Я дозвонилась в управление. Короче каждая школа сама Приказом делает ГПД, если есть финансовая возможность и сан-техническая. И каждая школа сама решает, сколько будет групп и прописывает дополнительно к Приказу Положение о ГПД. Там они могут сами решить, кто будет посещать. То есть если денег мало и воспиталок нет - то 1 группа и берут туда не всех. Но! Если много будет заявлений на место в ГПД от всех остальных, то директор может еще открыть группы также Приказом, но опять же, если финансирование позволит. У нас в школе еле-еле одну воспиталку надыбали и та ничего делать не хочет, хотя сама попросила закупить канцтовары...(надо, кстати, с ней на эту тему поговорить). Я написала нашим родителям в чатег типа если хотите в ГПД пишите заявы, может откроют еще группу. Все промолчали. Развивать эту тему там я не хочу...есть некоторые особы, приближенные к учителю. Не хочу, чтобы это выносилось и преподносилось в исковерканном виде.
У нас официально продленка до 18:00, но воспиталка меня спросила мол, если Тимоха будет один оставаться, то можно ли его к охраннику спустить? Няня приходит за ним в 17:45-17:55. Я ей разрешила. Но один раз он проскользнул мимо охранника и пошел блять. Хорошо няня навстречу шла. На след день я позвонила воспиталке и разрулила этот вопрос. Вроде она меня поняла.
Я своего вчера словила уже перешедшим дорогу из школы. Он по настоянию училки в продлёнку ходит только по понедельникам, хотя просится и в остальные дни.
У нас продлёнка у каждого класса своя и ведёт её свой учитель. И практически все дети ходят, потому что есть доп.занятия.
И вся эта байда с ГПД во всех школах города, то есть продлёнка на каждый класс, у города есть средства на финансирование.
ничего себе круто у вас! Доп занятия у нас тоже есть, но они там максимум до 2х что ли...не помню.
Есть подозрение, что у нас отсеивают неугодных. У меня Тима отвратно себя ведет и вечно впутывается в ситуации всякие. Даже если он ничего не натворит, то будет там, где что-то творится. И короче началось давление тут на меня со стороны учителя. С одной стороны, я и ее понимаю, с другой стороны, мне чо теперь увольняться что ли? Короче хз...
У нас Валерич при всём своём адском поведении дома очень спокойный в школе, тут училка наша ничего сказать не может. Есть в классе дети, которые все свои приёмы карате и прочих единоборств применяют в классе, не слушают взрослых на переменах и вот это всё, но. Дополнительные занятия ведутся в ДК рядом со школой, ведёт сама училка и я, хотя мои занятия мы решили отложить, чему я крайне не рада, потому что школьная программа по рисованию такая, что мне хочется оторвать руки кому-нибудь, а прикладное творчество настолько убогое, что я тут чуть не заревела, но здесь уже решает училка. Хрен с ним, сын и так прилично очень рисует и лепит, его только в правильное русло направить. Ну и про занятия - они бесплатны. Должны были быть платные танцы, однако родители сказали, что платные кружки нам не по карману (800 рэ в месяц), и отказались. С танцами мы сами чё-нить придумаем, потому что ребёнок очень творческий и музыкальный, ему надо в этом направлении двигаться.
Бальных у нас как раз и нет, по-моему, обычные типа современные.
У нас Даня лопушок такой, что ли. Наивный, хотя пытается казаться взрослым и самостоятельным. Но вот как он говорит про школу, так оно всё и есть на самом деле. С училкой у нас ооочень натянутые отношения, вот только-только притирка заканчивается, но даже при всём это я знаю, что она всех без исключения детей если не любит, то уважает, она никому не делает поблажек, но к любому пытается найти подход. Выступают в основном у нас уборщицы, если бахилы не надел, когда в класс идёшь :))
И мне ещё поэтому не хочется менять школу, даже если очень и очень надо будет, если речь у сына не войдёт в русло.
