Сериалов в 2020 много! Сначала я в январе много ездила на реабилитацию, а потом карантин и эллипс - серия каждый день и до сих пор так.
1. Sex education, 2 сезона
Действие сериала разворачивается в средней школе маленького городка Мурдэйл. В основе сюжета лежат ситуации, в которые попадают одноклассники главного героя - Отиса Милбёрна, живущего со своей матерью - Джин Милбёрн, известным специалистом по сексологии и психологии отношений. В первом сезоне сериала в первые же дни учебного года Отису приходится помочь с сексуальными проблемами школьному хулигану и задире в обмен на обещание оставить в покое его друга. Открывшийся талант решать интимные проблемы подростков становится очевиден для Мэйв Вайли, которая предлагает герою консультировать одноклассников за деньги. Идея сближения с Мэйв побуждает Отиса согласиться и начать делать бизнес с новой подругой.
Первая серия ничего так, втягивалась, а вторая уже отлично пошла, посмотрела на одном дыхании. Я бы сказала отлично, все скромненько, без каких-то неприятных сцен. Подумала, что была бы рада посмотреть такое в 15 лет.
Оценка: 9/10
2. Professor T (бельгийский!), 3 сезона
Грубый и бестактный, но обладающий блестящим умом профессор криминальной психологии Джаспер Тирлинк - последняя надежда для полиции, когда расследование заходит в тупик.
Хави мне его посоветовал, отличный! Немного сероватый, хмурый, но при этом юмор присутсвует, хоть есть и тяжелые моменты или особенно тяжелые убийства.
Оценка: 9/10
3. This is us, 4 сезона
Сериал рассказывает о жизни сиблингов Кевина, Кейт и Рэндалла Пирсонов («Большой тройке» как называют малышей их родители). В 36 день рождения своего мужа Джека, Ребекка Пирсон рожает трех близнецов.
Ух какой классный!! Конечно не все сезоны одинаково интересны, мне больше всего понравились 1 и 4, 3 самый слабый. Такой семейный, душевный, на поплакать, но по-доброму)
Оценка: 10/10
4. Billions
В центре сюжета сериала две крупнейшие фигуры финансового мира США: миллиардер Бобби «Акс» Аксельрод - успешный бизнесмен, глава хедж-фонда Axe Capital, который смог сколотить состояние в неспокойное время после событий 11 сентября и финансового кризиса, и прокурор Южного округа Нью-Йорка[en] Чак Роадс, который узнает о теневой деятельности фонда, связанной с инсайдерской активностью Аксельрода и решает начать расследование против него. Конфликт осложняется тем, что в компании Аксельрода работает психологом жена Чака - Венди. Акс очень дорожит ею и не хочет того, чтобы она покинула штат фонда из-за возможного конфликта интересов. Венди постоянно находится между противниками этого конфликта.
Хммм, пока что не поняла. Сериал очень визуально эффектный, красивый, все luxury кругом, красота-минимализм-стекло-дерево-хай тек. Все как я люблю) Но! Оставляю его все время на потом. Посмотрела 5 серий первого сезона, буду смотреть дальше наверное, но нет чувства, что прям не оторваться. При том, что актеры все как на подбор. Дам ему еще шанс.
Оценка: 7/10
5. The state of union (Семейный брак)
Прожившие вместе 15 лет супруги Том и Луиза находятся на грани развода и в связи с этим раз в неделю посещают семейного психотерапевта. Рядом с кабинетом врача находится паб, где они встречаются непосредственно перед сеансом и беседуют, в том числе на максимально отвлеченные темы.
Мини-сериал 10 серий по 10 минут! Для занятых людей)) Отличный. Очень живые диалоги.
