The flaps problem

Feb 17, 2023 17:50

Возможно, что непальский самолёт разложили по местности сами пилоты, случайно переведя плоскости пропеллеров в нейтральное положение (флюгирование) вместо того, чтобы дальше выпустить закрылки в положение 30° (Read more... )

flight, fail, accidents

Leave a comment

Comments 13

yankel February 17 2023, 23:04:37 UTC
Ты не хочешь прокомментировать последние аварии поездов с химикатами
Что вдруг это дело участилось? Вроде грузовое ж/д сообщение в штатах - довольно модерновое.

Reply

roomd February 17 2023, 23:26:00 UTC
Аварий довольно много, но обычно они без таких последствий, поэтому under the radar у болтливой общественности, живущей обычно не там, где они происходят. А вот химикаты утекшие в реку, которая впадает в Мисиписи, это да. Меня вот немного больше шокировала другая статистика: все мы любим смотреть видео с поездами из Индии, на которых люди гроздьями висят. И тут меня толкнуло почитать, а как это отражается на безопасности, и я нашёл, что на пригородных электричках в Мумбае гибнет 10-12 человек в день. Не в год, не в месяц, а в день! Дело настолько обычное, что на каждой станции хранится запас мешков для тел.

Reply

yankel February 17 2023, 23:30:55 UTC
Кошмар. И порядок навести не могут, т.к. население не одобрит

Reply


gemini_women February 18 2023, 03:45:52 UTC

Моя аэрофобия сыто урчит.

Reply

roomd February 18 2023, 04:02:42 UTC
Не летайте в Непале :-) У меня тоже была порядочная аэрофобия, но она практически ушла, когда я начал летать по нескольку раз в год. И выходя сейчас на свою крышу, я вижу в широком небе по нескольку самолётов в каждый момент времени и они не сплются оттуда дождём.

Reply

gemini_women February 18 2023, 04:20:12 UTC

Я живу рядом с аэропортом :)

Вы же сами пишете, что чуть американский рейс не утопили. Бррр...

Reply

roomd February 18 2023, 04:24:08 UTC
Реально это достаточно отдельный случай. Хотя конечно неприятно.

Reply


freedom_of_sea February 18 2023, 11:04:11 UTC
при чем здесь закрылки, угол пропеллеров называется шаг винта

Reply

roomd February 18 2023, 15:49:11 UTC
Я разницу вижу, а вот пилоты в тот момент, возможно, нет.

Reply


helg February 18 2023, 15:58:06 UTC

Если в дом забрался грабитель, надо его уложить в ноль с первого выстрела и не в спину. А иначе адвокаты разденут. К чему это? В большинстве авиакатастроф виноватыми признают не производителей самолётов, не обслуживающий персонал, а пилотов.

Reply

roomd February 18 2023, 16:16:17 UTC
И в автомобильных авариях так же, человеческий фактор чаще слабое место, чем техническая поломка. Не вполне понятно, как Непалу свалить всё на пилотов (сиречь на родную авиакомпанию) выгоднее, чем на производителя, который где-то далеко за границей.

Reply

helg February 18 2023, 16:21:29 UTC

Не на родную авиакомпанию, а на погибших пилотов. Так не надо пилотам страховку. А авиапроизводитель, если вдруг проиграет, всяко найдет мощности задавить небольшого авиаперевозчика

Reply

roomd February 18 2023, 16:26:17 UTC
Отвественность за перевозимых пассажиров лежит на авиакомпании, билет (АКА контракт) у пассажиров с авиакомпанией, а не с работниками, которых компания посадила за штурвал.

Reply


Leave a comment

Up