Ну я вот второй год наблюдаю и мне пока кажется, что по крайней мере у нашей учительницы не сказать, что совсем нет индивидуального подхода...но не особо, наверное, получается. Я своими глазами видела, как с Тимой находили общий язык некоторые воспитатели в саду и даже нянечка. Значит можно это сделать. Но тут по ходу особый случай у нас
В саду нянечка вообще Валерича в любимчиках держала. Из прошлого сада в новый пришла зам.заведки, у меня всё внутри упало, но нет. Конфликто, как в прошлом саду не было, эта зам. очень ценила Даню, как отзывчивого и чуткого. Проблемы есть, но у кого их нет?
И тут у нас уже дело дошло до того, что я собралась дать ход медико-педагогической комиссии для перевода сына в коррекционную школу в речевой класс. И тут то ли что-то щёлкнуло у нашей училки, то ли чего, она уже сегодня мне по телефону сказала, что готова тянуть его, тем более, что ребёнок читает, считает, складывает и вычитает. За месяц он понял, что школа - это надолго, ещё не было ни одного дня, чтобы он не хотел в школу, а это очень важно. Ну и вообще, ребёнок совсем не дурак.
Ну хорошо, что у вас так все) Пусть дальше только лучше будет!
А мы уже и к психиатру сходили, т.к. они в школе с ним не справляются. Сделали ЭЭГ. Все в норме, психиатр вообще не поняла, зачем его к ней привели. Но нет, они все равно не могут справиться.
Кать, МРТ мозга, ЭЭГ, психиатры и неврологи... Мы к ним, как к себе домой шлындаем :)) Только все исследования и диагнозы не дают никаких ужасных диагнозов, потому что результат просто идеальные. Одна психиатриня вроде бы и ставила ему аутизм с умственным отставанием, но последующие психи и здесь, и в Мск просто у виска крутили и говорили, что это у неё самой умственное отставание. Невролог тоже не видит каких-то странных отклонений.
Заболевание есть - ОНР (общее недоразвитие речи) III степени, то есть уже вообще ни о чём, это последняя стадия, считай, выздоровел. Есть ещё небольшие проблемки, да.
Тиму два психиатра смотрели и делали мы ээг два раза в разном возрасте. Все в норме...Учится хорошо. Из-за поведения проблемы только с физрой. Так что не знаю, что с ним делать, если честно. С нами он совсем не такой, как в школе.
Так она к психиатру и направила. Типа сходите на всякий случай. Да учиться он тоже хочет, просто пока легко дается. Не знаю как будет классу к пятому, потому что трудности ему не нравятся. Ну я сама такая была, мне было лень сидеть и учить-учить. Я учила только то, что легко давалось, да и в поведении была оторва (для девчачьего поведения). Может в меня пошел, только из-за недосмотра в воспитании у него всё хуже в этом плане. Мы уже думала СДВГ, но никто наверняка не ставил диагноз.
Вот жаль в школе логопеда нет. Я бы Тиму поводила. Остальные стоят бешеных денег и не понятно помогут ли...
Ну, психолог и психиатр - разные специализации. Слушай, я из той категории, что не признаю СДВГ. Как и ВСД не признаю. Попробуй дефектолога поискать. Мы Даню вообще изначально к дефектологу отдали.
И по школе. Мне всё легко давалось. Русский, математика, химия, история. Но потом мне надоело. Настолько надоело, что я послала всю эту ёбаную школу к таким хуям, после которых школа ко мне больше не вернулась :))
Я написала нашим родителям в чатег типа если хотите в ГПД пишите заявы, может откроют еще группу. Все промолчали. Развивать эту тему там я не хочу...есть некоторые особы, приближенные к учителю. Не хочу, чтобы это выносилось и преподносилось в исковерканном виде.
У нас официально продленка до 18:00, но воспиталка меня спросила мол, если Тимоха будет один оставаться, то можно ли его к охраннику спустить? Няня приходит за ним в 17:45-17:55. Я ей разрешила. Но один раз он проскользнул мимо охранника и пошел блять. Хорошо няня навстречу шла. На след день я позвонила воспиталке и разрулила этот вопрос. Вроде она меня поняла.
