Интересно, что в обед в Costco в Витоне значительно более хорошо одетого и нехиспанического вида людей, чем вечером. Так что ещё открытый вопрос кто больше вкалывает, нелегальные мигранты или...
Яйцы есть, но только премиальные по телескопическим ценам, хотя до закрытия магазина ещё 6 часов.
В обувном продаются сандалии со встроенной в подошву открывалкой.
По моллу катается парoвозик с логотипом Китайских государственных железных дорог. Купили незадорого на али не иначе.
Свет сегодня не гас, так что мороженого купил. Пока шопился, у машины открутили колёса.
ᚱᚱᚱ
У каждого, кто вообще читает каких-то комментаторов на политические темы, есть любимый. У кого-то Бабченко, у кого-то Такер Карлсон, у кого-то Арестович, у кого-то Медведев. У меня таким является Владимир Пастухов. В 95% случаев он артикулирует взвешенную позицию словами как я сказать хотел бы, но не могу. Превращать свою ленту в перепосты, как это иногда делают, я не хочу, но сегодня просто хочется в мемориз. Сказано по поводу войны и феерической ситуации с "Дождём", но тоже самое мы видим и здесь, и всегда (от маккартизма до воукизма-канцелизма). Люди-то везде одинаковые.
"...война вывела на передовые позиции (но не на передовую) многочисленную, но ранее не так бросавшуюся в глаза партию - партию людей в “белых пальто”. Это партия особенная, ее члены объединены не экономическими или политическими интересами, не идеологическими взглядами, а чувством собственной непогрешимости. Это чувство окрыляет их и, как им кажется, дает им безусловное право - с их точки зрения, естественное - судить других. Как и всякое иное земное воплощение “Великого инквизитора”, эта партия не знает полутонов: добро, истина и справедливость всегда только на ее стороне. Внутри партии действует негласная, но беспрекословная дисциплина. Никогда заранее не договариваясь и не сговариваясь, люди в “белых пальто” всегда оказываются рядом в нужном месте и в нужное время, чтобы забить камнями - а если нет под рукой камней, то и ногами - провинившегося или оступившегося. Они ходят стаей, бьют гуртом, при опасности сбиваются в стадо вокруг вожаков. Они никогда не ошибаются, а если ошибаются, то никогда не признаются. Им свойственна злопамятность, они могут долго вынашивать планы мести. Они легко делят людей на своих и чужих. Своими являются только те, кто чувствует как они, а все остальные являются чужими. Они организованы, поэтому с ними боятся связываться, отчего они наглеют еще больше. Их невозможно ни в чем упрекнуть, потому что они произносят только правильные слова. Когда они говорят эти правильные слова, становится мучительно стыдно за свое несовершенство, за недостойные компромиссы, которыми усыпан собственный жизненный путь, и которых у них, этих сказочных людей в белых пальто, никогда не было. Их мир - это мир замкнутого пространства тоталитарной секты живых эталонов добродетели..."