В течении двух лет кошка получившая в сети известность под кличкой Grumpy Cat (Сварливая кошка), заработала для своей хозяйки более 100 миллионов долларов. В сентябре 2012-го морда недовольной кошки стала популярным мемом, а уже к концу этого года ее образ превратился в отдельный бренд с книгами, журналами, фильмами, сувенирами и прочей продукцией, где можно встретить образ животного.
Хозяйкой Grumpy Cat является бывшая официантка 29-летняя Табата Бундесен (Tabatha Bundesen), которая живет в Аризоне в США.
Табата Бундесен со Сварливой кошкой
"Я смогла оставить работу официантки через несколько дней после первого появления кошки в социальных сетях, а телефон просто не смолкал", - рассказала хозяйка.
Сварливая кошка
За два года кошка с недовольной физиономией стала лицом компании Friskies, украсила обложки журналов New York Magazine и The Wall Street Journal, а также приняла участие в фотосете журнала Vogue. В социальных сетях у Сварливой кошки тоже огромная популярность, на её аккаунты в твиттере и инстаграме подписаны более 520 000 и 255 000 человек, соответственно.