О социальной справедливости

Jul 22, 2012 15:56

Оригинал взят у dvojra в О социальной справедливости
Оригинал взят у zina_ida в О социальной справедливости
Оригинал взят у shmu_elв Антинациональное страхование
52 процента средств социальной помощи распределяется в арабском секторе. Хорошо бы выяснить, сколько этот сектор, в свою очередь, вносит в соцстрах.



Рассказывает Моше Фейглин:
Как-то после выступления на встрече с ликудниками в одном ресторане, ко мне подошел хозяин ресторана.
«Я - араб», - начал он. Все прислушались с любопытством. «Ты не волнуйся, все в моем ресторане кашерно, - продолжил он, - «Ты тут говорил про еврейское государство, но я не могу уехать». Я не стал спорить, мне стало интересно, что он скажет. «Почему ты не можешь?» - спросил я.
«Видишь ли, здесь я получаю 22 000 шекелей каждый месяц от службы социального обеспечения, даже Франция не даст мне ничего похожего. Как же я могу уехать?»

Пять лет назад Ахмед Хатиб из поселка Менда отправился на пятничную молитву на Храмовую гору. В Старом городе он выхватил пистолет у одного из охранников, начал стрелять и был убит. Это было снято на видео.

На прошлой неделе судья Самира Амер из Хайфы постановила удовлетворить просьбу семьи террориста и добавить к тем 8000 шекелей, что они уже получили от Битуах Леуми, еще около 2500.
Г-жа Самира заявила, что у преступления не было националистического мотива.

Около 52 процентов средств социальной помощи распределяется в арабском секторе.
Хорошо бы выяснить, сколько этот сектор, в свою очередь, вносит в соцстрах.

Государство берет (если надо - применяя силу) у тех, у кого оно считает нужным, и дает тем, кому оно считает нужным. При этом оно не может знать, кто на самом деле нуждается, а кто нет. Государство руководствуется формальными критериями. О результатах спросите у Моше Сильмана, который сжег себя после того, как не смог оплатить долг Битуах Леуми.

Совсем другое дело - община. Поддержка семьи и знакомых, общины дает возможность человеку справиться с трудностями и внешним давлением. С такой поддержкой он никогда не будет одинок и всегда найдет помощь, во-первых, психологическую (что наиболее важно) и, если необходимо, то и экономическую. Главная функция государства - это не дружеская помощь, а обеспечение гражданам безопасности и правосудия (которое является одним из видов безопасности).

Социальное обеспечение - это искаженная система, которая в первую очередь руководствуется интересами собственных чиновников. А в их интересах - увеличить свою власть и заработок, получая и распределяя как можно больше денег, и зачастую они выдают их вовсе не тем, кто на самом деле нуждается. Как грибы после дождя, растут компании, занимающиеся посредничеством между гражданами и службой национального страхования. Эти кампании наживают состояния, выбивая для граждан то, что им положено по закону.

Государство Израиль занимается всем, кроме безопасности и права. Самое печальное, что большинству граждан кажется, что так и должно быть. Никто не устраивает демонстраций из-за ракет в Беэр-Шеве и Эйлате, обстрелы давно уже воспринимаются как естественная помеха, вроде жары. Вместо этого, движение «социального протеста» требует того, что никак не должно находиться в ведении государства. В сущности, движение «социального протеста» требует установления СОВЕТСКОЙ СИСТЕМЫ.

Рассмотрим только один пример. Мы вдруг обнаружили, что каждый месяц платили лишние сотни шекелей компаниям сотовой связи. Почему вдруг были резко снижены цены? Потому что один смелый министр отменил запреты и централизацию и открыл возможность для конкуренции. Он сделал полную противоположность тому, чего хотят лидеры «социального протеста», требующие от государства вмешательства и запретов.

Если упразднить картель на землю, называемый Управлением земельных ресурсов Израиля, то вы увидите, что цены на жилье упадут так же сильно, как цены сотовых кампаний. То же произойдет, если отменить монополию на снабжение электричеством, водой, да и всем остальным.

Но чиновники и монополисты хотят централизации, которая созвучна социалистической левой идеологии и так называемому «социальному протесту». Свобода их пугает, как дневной свет грабителей. Все они требуют советского монопольного распределения. Как в бывшем СССР, государство лучше вас знает все ваши потребности, а семья и община - кому они нужны?

При Сталине в школах прославляли Павлика Морозова, который донес на родителей. Сегодня левые пытаются подавить семью более изощренным образом. Сегодня все, что угодно, называют семьей, и поэтому нет уже понятия семьи. С появлением государства, которое деспотически строилось, как одна большая община, ослабли и общины.

Так и получилось, что люди стали одинокими, без семьи, без сообщества. А государство, которое может позаботиться только о материальной, а не душевной помощи, снабжает деньгами, в основном, своих врагов.

Битуах Леуми - Национальное страхование, как следует даже из самого названия, это взаимопомощь внутри нации, недаром оно называется национальным, а не гражданским страхованием. Поэтому его функции должны быть переданы от государства национальным еврейским компаниям, вроде Еврейского Агентства. Все евреи во всем мире смогут участвовать в такой взаимопомощи - ведь все мы братья. Арабов тогда можно будет освободить от налога на соцстрах и возможно, они захотят создать свои собственные компании национального страхования.

Вся социальная помощь должна перейти в ведение общин и сообществ, а они могут создавать частные страховые компании, которые будут конкурировать в предоставлении этой услуги. Но сделать это возможно только восстановив общины. А пока стоит сосредоточиться на том, чтобы фонды социального обеспечения тратились на нацию, а не ее врагов.

Ебанный стыд, люмпены и ху(Й)нвэйбины, Голыдьба, Земля Обетованная

Previous post Next post
Up