Я, кстати, покаместь в идол-молчанку играл, успел натворить немало разных дел, сделавших мое бытие более комфортабельным. Обнаружил вот, например, что позиционируемые у нас в качестве складских стеллажные полки обладают не только конструктивной простотой, но и дешевы. Благодаря этим двум обстоятельствам у меня, наконец-то, появилось место для достойного хранения книг большого формата, да и вообще с раскладыванием по полочкам дело пошло на лад, как видите:
За прозаические для нашего времени 1400 рублей (это примерно 25 американских долларов по сегодняшнему курсу) такое счастье, право слово, это почти сюжет для Кабуки, а не объективная реальность. Опять же, как писал некогда
сэр Эдвин Арнольд, "нигде в этой стране вы не увидите унижения древесного рисунка маляром с целью имитации чего-то, чем дерево не является. Увидеть краску, нанесенную на дерево, здесь в диковинку, даже джонки и сампаны не выкрашены и не просмолены" :) Стеллажей теперь у меня два (надо было покупать три, что я при случае обязательно сделаю), и теперь у меня есть пространство для новых поступлений в домашнюю библиотеку и прочих материальных проявлений моих земных привязанностей.
Дракон совершил очередную идеологическую диверсию - заразил меня любовью к Дзибаняну. Если кто не знает, то Дзибанян - это персонаж из модного нынче среди всех возрастов в Японии аниме
妖怪ウォッチ - Ё:кай уотти. Точнее, там не только аниме, но и манга, игры для приставок, различная продукция, игрушки и т.д. с персонажами из этого вымышленного мира. По сути своей, нынешнее модное поветрие мало чем отличается от модных поветрий прошлого, одолевавших Японию
во времена профессора Бэзила Чемберлена, так что в этом смысле Япония остается собой, невзирая на время. Что касается меня, то я в юности пропустил моду на покемонов, так что теперь остается наверстывать упущенное с Дзибаняном :) Теперь он есть у меня на работе, вырезанный и скленный подручными средствами. Получилось не очень аккуратно, потому что на работе нет дизайнерских ножей и прочих приспособлений для тонкой нарезки, но для создания атмосферы присутствия Дзибаняна вполне сойдет.
Дома с хорошими инструментами для правильного вырезания из бумаги получше, чем на работе, и я не устоял перед возможностью, свести в единую композицию персонажей из
"Икки то:сэн" и "Ё:кай уотти". Получившуюся композицию нарек 妖怪当千・ジバニャンのエロ夢 - Ё:кай то:сэн - Дзибанян-но эроюмэ - "Ё:кай то:сэн - Эротический сон Дзибаняна". Как говорится, "к серьезным делам следует относиться несерьёзно, а к несерьёзным - серьёзно" и еще "дайте мне точку опоры, и я переставлю всё с ног на уши". Развлекался вчерась, пока с 8 утра до 4-х вечера смотрел
"игрушечные выборы".