Возможно, что непальский самолёт разложили по местности сами пилоты, случайно переведя плоскости пропеллеров в нейтральное положение (флюгирование) вместо того, чтобы дальше выпустить закрылки в положение 30° (
( Read more... )
Ты не хочешь прокомментировать последние аварии поездов с химикатами Что вдруг это дело участилось? Вроде грузовое ж/д сообщение в штатах - довольно модерновое.
Аварий довольно много, но обычно они без таких последствий, поэтому under the radar у болтливой общественности, живущей обычно не там, где они происходят. А вот химикаты утекшие в реку, которая впадает в Мисиписи, это да. Меня вот немного больше шокировала другая статистика: все мы любим смотреть видео с поездами из Индии, на которых люди гроздьями висят. И тут меня толкнуло почитать, а как это отражается на безопасности, и я нашёл, что на пригородных электричках в Мумбае гибнет 10-12 человек в день. Не в год, не в месяц, а в день! Дело настолько обычное, что на каждой станции хранится запас мешков для тел.
Не летайте в Непале :-) У меня тоже была порядочная аэрофобия, но она практически ушла, когда я начал летать по нескольку раз в год. И выходя сейчас на свою крышу, я вижу в широком небе по нескольку самолётов в каждый момент времени и они не сплются оттуда дождём.
Если в дом забрался грабитель, надо его уложить в ноль с первого выстрела и не в спину. А иначе адвокаты разденут. К чему это? В большинстве авиакатастроф виноватыми признают не производителей самолётов, не обслуживающий персонал, а пилотов.
И в автомобильных авариях так же, человеческий фактор чаще слабое место, чем техническая поломка. Не вполне понятно, как Непалу свалить всё на пилотов (сиречь на родную авиакомпанию) выгоднее, чем на производителя, который где-то далеко за границей.
Не на родную авиакомпанию, а на погибших пилотов. Так не надо пилотам страховку. А авиапроизводитель, если вдруг проиграет, всяко найдет мощности задавить небольшого авиаперевозчика
Отвественность за перевозимых пассажиров лежит на авиакомпании, билет (АКА контракт) у пассажиров с авиакомпанией, а не с работниками, которых компания посадила за штурвал.
Comments 13
Что вдруг это дело участилось? Вроде грузовое ж/д сообщение в штатах - довольно модерновое.
Reply
Reply
Reply
Моя аэрофобия сыто урчит.
Reply
Reply
Я живу рядом с аэропортом :)
Вы же сами пишете, что чуть американский рейс не утопили. Бррр...
Reply
Reply
Reply
Reply
Если в дом забрался грабитель, надо его уложить в ноль с первого выстрела и не в спину. А иначе адвокаты разденут. К чему это? В большинстве авиакатастроф виноватыми признают не производителей самолётов, не обслуживающий персонал, а пилотов.
Reply
Reply
Не на родную авиакомпанию, а на погибших пилотов. Так не надо пилотам страховку. А авиапроизводитель, если вдруг проиграет, всяко найдет мощности задавить небольшого авиаперевозчика
Reply
Reply
Leave a comment