Велкам ту Острэлия! Часть 4. Стамбул-Сингапур. "Здравствуйте! Я ваша тётя!.."(С)

Dec 27, 2007 14:21

21.20
Стамбул встретил на редкость обыденно. Без каких-либо недоразумений. Да и чего можно было ожидать от двух часового пребывания в аэропорту!?
Парни тоже быстро нашлись, точно в соответствии с инструкцией в смс-ке "после выхода из зала прилёта - направо!" Там, справа, они и оказались.
Быстренько перекусив каким-то мясным жарким, на поверку оказавшимся бараниной (вот уж действительно, как в той рекламе: "Не люблю кошек!" - "Ты просто не умеешь их готовить!"(С), качественно приготовленый продукт съедается с облизыванием пальцев! хотя я никогда не был особым поклонником баранины!), мы загрузились в Аэробус, взявший курс на Сингапур.
Полет, аки у космонавтов, прошел нормально. В один из моментов глянул на карту и обомлел! Пролетали над "родным" Ксианом (Xian), =)) ..ну, кто не знаком с SilkRoad Online - вряд ли поймёт нахлынувшие вдруг эмоции! =) ..а тем не менее на сердце сделалось тепло и немножечко грустно!..
16... Короче, как там в песне поётся? .."рано или поздно.."
..голос в динамике объявил о том, куда мы-таки приземлились, и парни, первым делом, метнулись искать курилку!.. к моменту когда мы подошли к таможенно-пограничному контролю, там уже собралась внушительная орава наших коллег разных возрастов и национальностей, ожидавших прописки пасспортов и развоза по пароходам. ..после оформления формальностей и получения в награду за ожидание по леденцу, выходим к ожидающему нас агенту, милостливо позволившему парням ещё раз обкуриться вне стен аэропорта.. когда же мы возвращаемся к нему вновь, он уже окружен четырьмя парнишками ..иностранно-пенсионного вида, которые весело приветствуют нас возгласами и расспросами о том, тоже ли мы на Танукс?.. ..после взаимного приветствия, начинаем знакомиться... (..да, напомню, летели мы в троем - я, кэп и стармех. На пароходе ещё оставался механик у которого контракт по 10 недель, остальных наших - боцмана, матроса и повара должны были заменить...)
- Хай, май нэйм из Питэ! Хау а ю?
- Ам файн, тэнкс! Май нэйм из Андрю.. о Энди..
- О! Гуд! Файн! Со, ю а..
- Аэм а Чиф Офисэ (то бишь старпом по-нашему)!..
- О! Кул! Аэм э кэптан!.. (у Олега - нашего кэпа - медленно начинает отвисать челюсть!), анд хириз Майк - хи из э Чиф Офисэ ту.. (моя челюсть отправляется в догонку за Олеговой!)
- ..энд Глен - хи из эн энджиниэ ..анд Рэймонд из ЭйБи (матрос 1 кл.)!....
..пожимаем руки.. в наших недоуменно-печальных глазах, застыла, понятная только нам, тоска по Родине и немой вопрос: што за х..?
Наконец, решаемся озвучить вопрос:
- ..простите, это как же..?
- а, да, должны были ещё двое приехать, но они не смогли сегодня, так что они будут завтра - повар и ещё один матрос!..
..вообще-то вопрос был не про то.. ну, да ладно. а пока мы грузимся по автомобилям, причем мы едем на пароход - потому что у нас смена экипажа и предстоящие инспекции со стороны клиента, администрации флага, и профсоюза австралийских моряков.. а наши улыбающиеся дублёры - едут в гостиницу, потому что у них положенный отдых и ..предстоящая инспекция со стороны профсоюза австралийских моряков, без одобрения коротой, они на борт ни ногой!.. а вдруг там нечеловеческие условия!!! =8@
17.30
родные небоскрёбы города-государства, мелькающие за окнами такси, встречают пасмурно, но не хмуро! сезон дождей если уже и начался, то сделал передышку.
на причале агент испаряется, со словами " сейчас буду" .. а мы, тем временем, развлекаемся разглядыванием весело гогочущей и кишащей толпой разудалых пиратов и пираток азиатского происхождения, но разодетых в лучших - классических - традициях джентельменов удачи Нового света!.. оказывается по четвергам в местном плавучем ресторане проводятся тематические вечера по мотивам Пиратов Карибского моря .. вдоволь наоравшись и намахавшись бутафорскими крюками и шпагами, "пираты" дружною толпой отправляются на абордаж ресторана.. откуда-то выныривает агент и мы идём грузиться на водное такси - шуструю шаланду, из тех что постоянно снуют по акватории..
18.20
вдоволь нагазовавшись, нашему судёнышку удается-таки вытиснуться из строя себе подобных, и оно набирает ход, растворяясь в сгущающихся сумерках..
19.50
под монотонное урчание двигателя и мерное подскакивание на волнишке, ловлю себя на мысли, что с интерсом разглядываю "приборную панель" нашего временного транспортного средства. Приборная панель состоит из штурвала и... всё! ни радара, ни картографии, ни АИСа у него нет, то есть вообще ничего! ..даже компаса! ..только штурвал! "Интересно, - думаю, - а как же наш таксист ориентируется по рейду? ..это ж, как надо знать всю огромадную акваторию, с сотнями судов на рейде и на подходах, чтобы вот так вот по одному названию парохода, точно знать куда ехать и где его искать! а в темноте и названий-то не видно! вот это - профессионализм! но, всё-таки, как?"
..ответ на вопрос, однако, не заставляет себя долго ждать! внезапно драйвер сбрасывает обороты и обращаясь к агенту вопрошает:
- Танукс - это такой, типа, сапплай? (supply vessel - судно снабженец, обслужиывающее буровые вышки, имеет характерно выраженную форму)
- Да - отвечает тот, - типа сапплая!
- ну, сам посмотри, тут нет таких!!!!
..последние минут 20 мы тоже напряжённо пытаемся разглядеть в свете стоящих на якоре судов знакомые очертания, но тщетно!
- да, но судно-то должно быть где-то здесь!
- ..должно.. - отвечает таксист и достает из кармана.. мобильный телефон! далее следует оживленная беседа с невидимым абонентом с интенсивным размахиванием руками и "использованием местных идеоматических выражений"!.. через пару минут мобильник летит в угол, а драйвер даёт газ, круто закладывает руль и мы несёмся в обратном направлении.. ещё полчаса и мы поднимаемся на борт родной посудины.
...
следующие несколько дней пролетели в неугомонной суете - инспекции, проверки, индусы устанавливающие новую шлюп-балку, китайцы, принимающие работу индусов.. за это время пришлось избавиться от 10 кубометров мусора и собственных кают, которые профсоюз австралийских моряков "порекоммендовал" предоставить австралийским "офицерам".. благо, что кают на пароходе - на 50 человек!.. а ещё оне посоветовали избавиться от целого ряда продуктов, ввоз которых на территорию Австралии строго запрещен! причем под раздачу попали, помимо всех зерновых-мясо-молочных, ещё и 25 кг норвежской сёмги, всё мороженое и мёд!.. признаться, рука дрогнула, выбрасывать всё это в помойку, а поскольку никаких благотворительных организаций или приютов в Сингапуре не оказалось, решили оставить всё, как минимум, на переход - что не съедим по пути, отдадим рыбам!..

переезды, про море

Previous post Next post
Up