Первые 30 км были по асфальту, но накрапывал противный дождик, хотелось бросить всё и заехать в немецкую пивную HB на левом берегу реки.
Вокруг в основном остатки индустрии, переоборудованные в памятники или торгово-бизнес центры. Однако попалось и что-то действующее с большим количеством пара во влажнои воздухе.
Завод, железная дорога и парк развлечений в одном кадре.
Природа тоже индустриальная, розовый водопад.
Мост.
После сентябрьского похода, в котором я был небывало полон сил и энергии, на тестовой поездке я был очень удивлён, что держаться получается толдько на первом-втором месте с конца каравана. Списал это на то, что накануне
быстро гонял по Бич-драйву. Неделю отдыхал, ночь в гостинице накануне старта спал хорошо благодаря волшебным таблеткам, которыми меня снабжал Андрей Я. в походе. Но поехали, и опять... первый-второй с конца. Первого длинного привала дожидался с нетерпением. День для середины октября выдался просто жарким, половина участников разоблачилась.
Дальше начались городки, нынче живущие проезжающими велосипедистами, судя по количеству веломагазинов.
Самые красивые места -- виадуки на рекой.
Во второй половине дня добрались в немного знакомую
мекку каякеров Ohiopyle, там заправились кока-колой и мороженым и на последние 10 миль пришло второе дыхание. Ночью и утром планировался дождь, а в месте нашей запланированной ночёвки оказался целый парк; решили бомжевать прямо под навесом для пикников, чтобы не мочить палатки и вещи.
Дневной план выполнен, проехали 140 км, так что разливаем заслуженный портвейн.
Тёплый туалет с зарядками для телефонов, рядом шумит запруда, расстилаем коврики прямо на бетоне и завернувшись в спальники, спим безо всяких палаток.
to be continued...