Reply
У нас продлёнка у каждого класса своя и ведёт её свой учитель. И практически все дети ходят, потому что есть доп.занятия.
И вся эта байда с ГПД во всех школах города, то есть продлёнка на каждый класс, у города есть средства на финансирование.
Reply
Доп занятия у нас тоже есть, но они там максимум до 2х что ли...не помню.
Есть подозрение, что у нас отсеивают неугодных. У меня Тима отвратно себя ведет и вечно впутывается в ситуации всякие. Даже если он ничего не натворит, то будет там, где что-то творится. И короче началось давление тут на меня со стороны учителя. С одной стороны, я и ее понимаю, с другой стороны, мне чо теперь увольняться что ли? Короче хз...
Reply
Reply
Вот от танцев даже платных я бы не отказалась...Но у нас только бальные, а Тиме больше интересны современные и разные направления.
Reply
У нас Даня лопушок такой, что ли. Наивный, хотя пытается казаться взрослым и самостоятельным. Но вот как он говорит про школу, так оно всё и есть на самом деле. С училкой у нас ооочень натянутые отношения, вот только-только притирка заканчивается, но даже при всём это я знаю, что она всех без исключения детей если не любит, то уважает, она никому не делает поблажек, но к любому пытается найти подход. Выступают в основном у нас уборщицы, если бахилы не надел, когда в класс идёшь :))
И мне ещё поэтому не хочется менять школу, даже если очень и очень надо будет, если речь у сына не войдёт в русло.
Reply
Reply
И тут у нас уже дело дошло до того, что я собралась дать ход медико-педагогической комиссии для перевода сына в коррекционную школу в речевой класс. И тут то ли что-то щёлкнуло у нашей училки, то ли чего, она уже сегодня мне по телефону сказала, что готова тянуть его, тем более, что ребёнок читает, считает, складывает и вычитает. За месяц он понял, что школа - это надолго, ещё не было ни одного дня, чтобы он не хотел в школу, а это очень важно. Ну и вообще, ребёнок совсем не дурак.
Но при всём этом я ушла Даню на больничный пока.
Reply
А мы уже и к психиатру сходили, т.к. они в школе с ним не справляются. Сделали ЭЭГ. Все в норме, психиатр вообще не поняла, зачем его к ней привели. Но нет, они все равно не могут справиться.
Reply
Reply
А у Тимохи просто пробел в воспитании. Сейчас уже трудно восполнить в таком возрасте. Я даже не знаю, что хуже, честно говоря...
Reply
Reply
Тиму два психиатра смотрели и делали мы ээг два раза в разном возрасте. Все в норме...Учится хорошо. Из-за поведения проблемы только с физрой. Так что не знаю, что с ним делать, если честно. С нами он совсем не такой, как в школе.
Reply
Я, честно говоря, не сильно в них верю, но, говорят, они могут многое объяснить.
У Дани прогресс случился за три года, как он к логопеду пошёл в новом саду. И всё, ребёнок хочет учиться, он осознал вообще суть школы.
Reply
Да учиться он тоже хочет, просто пока легко дается. Не знаю как будет классу к пятому, потому что трудности ему не нравятся. Ну я сама такая была, мне было лень сидеть и учить-учить. Я учила только то, что легко давалось, да и в поведении была оторва (для девчачьего поведения). Может в меня пошел, только из-за недосмотра в воспитании у него всё хуже в этом плане. Мы уже думала СДВГ, но никто наверняка не ставил диагноз.
Вот жаль в школе логопеда нет. Я бы Тиму поводила. Остальные стоят бешеных денег и не понятно помогут ли...
Reply
Слушай, я из той категории, что не признаю СДВГ. Как и ВСД не признаю.
Попробуй дефектолога поискать. Мы Даню вообще изначально к дефектологу отдали.
И по школе. Мне всё легко давалось. Русский, математика, химия, история. Но потом мне надоело. Настолько надоело, что я послала всю эту ёбаную школу к таким хуям, после которых школа ко мне больше не вернулась :))
Reply
Leave a comment