May 15, 2007 15:54
Открыв глаза, мужеская часть населения начинает разгрузку. Место для коробок отведено вместо компьютерного стола, потерявшего почти год как актуальность с вводом в действие кино-компьютерно-игрового комплекса в подвале. Стол смещается на место мольберта с грузовиками, они к окну, у окна стонвится теснее. Коробки поначалу распространяются по всему этажу, вынимаясь из машины далеко не в том порядке, как я хочу их разложить. К концерту в машине остаются только две самые большие коробки.
Приходим к Ларисе точно к началу. Деточки сидят в первом ряду. А. досталось сыграть первым, потом ещё пару раз всходить к станку, все мелодии, которых я так наслушался за псоледние месяцы. На мой неровный слух явно сфальшивил только один раз, да и то больше заметно это было по его лицу. Продолжалось это всё часа полтора, волшебная сила искусства усыпила К. у Славы на руках, я же время не заметил, интересно и послушать, и посмотреть на детей. Антон Голиков услышал, что я собираюсь переделывать кухню и сносить короба под потолком, советует попытаться сделать вытяжку всё ж на улицу. Посмотрим, мы и не пользовались-то ей за эти 3 с половиной года.
После концерта, поесть и погулять, нужна машина. Думаю ехать с лежащими двумя коробками, но А. правильно настаивает, что надо всё закончить, и потом спокойно отдыхать, так что втроём вносим в дом 75 килограммовое тело и вторую коробку поменьше.
В парке Black Hill полно народу (в основном почему-то хиспаники, раньше в этом парке большими компаниями от какой-нибудь церкви были в основном китайцы-корейцы), день солнечный, но нежаркий, погода идеальная. Дети прыгают по площадке, я прогуливаюсь к озеру. Последний прогулочный кораблик уже ушёл, за гребными лодками немаленькая очередь, так что поплаваем в другой день. Снова на площадке, толкаю А. по подвесной «монорельсе» и так много раз.
Сидим со Славой на скамеечке, я с телефона читаю рассказ Логинова про динозавриков. Прибегает напуганный К., «я из пальчика выдернул занозу». На пальце кровь, частично вытертая об белые штаны. Под усиливающийся рёв, не от боли, а от понимания серьёзности ситуации, изучаем. В пальце под ранкой глубоко виднеется тёмный объект длиной миллиметра в полтора - смахивает на кончик занозы. Но может быть и просто канал от выдернутой.
Едем в Emergency care, благо она ещё открыта. Никого почти нет, и то слава богу. Кирюша говорит, что пальчик не болит и больше переживает по поводу встречи с доткором. В офисе есть русская тётя, которая разъясняет, как пишется К. имя и немного его успокаивает. Сам доктор сообщает нам, что наличие занозы неочевидно и есть два варианта поведения: 1/ расковырять палец и выяснить, есть заноза или нет; или 2/ оставить, всё как есть, и если через пару дней палец распухнет, расковырять его тогда. Хорошо, что К. не понимает английского. Выбираем второй вариант. Один из самых быстрых способов потратить сотню...
Солнце ещё не село, заскочили домой за антибактериальной мазью и брюками для А, и провели остаток дня вокруг Рио. Детская площадка, гуси с пушистыми гусятами (и действительно, почему бы одного не взять домой) и кабоб (в нём почему-то больше дам в платках на голове, чем в кабобе в Роквилле - там иранцы, а кто этот держит, я ещё не понял, но народ в него ходит более традиционный). За 15 минут до закрытия заходим в книжный, с закрытием оглашаем округу воем, что нужна ещё одна очень красивая книга с динозаврами, переходящим по мере приближения к дому в тихие всхлипы и спокойствие. "Und Jetzt ist es Still..."
weekends,
music,
andrew,
dining,
home,
cyril,
books