(no subject)

Dec 19, 2011 22:34

Обратил внимание на следующую закономерность, как только на двигателе появляется новая железка, она начинает дико глючить, а как только ее доводят до ума, тут же ставят какую-нибудь новую, еще более глючную железку.

Хотите пример?
Мой любимый двигатель - CUMMINS ISX. 15 литров, два распредвала и жутко навороченный модуль управления подачей топлива (IFSM), в просторечии "топливная плита". У первых моделей основная неисправность - "низкое давление топлива". Из-за неисправности датчика, износа управляющих электроклапанов, из-за разбитого привода топливного насоса, а чаще просто из-за забитого отработкой этого самого интегрированного топливного модуля (американцы имеют обыкновение сливать отработанное масло в топливный бак).
Следующая модификация двигателя - с рециркуляцией выхлопных газов. Основная неисправность - севшая турбина и система рециркуляции. Зато больше никаких проблем с топливом, кроме управляющих электроклапанов (механический износ никто не отменял).  
Потом на двигатель стали ставить DPF (сажевый фильтр) и две презабавных вещицы - блок управления турбиной и блок управления клапаном рециркуляции. Два абсолютно автономных блока от HOLSET, работающие через Data Link. Угадайте, каки железки теперь выходят из строя первыми? Кто угадает - получит скидку на диагностику американского тягача 25%.

американские седельные тягачи

Previous post
Up