными органами группу психологов для реабилитационной помощи семьям погибших детей (читай: психологической обработки и подавления воли к обнаружению истины), определить размеры и осуществить денежные выплаты в связи с похоронами». Губернатор Хлопонин тотчас изъявил готовность выплатить по 30 тыс. рублей, то есть по тридцать сребреников, которые евреи всегда охотно выплачивали родственникам или пособникам убийц в подражание предательству Иуды.
Перед Пасхой 2006 года в Красноярске произошло очередное ритуальное убийство. В колодце, наполненном водой, был обнаружен труп девятилетнего школьника Сергея Малькова с признаками насильственной смерти, а через год также перед Пасхой на заброшенном пустыре нашли «замороженное», по выражению родителей, тело пятилетней Полины Мальковой (однофамилицы убитого ранее Сергея Малькова) с многочисленными ранами и ампутированными гениталиями.
Следует обратить внимание на неслучайный, по-видимому, выбор фамилии жертв, которые представляются в ритуальном смысле «говорящими». Малк, молох (евр. - царь) - имя божества, которому приносится человеческая жертва и сама эта жертва (мальчик, малек). В деле об убийстве Царской Семьи именем ханаанского кровожадного божества ритуально маркируется протекавшая у подножия Вознесенской горки речка Мельковка и располагавшаяся здесь Мельковская слобода.
28 января 2007 года в Люберецком районе в подмосковной речке Пехорке было найдено тело трехлетнего мальчика. Как сообщил официальный представитель Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ Владимир Маркин, «тело мальчика было истощено (по-видимому, следовало сказать, обескровлено) и изобиловало следами насилия». По данным следствия, виновными в смерти ребенка были признаны его приемные родители, но как это похоже на «дело Бейлиса», в котором огромные усилия коррумпированных чинов Киевской сыскной полиции были направлены на то, чтобы обвинить в убийстве отрока Андрея Ющинского сначала его мать Александру Ющинскую, а когда это не удалось, приемного отца Луку Приходько.
Пехорка - как место ритуального убийства многозначительно «говорящее» название. Как и находящийся неподалеку поселок Малаховка, прозванный москвичами «еврейским гетто». Происходит от евр. фегор, или пеор (отверстие), использовавшееся в качестве прилагательного к имени Ваал. «Ваал-Фегор - сем. бог блуда», которому приносились и кровавые жертвы, иногда в виде отрезанных гениталий. Жрецы кровавого культа, как говорят исторические писатели, в религиозном экстазе, подвергая назначенных в жертву оскоплению, бросали отторгнутые части во дворы незамужних женщин. За что получали взамен драгоценные украшения (кольца, серьги) или деньги.
Исторические свидетельства подтверждаются этимологическими данными. «Сикль» (евр. - шекель) - священная единица денежного обращения в храме, связанная этимологически с «платой блудницы и ценой пса» (Вт.23,17-18) вавилонского культа через «секель» (клитор), первоначально в обряде священной клитеродэктомии (оскопления) приносившийся в жертву божеству, впоследствии с правом замены денежным выкупом. Подобным образом этимология «кроны», «пенса», др.-евр. - «пенязя» (от кер, хер - господин в обсценном значении этого слова, пенис) может быть произведена от «цены пса».
Любопытно сравнить историко-этимологические данные со свидетельствами очевидцев «красного» террора в России в годы Гражданской войны. «В городе Сердобске «родственникам осужденных было назначено в определенный час свидание. Когда перед тюрьмой собралась толпа жен, красноармейцы стали вызывать их по фамилиям и отозвавшейся бросали половые вырезанные органы ее мужа» (Красный террор…, с.253).
Интерес определенной части общества к коллекционированию мумифицированных или заспиртованных гениталий (в части экспонатов Петербургской кунсткамеры, Венского антропологического музея, современных арт-проектов, предлагающих в качестве произведений нового искусства «накрытый тряпочкой (под которую предлагается заглянуть) сосуд с заспиртованными мужскими гениталиями», частных собраний, имеющих в своем составе, например, член Наполеона или экспонат, выдаваемый за заспиртованный «член Распутина», неподдающиеся проверке слухи о имеющемся у «белой» эмиграции досье «Красная звезда», содержащие скабрезный намек на обсценное осквернение останков Царственных Мучеников, имеет в своей основе очевидную культовую подоплеку.
В.И.Даль, замечает: «Наружные признаки трупа показывали каждый раз положительно, что смерть никак не могла быть случайная, а умышленная, и притом обдуманная и продолжительная: все тело истыкано или исколото, иногда клочки кожи вырезаны, язык и детородные части отрезаны, или сделано у мальчиков еврейское обрезание…» (Даль, Записка о ритуальных убийствах, с.372).
Екатеринбург и Красноярск, Буденновск и Беслан ясно показали всем, имеющим очи видеть, что вспышки кровопийственной агрессии, только прикрывающиеся личинами сексуальной психопатии, религиозно-этнической вражды или политического терроризма, имеют целенаправленный характер культового служения древнему ханаанскому идолу Молоха и Ваала, кровавое поклонение которому составляет в современном мире тайную основу религии талмудического жидовства.
Собранный в гари у Ганиной Ямы пепел и прах Царских останков, сожженные из огнеметов спецподразделений ФСБ, курировавших операцию, тела маленьких заложников Беслана и обгоревшие до неузнаваемости останки пяти отроков-мучеников, найденные в одном из подземных коллекторов Красноярска, выдают один и тот же ритуальный почерк наследников тех, «проводивших своих детей через огонь» (Иезек.16,20,21) древних евреев, чьей религией стало служение ханаанскому идолу Ваала. А бессилие, граничащее с пособничеством (от коррумпированности до инфильтрации «агентами влияния»), органов безопасности и правопорядка к предотвращению и наказанию ритуальных преступлений свидетельствует о грандиозных масштабах распространения этого апокалиптического зла.
По всей видимости, «выброс» в общественное сознание дозированной (культово маркированной) информации о ритуальных преступлениях через СМИ, в том числе показ «ритуальных» кадров Вуковара, порносадизма, изуверств чеченских боевиков и «бойни» Беслана, при полной невозможности юридического подтверждения и криминологического уточнения этой информации является необходимой частью кровавого талмудического ритуала направленного на изменение общественного сознания в сторону всеобщего поклонения злу.
Николай Козлов