Из 34-й серии "Ё:кай уотти" следует, что Дзибанян горазд не только шоколадные батончики трескать, через "нян" разговаривать и на НяКБ48 таращиться. Он еще Кабуки умеет показывать, что заставляет меня ощутить очередной припадок сопричастности к этому персонажу. Даже страшно подумать, каких высот может достичь самоассоциирование с Дзибаняном, если в какой-нибудь из серий он начнет старыми театральными картинками шуршать :)
Со старыми картинками, apropos, всё не настолько плохо, как казалось, заглядывая в настоящее из декабря. Лучше, понятное дело, не стало, но совокупный элемент, именуемый собирательно "сложности", не вырос до невозможных значений. Подвига стало чуть больше, чем было раньше, только и всего :) Как следствие, новые старые картинки будут по-прежнему появляться в этом ЖЖ, несмотря на упомянутый выше совокупный элемент. Сопутствующие к ним комментарии, естественно, тоже воспоследуют.
Вот, например, выше можно наблюдать очередной "о-о-очень интересный диптих из мастерской Тоёкуни III" (цэ) :) Нет, не так. Не "о-о-очень интересный", а "ну о-о-очень-о-о-очень интересный диптих". Настолько интересный, что навскидку я даже не стану озвучивать, что именно тут нарисовано и с какой целью, но ко всем видимым (и пока еще невидимым) его прелестям следует отметить, что листы такие, как если бы вчера были куплены в эдосской книжной лавке. В остальном же пока сделаю лицо
а-ля Фике, и, подражая его стилю изложения, выскажусь в том ключе, что наш новый старый диптих представляет собой true masterpiece from Toyokuni III in its prime.