(no subject)

Apr 01, 2010 00:17


 Пиратская версия VCADS меня достала окончательно. Параметры не сохраняет, EGR проверять отказывается. Единственное преимущество - халява.
 Вчера терпение лопнуло и лицензионная Tech Pro возвращена на место. Интересно, каким местом думают программисты Volvo создавая программу для диагностики? Которая должна работать на ноутбуке? Установка программы (один DVD) занимает около двух часов. Запуск на моих дровах - около двух минут. При этом, поиск и устранение неисправностей не работает (неактивен), отправка репортов не работает(ошибка связи с сервером), форсунки не калибруются (для калибровки нужен уровень дилера), а язык интерфейса всего один, английский (спасибо, что не шведский)
 Зато уже сегодня мне в потные ручки попался   выпало счастье диагностировать шестнадцатилитровый мотор Вольво. 625 л.с., EGR с одним клапаном,  вентилятор охлаждения с одной скоростью, тормоз двигателя на турбине, турбина, как у вертолета (зачем такому дураку турбина?)... Не двигатель, а мечта сервисного центра. Могут ведь, сволочи.

седельные тягачи

Next post
Up