Я как раз думаю, чтобы посмотреть. Сейчас двигаюсь к концу "Аббатства Даунтон", прочитала, что он тебе очень понравился - а можешь порекомендовать что-то в этом же духе? По твоим отчетам зацепилась за Анатомию страсти (я люблю "медицинские" - Клиника, Доктор Хаус, даже, русских Интернов с удовольствием смотрела). Мне нравятся сериалы, которые озвучивал Кураж Бомбей, но они такие... вот довольно нестандартный "Завучи" (и никакого закадрового смеха).
Анатомия страсти - там наверное 50% про медицину, 50% про отношения. Я его очень советую! Столько сезонов наверное перебор, но я прям не могу прекратить) Наверное сезонов 10 точно стоит посмотреть) Медицинские да, Хороший доктор, я про него вроде писала в каком-то отчете, ну первый сезон ничего, но в целом занудный. Есть куча более захватывающих. Еще смотрела Больница Никерборкер и Код Черный из медицинских, но тоже так себе в общем. Из поста советую номера 3 и 7. Ну и если еще не смотрела The good wife, потом The good fight и обязательно The blacklist (Чёрный список)!
Reply
От создателей Хауза есть Хороший доктор, но я не смотрела.
Reply
Медицинские да, Хороший доктор, я про него вроде писала в каком-то отчете, ну первый сезон ничего, но в целом занудный. Есть куча более захватывающих. Еще смотрела Больница Никерборкер и Код Черный из медицинских, но тоже так себе в общем.
Из поста советую номера 3 и 7. Ну и если еще не смотрела The good wife, потом The good fight и обязательно The blacklist (Чёрный список)!
Reply
Ничего не смотрела, вот Хорошая жена заинтересовала, да.
Reply
Reply
Leave a comment