Честно говоря, подустал я за эти 4 месяца. Правда несмотря на то, все это время я сидел в одном городе (не считая пол месяца странствий перед этим), произошло очень многое. И таки да... устал я от цивилизованных человеков и их человеческих проявлений...уже почти сил нет. Людской мир это каша, and a big mess.
Короче, 6 числа я еду в Дели, а оттуда, на следующее утро еду в Гувахати, что в штате Ассам. Затем Дибрюгар, в том же штате, на границе с Нагалэндом. Места дикие, но говорят, симпатишные. С некоторой вероятностью оставшиеся два месяца буду недоступен или доступен не очень.
Зачем еду, честно говоря уже и сам не знаю, ибо большого количества желаний у меня уже нет. Хочется чего-нибудь уютного, где можно психологически расслабиться и просто пожить практикуя. Здесь в Варанаси по большей части всегда неуютно, внешне вроде и расслабляешься, а все равно какая-то бяка. Практика нейдет..
И вообще уже начинаю скучать по Москве, по своему чаю с травами, сбалансированной пище, по комнате в которой тихо и уютно, и можно ото всех изолироваться. Скучаю по возможности писать музыку и по кошке-дочке. Олега б вот с радостью увидел, маму, да и еще с пяток-десяток людей. Хотя если положить на сердце руку или ногу, то больше всего хочется уюта и одиночества. Надо интегрировать опыт. А то что-то я даже медитировать сейчас не могу...кипит наш разум возмущенный и в смертный бой пойти горазд. Вот в Ассаме надеюсь и интегрирую. Там говорят красиво, и обитают тантрические саду с которыми мне в принципе очень даже не плохо.
Самому интересно, как скоро после возвращения мне снова захочется куда-то двигаться? :) Вот ведь зовут уже :) Хотя сюда я без базара вернусь, ибо теперь есть зачем.
А Россия - идеальное место для йоги и медитаций. Ни ядовитых тварей, ни чрезмерной жары. Пища простая, не сильно остарая (правда в некоторых семьях доходит до крйней пресности). Не ценим....
--тематически подумалось. проститЯ... ни паэт:
Люблю тебя россия, русь
Но при любой возможности
я сразу от тебя съебусь
в края больших возможностей.
И до краёв уставши, вновь
вернусь и буду верить:
к россии-матушке любовь
аршином не измерить.