Angel's rest

May 08, 2022 21:59

Сойдя с горы, пошли отмечать, сняли гостиницу, переоделись-помылись, прогулялись в Портленд, проводили половину группы в аэропорт. На следующий, последний, день Денис продолжил исследования Портленда, а мы с Ренатом решили ещё погулять по лесам. Снова наползли низкие тучи с дождём, но надежда умирает последней, и мы поехали к Mirror Lake, согласно названию которого дают опубликованный на упаковке Mountain House вид Горы, отражающейся в озере.

Выше 4000 футов снега лежит прилично, по поручни мостиков над ручьями.

Дождь превратился в снег.

Озеро не очень чтобы видно, не говоря уж о Горе.

Вторым походом этого дня поехали подняться на скалу Angel's rest (недалеко от Devil's rest первого дня). Снег превратился в дождь.

По скользким камушкам надо осторожно.

Скала чуть со стороны.

Под низкими тучами река Колумбия не менее величествена.

До самолёта оставалось ещё полно времени, так что прокатились вдоль реки ещё дальше, до Bridge of the Gods. Он интересен тем, что по нему проходит PCT (тамошний аналог нашего АТ, но КМК более интересный). По нему можно ходить пешком, хотя никаких тротуаров нет.

Смотреть сквозь сеточку страшновато.

Стоя над рекой, новые ракурсы видов.

Мост со стороны.

Развернулись в сторону аэропорта, остановились ещё у одного водопада.

Он не очень высокий, но расход воды такой, что земля вибрирует от мощи.

И напоследок, законсервированный тоннель, когда-то сделанный для автомобильной дороги.

Обратный самолёт был ночной, я надеялся поспать хотя бы часа 3-4, но только закрыл глаза, как проходившая мимо девушка брякнулась в обморок. Встала, прошла пару метров, снова брякнулась. Тут все засуетились, забегали стюардессы, в салоне зажгли свет, не до сна. Удивило, что в самолётной аптечке не было такой простой вещи, как экспресс-анализатор сахара в крови (дувушка оказалась диабетичкой), его авиакомпании дала добрая пассажирка, сидевшая за мной. Так и помрёшь в воздухе без элементарной медпомощи (я конечно боялся, что сейчас самолёт посадят, и прибытие домой задержится на неопределённый срок). Потом ещё одной девушке по неизвестной мне причине тоже как-то поплохело, с зеленым лицом и под ручку со стюардессов ходила по ряду с кислородным баллоном. Хрупкая какая-то пошла молодежь, никогда у меня не было рейса, чтобы кому-то так плохело.

Домой прибыл ровно в то время, когда обычно просыпаюсь. Принял душ, сел на боевом посту. Протерпел весь день, пару раз вырубался минут по 5, но дотерпел до 11 вечера, после чего проспал 10.5 часов.

Лень считать, каким по номеру посещения стал у меня штат Орегон, но к местной природе мне несомненно захочется вернуться ещё.

Как водится в PNW, половину времени погода была отличная, а половину ме, гору издалека увидели только из города, но и по моросящему дождю гулять по скалам было здорово. Поездка удалась, в 4 интенсивных дня упихнулось много чего интересного и надеюсь в каком-то ещё формате повторится (и Гора осталась непокорённой, и вокруг неё есть интересный трейл о 40 милях, и в комментах ещё идей уже дали).

Хочется сказать спасибо своим партнёрам по походу, составившим отличную команду и компанию, а так же andresol, на основе ЖЖ которого я составил сценарии всех дневных походов, кроме самой горы, план восхождения на которую я готовил согласно разнообразной информации, найденной в интернетах. Это было первое такое мероприятие, задуманное, сплaнированное и руководимое мной, и это было интересно (хотя пару ночей перед походом я от волнения спал не очень хорошо).

Все фото поездки: https://flic.kr/s/aHBqjzNHsu

flight, lakes, snow, sleep, hiking, rocks, friends, oregon, fail, wanderlust, nature, rivers