Оценка: 10/10
6. The marvelous Mrs Maisel (Удивительная миссис Мейзел)
Нью-Йорк, 1958 год. От домохозяйки Мириам «Мидж» Мейзел уходит муж Джоэл, заявив, что у него интрижка на стороне. Мидж отправляется за поддержкой к родителям, однако те лишь разочарованы выбором дочери спутника жизни. Тогда она идёт в клуб, где Джоэл по вечерам пытался выступать со стендапом (на самом деле лишь читал чужие шутки), и неожиданно её импровизированная речь имеет оглушительный успех. Так для Мидж начинается новая жизнь
Смотрю третий сезон. Мне очень нравится! Подряд правда немного устаешь, то есть не так чтобы прям утонуть в нем, но в целом очень даже! Смешной. У него есть один жирный минус, это то, что он очень темный! Я смотрю его на Амазоне, и могу делать это только сидя в полумраке, ни о каком эллипсе днем речи не идет.
Оценка: 7/10
7. Why women kill (Почему женщины убивают)
Сериал рассказывает о трёх женщинах, которые в разное время живут в одном и том же особняке в Пасадине (штат Калифорния) и сталкиваются с супружеской неверностью.
В 1963 году Бет Энн Стэнтон наслаждается жизнью счастливой домохозяйки, пока не узнает об интрижке мужа с официанткой.
В 1984 году светская львица Симона Гроув обнаруживает, что её третий муж является геем, и сама заводит роман с молодым парнем.
В 2019 году адвокат Тейлор Хардинг проходит проверку отношений, когда она и её муж Илай испытывают влечение к одной и той же женщине.
В каждом браке неверность становится точкой отсчета событий, которые приводят к убийствам.
Аааа! Это просто бомба. Расслабляющий, веселый, динамичный, красивый! Кислотный постер не отпугнул) Я как увидела отзыв на него стала сразу искать, поняла, что это мой сериал. В общем на испанском не нашла (мне так проще найти, да и озвучивание практически всегда лучше), скачивала на русском. С жутким переводом кажется с английским фоном, но все равно я в восторге.
Оценка: 10/10
8. Prodigal son (Блудный сын)
Главный герой - Малькольм Брайт (Том Пэйн), талантливый криминальный психолог, который отлично разбирается в маньяках, учитывая, что его отец (Майкл Шин) как раз и является одним из них. Используя свои способности, Брайт помогает полиции Нью-Йорка раскрывать преступления, попутно разбираясь с матерью-манипуляторшей (Беллами Янг), раздражающе нормальной сестрой и отцом-убийцей, не считая постоянно развивающихся неврозов.
Только начала, посмотрела 5 серий. Понравился! Мрачноватый, темноватый, но прям не оторваться. Актеры прекрасны.
Оценка: 10/10
9. Grand hotel (2019, Eva Longoria)
Харизматичный Сантьяго Мендоса владеет отелем, а его гламурная вторая жена, Джи Джи и их взрослые дети пользуются трофеями успеха. Богатые и красивые гости купаются в роскоши, но скандалы, эскалация долгов и взрывоопасных секретов скрываются под идеальной внешностью.
Сюжет конечно на троечку, ну да ладно, зато выполнил свою развлекательную функцию. Много всего напихано, в результате чего очень динамично, с убийствами и юмором. Я его в карантин смотрела, как раз самое оно)
Оценка: 9/10
Досмотрела еще некоторые новые сезоны старых сериалов:
-The good fight 3 - супер, люблю очень. Надо 4 сезон посмотреть, вот только увидела, что он вышел.
- Greys anatomy 16 - ну это классика, для галочки, они уже как надоедливые родственники практически)
- Черный список 6 - в процессе, нравится!
Начала, но бросила:
- Mindhunter - вообще не поняла восторгов, посмотрела 2 серии.
- La casa de papel - в кои-то веки взялась за испанский сериал, очень захватывает сюжет, как раз ясно, почему многим наверняка нравится, но мне как-то неприятно смотреть. А я уже давно если неприятно, сразу бросаю.
А вам что понравилось из недавнего?
По тегу Сериалы можно посмотреть мои предыдущие обзоры.