Leave a comment

kompasneobhodim October 12 2015, 20:00:40 UTC
Конечно, придумали! Целый автобус на одного человека, а ей мало! ))))

У нас многие говорят о том, что у вас безработные получают 1000 €. Всё. Остальное уже неважно...

Замечательный рассказ, спасибо: очень подробно, с интересными нюансами, плюс - занимательно написано :-)

Reply

romascha October 13 2015, 07:21:58 UTC
1000 евро это в принципе не верно. Принцип социальной помощи заключается не в суммах, а в том, что человеку, не имеющему жилья (!!!) и пропитания, надо обеспечить и то, и другое, буде он докажет (!!!), что сам зарабатывать не может. Цифры конкретных выплат в каждом конкретном случае может быть самыми разными.
Причем, этот принцип был заложен еще Отто Бисмарком! И не столько с целью поддержания уровня жизни населения, сколько с целью предотвращения социальных конфликтов.
В некоторых землях Германии исходя из этого принципа, порою выдают даже "паспорт алкоголика" )) С таким паспортом можно приходить на специальный пункт раздачи и получить там бутылку водки и пакет продуктов, у которых заканчивается срок годности и поэтому супермаркеты вынуждены от них избавляться.
Вот я предлагаю лучше бутылку водки обсуждать! )))

Reply

kompasneobhodim October 13 2015, 07:29:38 UTC
Ух-ты! Любопытно. Спасибо! Никогда не слышала о таком.
Это из разряда "и милость к падшим призывал" :) Очень уж неоднозначное решение...

Reply

romascha October 13 2015, 07:34:17 UTC
Это не столько милость к падшим, сколько более дешевый способ (на данном этапе экономического развития данной страны) избавиться от последствий некоего асоциального элемента, выдав ему эту чертову бутылку, чем ждать, когда он за ней куда-нибудь полезет, что-нибудь взломает и т.д.

Или что Вы имели в виду?

Reply

kompasneobhodim October 13 2015, 07:41:02 UTC
Нет-нет! Вы меня правильно поняли :)
Да, логично... Но, всё же - неоднозначно... Я даже сама не могу понять: мне нравится это или нет... Такой внутренний спор с самой собой ))

Reply

romascha October 13 2015, 08:21:50 UTC
Довольно оригинальное решение, да ))
Я тоже была удивлена, но насколько я владею информацией, это даже не во всех землях. Здесь ведь каждая земля (по-русски скорее область), является объектом федерации и многие законы (буде они не нарушают общей федеральной конституции) может принимать самостоятельно.

В любом случае делать выводы, что каждому жителю Германии каждый день положено по бесплатной бутылке водки - крайне неразумно. Так же, как и делать выводы, что у каждого жителя Германии на халяву есть тыща евро.

Reply

kompasneobhodim October 13 2015, 08:26:50 UTC
))))
Обобщать, конечно, до такой степени, не обобщают, но стереотип, что можно жить и не работать - очень даже живет и цветет ))

Reply

romascha October 13 2015, 08:59:16 UTC
В принципе можно, но при определенных условиях же ( ... )

Reply

kompasneobhodim October 13 2015, 11:21:24 UTC
>>В принципе можно, но при определенных условиях же!
Тут, речь, конечно, идет об обычных безработных: приехал и можно не работать - халяаааава... )))
>> а правда ли так сильно хотят в России, чтобы мигранты в Россию жили на российские пособия?
Нет, конечно ))) Посыл тут, что если уж безработные получают, то уж зарабатывают... Только мешок успевай опустошать )))
>> мне как-то даже страшно становится, а Вам нет?
Я ж говорю - сама с собою спорю )) Там много всяких факторов... И, боюсь, положительных меньше...
>> мои познания о нем, честно говоря, чисто теоретические
Воот... При том, что Вы там живете. А у нас тут знают всё отлично. Ну а чё - отсюда ж видней, угу.

Reply

romascha October 13 2015, 13:41:56 UTC
Зарабатывать вполне можно на уровне этих пособий. Или меньше.

Reply

kompasneobhodim October 13 2015, 16:30:12 UTC
Я думаю. Только доказать так ничего и не удалось.
И всё время присутствует фраза: только в России [всё плохо]...
Причём, недовольство слышу от вполне благополучных людей. Я так понимаю, это просто недовольство всем. Попади они на Запад, там были бы так же недовольны... Читала какую-то психолога, что депрессия появляется часто у эмигрантов из России: ждут рай, а получают обычную реальность со своими проблемами...

Reply

romascha October 13 2015, 17:46:08 UTC
Фраза "только в России все плохо"... я бы сказала, это частично российский менталитет, но в бОльшей степени много лет воспитывающаюся привычка.
У меня родственники в Волгограде такие, тоже не перестаю удивляться. У самих квартира, у каждого из сыновей по квартире, у всех по машине и не жигуль, в отпуск то в Европу, то на Средиземное море - по два-три раза в год, фирма своя, дачу строят с баней, лужайкой и бассейном, уж точно не с целью огурцы и картошку там выращивать
... и все время, пока этим летом у них гостили, только и слышно было, как тяжко жить, да какое кругом ворье, да как налоговая все взяток ждет, да "вот знаете, что писал Виктор Суворов", и т.д. и т.п., как по заведенной пластинке. Муж американцев к власти ждет, чтобы "порядок навели"... впору за бОшку хвататься.

Reply

kompasneobhodim October 13 2015, 18:05:26 UTC
Вот-вот! Это всегда вызывает такое недоумение... А тем более сейчас, когда я всё время сравниваю нашу жизнь с жизнью людей Донбасса...

Reply

romascha October 14 2015, 08:31:04 UTC
Понятно, что все люди везде и всегда хотят жить хорошо, а лучше еще лучше.
Но печально, когда это желание доходит до неадеквата. ((
Таки-да, когда я бываю в России, меня очень многие спрашивают: а правда, что в Германии можно на пособие прожить? И глаза такие сразу загораются, как две лампочки в ночи ))
В самой же Германии при этом получать пособие считается моветоном и даже где-то позором. Для местных, имею в виду. Стояла как-то на учете по безработице (ничего не получая, хотя работы у меня не было и официально считаться безработной я имела полное право), так там в коридорах же сплошь - приезжие иностранцы. Не знаю, какая часть от общей массы, но очень большая, очень!

Reply

kompasneobhodim October 14 2015, 09:38:32 UTC
Конечно, это нормально: стараться найти работу. Я до сих пор с ужасом вспоминаю, как после института это было невозможно: 90-е... И пришлось становиться на учет...
Ужас...
И просто, дома сидеть - у меня была депрессия от невостребованности...

Reply

romascha October 14 2015, 14:14:52 UTC
Ну, вот видите.
И тем не менее разница в отношении к пресловутому "пособию" разительна. Для местных (большинства), получатель пособия - это неудачник, лузер, растяпа и никчёма. А для наших (тоже, конечно, не для всех) - Халява, сэр. Хочу - работаю, не хочу - не работаю, да и зачем? Ведь можно кушать, спать и не напрягаться.
Печально, но факт.

Reply


Leave a comment

Up