Pittsburgh -> DC, день 1

Oct 29, 2021 00:17

Первые 30 км были по асфальту, но накрапывал противный дождик, хотелось бросить всё и заехать в немецкую пивную HB на левом берегу реки.

Вокруг в основном остатки индустрии, переоборудованные в памятники или торгово-бизнес центры. Однако попалось и что-то действующее с большим количеством пара во влажнои воздухе.

Завод, железная дорога и парк развлечений в одном кадре.

Природа тоже индустриальная, розовый водопад.

Мост.

После сентябрьского похода, в котором я был небывало полон сил и энергии, на тестовой поездке я был очень удивлён, что держаться получается толдько на первом-втором месте с конца каравана. Списал это на то, что накануне быстро гонял по Бич-драйву. Неделю отдыхал, ночь в гостинице накануне старта спал хорошо благодаря волшебным таблеткам, которыми меня снабжал Андрей Я. в походе. Но поехали, и опять... первый-второй с конца. Первого длинного привала дожидался с нетерпением. День для середины октября выдался просто жарким, половина участников разоблачилась.

Дальше начались городки, нынче живущие проезжающими велосипедистами, судя по количеству веломагазинов.

Самые красивые места -- виадуки на рекой.

Во второй половине дня добрались в немного знакомую мекку каякеров Ohiopyle, там заправились кока-колой и мороженым и на последние 10 миль пришло второе дыхание. Ночью и утром планировался дождь, а в месте нашей запланированной ночёвки оказался целый парк; решили бомжевать прямо под навесом для пикников, чтобы не мочить палатки и вещи.

Дневной план выполнен, проехали 140 км, так что разливаем заслуженный портвейн.

Тёплый туалет с зарядками для телефонов, рядом шумит запруда, расстилаем коврики прямо на бетоне и завернувшись в спальники, спим безо всяких палаток.

to be continued...

trains, pittsburgh, friends, bikepacking, industry, bicycle