Sep 14, 2009 14:52
Несмотря на все мелкие палки, которые пытались вставляться в колеса, мы там оказались. Со стартовым номером 30. На хорошо восстановленной после Ростова машине.
Вечером в четверг выехали, ночь пути, и сразу на пропись. Ознакомились хорошо. Впервые после ознакомления осталось удовлетворение от стенограммы. Все СУ, за исключением половины затычного пятого - ровные, быстрые, и, как правило, широкие.
В бою же все оказалось несколько не так, как хотелось бы.
Первая секция - 2 СУ. По временам и по собственным ощущениям четко видно, что мы никуда не едем. И что запаса для "прибавить" в избытке. На финише второго СУ спускает колесо, повезло, что не на самом СУ. Результаты секции - 7е место. Правда, отрывы не такие уж большие, но тем не менее.
На второй секции таки получилось немного прибавить и приблизиться к временам лидеров, однако все равно видно, попасть в призовую тройку сегодня не удастся. Поднял настроение 5й СУ, первая половина которого выпадает несколько из общей концепции гонки - узкая и затычная, да плюс прописывали этот доп мы первым. Привыкнув к ходам и прямикам также начали и этот, и пару раз чуть не поплатились за это. Практически во всех 3-шках, 4-ках перебор со скоростью входа и внешние траектории по отработке. В один из поворотов не попали вообще, проехались по внешним кустам. Хорошо что это оказались кусты и что в них ничего не было - ни бревен, ни камней, ни канав. Вторую половину СУ просто "пролетели". Несмотря на впечатляющее количество ошибок на допе - 4й результат и отличное настроение после его прохождения. На сервисе узнаем, что Леха Петров с Андрюхой сошли по двигателю. Непруха нереальная какая-то у парней. Сход у Анцебурова. Опережаем экипажи Топорова (весомая потеря времени на СУ вследствие ухода с трассы и возвращения, минус колесо), и Нудьги. После второй секции четвертые.
Короткий сервис, 3-я секция, второе прохождение. В принципе, можно попытаться побороться за 3е место. На доезде до СУ обращаем внимание на уж больно громкий стук сзади. Смотрим перед допом - минус задний амортизатор. Открутилось ухо от штока. Становится ясно, что о 3м месте можно забыть. Если особо не сливать, то и догнать нас тоже весьма проблематично - отрыв от пятого более минуты. На втором прохождении без амо сливаем сами себе 9 секунд. Терпимо, тем более, что у других темп тоже упал. Стартуем 7-й СУ. Едем довольно аккуратно, стараемся не терять, насколько возможно. В середине допа падает педаль сцепления, но переключаться худо-бедно еще возможно. Еще секунд через 10ть начинает вонять трансмиссионкой. Ясно, что борьба окончена. Пытаемся доехать СУ, но в одном из медленных поворотов встаем окончательно. Даже на первой передаче машина не едет. Зрители помогают оттолкать машину в безопасное место. Что произошло не видно, видно только, что все в масле. Желания разбираться "вотпрямщас" тоже никакого. Первый технический сход. Сидим, курим, ждем закрывашку и наших спасателей (на финише допа дежурит папа и Вовка). Открыли СУ, появились папа и Вова. Выяснилось, что своим ходом машина передвигаться не может. Пока я ездил за техничкой, посмотрели что случилось - вырвали кусок корпуса коробки с опорой. Где, как - хрензнает. Вроде сильно нигде не прикладывались.
Собственно, на этом все и закончилось...
И гонка и текущий сезон.
Традиционная неделя отдыха и полезем дефектовать/чинить.
Всем спасибо, все свободны. Ждем следующего сезона, где снова будем ломать починенное и чинить поломатое.
Отдельно выражаю благодарность всем, кто состоял в нашей команде как в этой гонке так и в течение всего сезона. Всем, кто за нас болел и переживал.