Jul 11, 2014 00:10
Ездила подписывать приемку квартиры. Интересное мероприятие, доложу я вам. Раньше в моей жизни не было возможности столкнуться с подобным.
приехав с Юльтрой, обнаружили столпотворение узбеков с подозрительно одухотворенными лицами.
"Творческие"- решили мы.
"Они попали"- решили окружающие.
Стенки лифта покрыты фанерой. Это нормальная временная практика на время заселения дома - чтобы лифт не повредили перевозимыми стройматериалами.
Фанера, в свою очередь, покрыта рекламными объявлениями, в которых каждый узбек в меру своей креативности предлагает услуги.
Например, присутствует лаконичное объявление из слова "кафель", заключенного в сердечко. Видимо, с любовью.
Развернулся и черный пиар. Близ рекламы услуг штукатура красуется снабженное стрелочкой пояснение: "Он хуево делает".
Это только лифт.
В квартире макулатура рекламно-cтроительного содержания в количестве немереном была запихана в дверь: под ручку, под номер, в щель. Была разбросана по полу и даже наклеена на окно. Спектр услуг разнообразен, не включает только доставку пиццы и "Машу, 24 часа".
Кроме наружной рекламы, идет и личная борьба за электорат.
На улице нас выловили пузатые дядьки и поинтересовались, не нужен ли рЭмонт. "Мы армяне", - важно добавили они. Видимо, в этом заключается их конкурентное преимущество.
Следующий творческий специалист козырял знанием волшебного слова - "шоу-рум". Шоу-румом считалась уже отремонтированная им квартира в первом подъезде. Наверное, в ауле все красавицы о таком мастере дизайна мечтают.
Разгул страстей и буйство борьбы за клиента я решила прекратить, отдав заказ молдаванкам "Не с этого района".
Интересно, их там не сожрут?
что мы знаем обо мне